Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MadRose вне форума MadRose    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Альмера N16 1.5 5дв.
Старый #1   26.11.2007, 20:54
По умолчанию Задний дворник сдох
Уже брал машинку с неисправным дворником. Решил разобраться. Достал предохранитель - перегоревший. Поставил исправный. Дворник сделал 2 взмаха, на 3м встал поперек. Опять достал предохранитель - перегоревший. Снял двигло, запитал напрямую от аккумулятора - все прекрасно, вращает сколько угодно долго. Поставил обратно, откинул щетку от стекла, включил. То же самое - 2,5 взмаха и финиш.

Резюме:
-напрямую от аккума - без проблем
-на штатном месте даже при откинутой щетке - вышибает предохранитель

Кто что думает по этому поводу?
И где найти хорошего электрика на юге Питера? Сам живу в Колпино, могу и в Пушкин.
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #2   26.11.2007, 21:26
По умолчанию
а сама ось нормально вращается в задней двери? обычно там много дряни всякой, может клинит ось?
Ответить с цитированием
MadRose вне форума MadRose    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Альмера N16 1.5 5дв.
Старый #3   27.11.2007, 00:53
По умолчанию
Сообщение от АлёхА Посмотреть сообщение
а сама ось нормально вращается в задней двери? обычно там много дряни всякой, может клинит ось?
Какая ось? Ось в сборе с дигателем, нет никакого промежуточного звена - ставишь двигатель, затем с наружней стороны двери надеваешь поводок щетки и все...

Я вот боюсь - а не бортовая ли сеть глючит?
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #4   27.11.2007, 22:46
По умолчанию
когда через дверь продеваешь ось мотора, то ось свободно вращается в резинке или в чем там.
попробуй снять моторчик с двери, подключить к разъему(не к аккумулятору а к разъему) и включи дворник - там нечему впринципе ломаться.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   27.11.2007, 23:57
По умолчанию
Сообщение от MadRose Посмотреть сообщение
Какая ось? Ось в сборе с дигателем, нет никакого промежуточного звена - ставишь двигатель, затем с наружней стороны двери надеваешь поводок щетки и все...

Я вот боюсь - а не бортовая ли сеть глючит?
Коротит гдето по сети ....
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #6   28.11.2007, 08:26
По умолчанию
KLN, +1
ещё проверь разъёмы, т.к. нагрузка получается большая, то окисление или неплотная посадка разъёма приведёт к перегоранию предохранителя...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   28.11.2007, 11:04
По умолчанию
Каротышь!!!! надо смотреть цепь!!!
Ответить с цитированием
Sanchezzz вне форума Sanchezzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Almera N16, Х/Б 1.5 МКПП, 90 л.с., 2000 г.в.,205 тыс.км, UK
Старый #8   10.10.2011, 18:42
По умолчанию
Всем привет!
Ситуация такая же - купил авто уже с неработающим задним дворником. При ремонте ориентировался на этот пост: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41967. К сожалению, его закрыли, поэтому пишу в этой теме, чтобы не плодить новые...

Итак, разобрал моторчик заднего дворника - сразу было понятно что шток и все остальные механизмы закисли. Все разобрал, прочистил, смазал, собрал (не полностью, чтобы отследить как все работает). Подключил к разъему, включаю - эффекта ноль. Слышно что под капотом срабатывает релюшка. Разобрал, покрутил, итд. Включаю заново - моторчик прокрутился 3-4 раза (импульсы), и все, тишина. Вобщем часа 2 с ним мучался, удалось оживить несколько раз, но запустить так и не смог. Хотя делал все как писал Angel777 - красный контакт (12 В) ставил на колесо там где промежуток в металле.

Потом оказалось, что релюшка уже не издает никаких звуков - видимо накрылась...возможно из-за того, что я что-то не то перемкнул.

На счет электрики в моторчике, как писал Angel777 - там 3 контакта: земля, 12 В и тот который подает импульсы. Взял в руки тестер и увидел следующую ситуацию, меряю напряжение на 2 контактах (при включенном зажигании):
1. 12В и тот который подает импульс - показывает 12В, потом приходит импульс, напряжение падает примерно в 2 раза (на полсекунды) и затем возвращается опять на 12
2. 12В и земля - НОЛЬ (вроде так, могу ошибиться, завтра точно напишу)
3. Земля и импульс - НОЛЬ (вроде так, могу ошибиться, завтра точно напишу)

Подскажите плиз на счет 1ого - оно так и должно быть?? Если нет, расскажите плиз как должно и что смотреть в первую очередь? Понятно, что вначале надо купить и поменять релюху (кстати кто знает номер - подскажите плиз), но что делать потом - ВОПРОС...

По идее алгоритм, должен быть таким - 12В постоянно подается на металлическую полосу (колесо), при этом изначально напряжение не проводится, так как контакт уходит в пластмассу. Затем подается импульс (синий провод) - за счет него, колесо немного прокручивается и 12В попадают на металлический контакт - колесо вращается до следующего разрыва (это один цикл работы дворника: туда-сюда). Но почему тогда при замере напряжения на синем и красном - напряжение падает до 6 В. Вобщем я пока в замешательстве и поисках хорошего электрика... ))

А еще чуть не забыл, до этого смотрел электрик всю цепь, сказал, что все ок, что проблема в самом моторчике. Но с моторчиком возиться не стал. Так что с проводкой вроде все ок - хотя хз, может он для виду что-то померял, а сам нихрена не разобрался.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook