Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mnicks вне форума mnicks    
Начинающий клаббер
Старый #1   24.08.2005, 00:44
По умолчанию Датчик массового расхода воздуха на Примере
Всем привет!

Есть набольшая трабла с Примерой
при покупке компьютерная диагностика выдала - "параметры датчика массового расхода воздуха за пределы нормы", хозяин говорил - что из-за этого загорался разок Check Engine - сбросили

менять датчик не стал. через 5000км прошел ТО (в другом сервисе) в автомире - там ничего не нашли (хотя вопрос - делается ли компьютерная диагностика - при прохождении ТО-90).

СЕ больше не зажигался (прошел 10000 с момента покупки)
Но вот мне кажется что расход топлива великоват ( движок 1.8, МКПП, на газ "давлю" не часто, при езде с включенным климатом - расход литров 12) + если выключить кондей - появляется такой баг - при остановке выжимаю сцепление и обороты ХХ падают до 300 примерно - потом восстанавливаются..

вот меня и интересует вопрос - связано ли это как-то с ДМРВ
Буду признателен, если опытные товарищи окажут помощь ))
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   24.08.2005, 08:06
По умолчанию
Косвенно может влиять. Серьезных отклонений нет, иначе бы лампа все-таки загорелась. Расход не шокирующий, но если напрягает, можно обратиться на сервис с просьбой выяснить причину, а заодно и устранить проблему с х.х.(возможно, потребуется просто профилактика системы регулировки х.х.) Самостоятельно можно помыть дроссельную заслонку и все, что рядом. Только аккуратно.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   24.08.2005, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Самостоятельно можно помыть дроссельную заслонку и все, что рядом. Только аккуратно.
Я переобучать потом заслонку надо обязательно или она сама обучится?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #4   24.08.2005, 10:29
По умолчанию
Сообщение от Primar
[
Я переобучать потом заслонку надо обязательно или она сама обучится?
сама вряд ли :D
это не Терминатор :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   24.08.2005, 10:32
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
Сообщение от Primar
[
Я переобучать потом заслонку надо обязательно или она сама обучится?
сама вряд ли :D
это не Терминатор :D
А фиг его знает, может и не надо ничего обучать. Ну вычистил ты грязь сажу от туда, зачем обучать?
Диагност давай отвечай, это процедура обязательная или развод на деньги.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Виталий 77 вне форума Виталий 77    
Начинающий клаббер
Старый #6   24.08.2005, 16:51
По умолчанию
у меня тоже такое было (падали хх ) вылечил просто:на блоке хх рядом с эл.магнитом есть винт внушительных размеров(аналогично винту качества в карбюраторных машинах) выкрутил его на 2 оборота и все встало в норму, так понимаю это ручная рег.хх а так как комп. следит за оборотами то меняется качество смеси......
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   24.08.2005, 22:31
По умолчанию
Понимаешь, Primar, БУ двигателя запоминает, что при таком открытии дроссельной заслонки обороты будут соответствовать х.х. Со временем на дросселе скапливается грязь (масло из системы вентиляции картера и пыль после воздушного фильтра), он начинает заедать при малых углах открытия, проходное сечение становится меньше. Запомненный параметр становится недействительным. Если смыть грязь, то работа заслонки должна восстановиться. Честно признаюсь, что на сервисе этим не занимаюсь - проще запрограммировать дроссельную заслонку под изменившиеся условия (грязь). Для своей машины, да еще если руки чешутся, да еще заточены под гаечный ключ, конечно, можно и помыть заслонку, а потом запрограммировать . Для тебя лично R2D2 может написать процедуру программирования без Consult-а.
Для mnicks все вышеописанное может не подойти. Его неизвестная машина может иметь конфигурацию как у Виталий 77. Тогда необходимо будет снять узел дроссельной заслонки, отделить клапан регулировки х.х., промыть его, после сборки и прогрева отрегулировать базовые обороты х.х. винтом, 'внушительных размеров'. Неквалифицированное исполнение последней части работы приведет к повышенным или пониженным оборотам х.х. на различных режимах (кондиционер, вентилятор, прогрев, гидроусилитель, головной свет, сцепление и т.п.).
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   25.08.2005, 00:34
По умолчанию
Раз уж меня к ночи помянули, то начинать надо вот с этого:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4327,
чтобы дать правильный совет. Какой мотор 1,8, какого года, рестайлинговая или до-? Если было ТО - 90, то гарантия ещё не кончилась? Если не кончилась, то обязаны делать диагностику при любой жалобе на ненормальную работу двигателя, а не только на ТО. И давать заключение по результатам диагностики, с распечаткой CONSULT. "Уплывший" расходомер может и не вызывать загорание лампочки CHECK, а ХХ будет никакой, и программированием ХХ заниматься бессмысленно, может вообще пропасть. Процедуру программирования я уже одному товарищу написал, после этого он в форуме перестал появляться (интересно, не привела ли эта процедура к самоликвидации автомобиля'')
Володь, а дроссель мыть надо, особенно с электроприводом.
Сам же пишешь "он начинает заедать при малых углах открытия", иногда начинает схватывать код по TPS и машина перестаёт реагировать на "газ" вообще, пока не перевключишь зажигание - чревато аварийной обстановкой!
Ответить с цитированием
mnicks вне форума mnicks    
Начинающий клаббер
Старый #9   25.08.2005, 01:05
По умолчанию
спасибо за ответы

отложу пока решение этой проблемы - не напрягает особо.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   25.08.2005, 05:00
По умолчанию
Люблю таких клиентов. Спокойно спросил, тихо выслушал, сам принял решение. Никаких проблем.
Да, Сергей, мыть надо. В жизни еще так много чего надо делать, да в России не принято.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook