Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Барахолка мордатых
Барахолка мордатых - Частные (строго!) объявления о покупке и продаже запчастей для Пасфайндеров и самих автомобилей.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gar_rik вне форума gar_rik    
Начинающий клаббер
Откуда: Саяногорск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   10.01.2015, 13:56
По умолчанию Ищу двигатель на Nissan Pathfinder R51 YD25 190л.с.
Вопрос в названии темы добавлю, авто с АКПП год выпуска 2011.
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #2   10.01.2015, 22:23
По умолчанию
gar_rik,

А что со старым?
Ответить с цитированием
gar_rik вне форума gar_rik    
Начинающий клаббер
Откуда: Саяногорск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #3   11.01.2015, 04:29
По умолчанию
MrVebeR, Старый двигатель ещё во время гарантийного периода начал подъедать масло но официалы из Красноярск Нисcан Титан Центр твердили, что по каким то документам допускается расход масла. Когда резко расход масла возрос до литра на 2000 км стало ясно, что дальше так жить нельзя. Отогнали авто к вышеназванным официалам для диагностики двигателя (гарантия уже закончилась) они измерили компрессию и оказалось, что в первом цилиндре она была около толи 4 толи 5 (сейчас нет под рукой документов) и немного лучше в 3-ем. После разборки двигателя этот сервис предложил гильзовку блока цилиндров так как были существенные повреждения зеркала как нам объяснили в первом и третьем. Также были проблемы с кольцами на поршнях вообщем полный набор. Также обнаружили, что в интеркуллере плещется масло. Мастер объяснил это тем, что большое количество картерных газов поднимает масло с картера и гонит его через турбину далее в интеркуллер а дальше соответственно в камеры сгорания ну а там оно прекрасно сгорает с соляркой. Вывод из всей этой истории для меня таков масло нужно менять не через 15 тыс км. как говорит официальный представитель а через 7-7,5. Авто всегда обслуживалось только в официальном сервисе Ниссан в городе Красноярск все делалось вовремя как предписывает диллер. Авто прошло 162000 км и теперь ждет другого мотора. Делайте выводы.
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #4   12.01.2015, 14:15
По умолчанию
Делаем! Но, масло ли главная причина?
Успехов в поисках.
Ответить с цитированием
gar_rik вне форума gar_rik    
Начинающий клаббер
Откуда: Саяногорск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   15.01.2015, 07:15
По умолчанию
Сообщение от MrVebeR Посмотреть сообщение
Делаем! Но, масло ли главная причина?
Успехов в поисках.
Напишите цену кап ремонта такого двигателя можно в личку
Ответить с цитированием
Viel976 вне форума Viel976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder, LE 2007г., АТТ, OME, Гидроник
Старый #6   16.01.2015, 11:44
По умолчанию
gar_rik,
Я недавно делал кап рем. Проблема была в страшном сапунении..стоял маслоотделитель, но в один прекрасный день масло пошло через турбу.
Итог был большой элипс на первой цилиндре. Голова была в норме (перебирали 3 года назад). Компрессия на первом была около 16 вроде на остальных по моему 20..22. Что поменял - поршня и кольца под расточку на 0,5. Вкладыши, коренные+шатунные, новая турба ну всякие там мелочи термостат и прочее.. Все обошлось в раойне 180-190. Так что не дешево это, одно единственное, что я точно теперь знаю что движку перебрали по винтику и в нем гораздо больше надежности чем в контрактом. Да, все запчасти покупал сам - иначе ценник бы увеличился бы прилично.
Ответить с цитированием
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #7   17.01.2015, 19:42
По умолчанию
Сообщение от Viel976 Посмотреть сообщение
Я недавно делал кап рем. Проблема была в страшном сапунении..стоял маслоотделитель,
Маслоотделитель это "зло" или я чего-то не понял?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   17.01.2015, 22:18
По умолчанию
Гильзовку невкоем случае....
Не работает эта шняга на YD25? гильзы вылетают через немного км.
Перебери у правельных мастеров двигатель и прослужит тебе ещё ого го сколько.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Alex_T30 вне форума Alex_T30    
Начинающий клаббер
Авто: X-trail
Старый #9   22.01.2015, 14:52
По умолчанию
Есть ли у Вас желание продать авто в таком состоянии?
Пишите в личку, куплю по выгодной цене.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Барахолка мордатых

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook