Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   16.01.2015, 12:15
По умолчанию С какой подвеской прицеп выбрать?
Выбираю прицеп до 750кг
Хочу двухосник. Вопрос встал на выборе подвески. Рессоры или торсион? Эксплуатировать планирую далеко не только по хорошим дорогам. В основном для деревни, а там много грунтовок.

Читал что торсион более прыгучий.
Присматриваю AvtoS AF34NB, но там торсион. А у конкурента МЗСА двухосник без самосвала, а он в деревне пригодится однозначно.

Как быть? у кого какой опыт?
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   23.01.2015, 15:08
По умолчанию
Главное, не резиножгутовую.
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #3   23.01.2015, 19:02
По умолчанию
рессоры однозначно!!!
Торсион - это и есть резино-жгутовая.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   27.01.2015, 11:14
По умолчанию
Юзаю два прицепа (правда одноосных):
первый для катера, второй грузовой, оба ЛАВ .
оба рессорные, грузовой частенько перегружаю (до 1 т.) - вообще нет проблем.

У ЛАВ только одна проблема - хреновая электрика, а именно фонари - уж больно колхозно выполнены - постоянные проблемы с контактами....но я решил радикально - поставил светодиодные круглые (такие как у фур на прицепах) и нет проблем, особенно на прицепе для катера, т.к. он постоянно заезжает в воду с головой.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   28.01.2015, 07:29
По умолчанию
У меня МЗСА, самосвал, до 750, одноосный. Двухосный не нужен. Проблемы те же - фонари. Их надо сразу герметичить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook