|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
16.01.2015, 12:15
|
|
С какой подвеской прицеп выбрать?
Выбираю прицеп до 750кг
Хочу двухосник. Вопрос встал на выборе подвески. Рессоры или торсион? Эксплуатировать планирую далеко не только по хорошим дорогам. В основном для деревни, а там много грунтовок.
Читал что торсион более прыгучий.
Присматриваю AvtoS AF34NB, но там торсион. А у конкурента МЗСА двухосник без самосвала, а он в деревне пригодится однозначно.
Как быть? у кого какой опыт?
|
|
|
# 2
23.01.2015, 15:08
|
|
Главное, не резиножгутовую.
|
|
|
# 3
23.01.2015, 19:02
|
|
рессоры однозначно!!!
Торсион - это и есть резино-жгутовая.
|
|
|
# 4
27.01.2015, 11:14
|
|
Юзаю два прицепа (правда одноосных):
первый для катера, второй грузовой, оба ЛАВ .
оба рессорные, грузовой частенько перегружаю (до 1 т.) - вообще нет проблем.
У ЛАВ только одна проблема - хреновая электрика, а именно фонари - уж больно колхозно выполнены - постоянные проблемы с контактами....но я решил радикально - поставил светодиодные круглые (такие как у фур на прицепах) и нет проблем, особенно на прицепе для катера, т.к. он постоянно заезжает в воду с головой.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 5
28.01.2015, 07:29
|
|
У меня МЗСА, самосвал, до 750, одноосный. Двухосный не нужен. Проблемы те же - фонари. Их надо сразу герметичить.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|