Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   26.11.2007, 11:18
По умолчанию Индикатор закрытия дверей на Пэ10)
У меня такая фигня) индкитар закрытия дверей реагирует только на водительскую дверь, на пассажирские ему наплевать))) как то это можно исправить??
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #2   26.11.2007, 11:53
По умолчанию
конечно можно, проводкой :-). или снени и посмотри сами концевики, могут окислиться и не замыкать на массу
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   26.11.2007, 12:06
По умолчанию
+1 Marazm1.
Проходил это на Rover 416Si, эдак на 6 годе жизни машины, свет в салоне перестал зажигаться при открытии задних дверей, почистил концевики и забыл про проблему.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   26.11.2007, 12:32
По умолчанию
Сообщение от Marazm1 Посмотреть сообщение
конечно можно, проводкой :-). или снени и посмотри сами концевики, могут окислиться и не замыкать на массу
А где эти концевики найти то?? подскажите чайнику)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   26.11.2007, 12:44
По умолчанию
Такие пимпочки, кнопочки, которые нажимаются самой дверью, когда она закрывается. Обычно на стойках или на арках салона.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   26.11.2007, 13:35
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Такие пимпочки, кнопочки, которые нажимаются самой дверью, когда она закрывается. Обычно на стойках или на арках салона.
Спасибо)) большое) попробую)
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   26.11.2007, 16:24
По умолчанию
Была такая фигня, у меня контакты в кнопке развалились.. в экзисте 30уе ждать 3нед
поехал на разборку нема, стоит микроавтобус nissan под разбор, ходил спрашивал у кого узнать сколько стоит с него кнопку выкрутить, долго меня гоняли от человек к человеку, в конечном итоге последний найденный в ангаре тупо посмотрев, сказал иди и откручивай че надо, и с фигней не приставай
пошел открутил(заодно и все, что быстро откручивалось и вытаскивалось из электрики, кнопка один в один, но контакт немного другой.
из старой и новой собрал нормальную
Да, самое главное, что предусмотрительно прихватил с собой отвертку, так бы и ушел с пустыми руками.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   26.11.2007, 16:35
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
Была такая фигня, у меня контакты в кнопке развалились.. в экзисте 30уе ждать 3нед
поехал на разборку нема, стоит микроавтобус nissan под разбор, ходил спрашивал у кого узнать сколько стоит с него кнопку выкрутить, долго меня гоняли от человек к человеку, в конечном итоге последний найденный в ангаре тупо посмотрев, сказал иди и откручивай че надо, и с фигней не приставай
пошел открутил(заодно и все, что быстро откручивалось и вытаскивалось из электрики, кнопка один в один, но контакт немного другой.
из старой и новой собрал нормальную
Да, самое главное, что предусмотрительно прихватил с собой отвертку, так бы и ушел с пустыми руками.
По твоим ответам мне всегда кажется что ты свою машину делаешь полностью сам и никогда в сервис не ездишь))
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   26.11.2007, 17:57
По умолчанию
У меня тоже концевик развалился в прошлом году. На разборках не нашел, в экзисте от цены обалдел. Купил в автомагазине для отечественных авто обычный концевик (20р.) (одноконтактный), подогнал его по размеру и поставил, ничего и не заметно под резинкой. Работает уже больше года, все ок.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   27.11.2007, 10:35
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
По твоим ответам мне всегда кажется что ты свою машину делаешь полностью сам и никогда в сервис не ездишь))
Да это правда, благо ничего сложного в этих машинах нет и все можно делать самому имея желание и правильные руки.
Вплоть до переборки двигателя (перебирали сами другу на праворульной после его поездки в крым и врозвращения с треснувшим радиатором, как следствие многократными перегревами с залеганием колец)
За 2.5г в сервисе был 3раза (2раза из за своей лени), о чем в последствии сильно пожалел.(несмотря на то, что старался проконтролировать работу)
Да вообще любая машина как конструктор, а Nissan очень хороший,удобный и грамотный(только запчасти по цене как настоящие)
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook