Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jackfrost вне форума jackfrost    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново-Москва; Авто: patrol
Старый #1   22.03.2007, 18:04
По умолчанию Турбина RD28T
Затыкаю рукой воздухозаборник RD28T - двигатель продолжает работать...
полгода назад - сразу глох..

турбина умирает??
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   23.03.2007, 08:16
По умолчанию
На Патрол 60 с этим движком , часто откручивается впускной коллектор. Думаю из-за большой массы рессивера ( это такая балда на коллекторе ) от которого потом идут "штаны " к цилиндрам. Проверь болты , где коллектор прикручен к головке блока.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   23.03.2007, 08:24
По умолчанию
Если ты затыкал непосредственно на воздушном фильтре, то подсосы могут быть где угодно, надо искать.
Ответить с цитированием
RAPIDA вне форума RAPIDA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2007, 4.8, 5" ToughDog+AmadaXtreme, 35", Полн.обвес Ironman и ARB, 2 леб-ки, 2 блокир, актив-вакейшн и т.д.
Старый #4   13.05.2007, 00:52
По умолчанию
когда себе ставил шноркель - также проверял. затыкаю, свистит.... а должен заглохнуть. искал - нашел. на крышке боченка воздушного фильтра есть прокладка. она у меня задеревенела, растрескалась и одна часть выпала. удалил ее полностью и поставил резиновую.

в оригинале - она какая-то паролоновая...
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #5   14.05.2007, 16:39
По умолчанию Турбина на 61GR RD28 1998 г.... непонятки
Машину взял месяц назад, раньше дизеля не было. Потихоньку разбираюсь что к чему: шток на вакуумнике не двигается, рычаг перепускного клапана на турбине двигается с заеданием... Как определить дует турбина или нет, когда открываешь клапан принудительно, в каком он должен быть положении: к водителю или перпендикулярно оси машмны? Откуда создается разряжение или наддув на вакуумник (шланг идет откуда-то из Интеркуллера)? Подскажите!!! Сергей Д.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #6   14.05.2007, 23:34
По умолчанию
По вакуму турбины я ниже писал,почитай и разберешся.
А работу турбины ты должен чуствовать,с 1.5 т. оборотов ,слышно ее работу.появляется своеобразный свист,и сразу меняется динамика разгона.
А если у тебя не работает вакум турбины,то и включать ее не кому.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #7   15.05.2007, 10:28
По умолчанию
Спасибо, вроде разобрался-турбина была включена постоянно: рычаг клапана застрял во включенном положении - поэтому и не чувствовал ее включение и если я все правильно понимаю, то внутри вакуумника должна быть возвратная пружина, которая возвращает шток в положение "выключено", она то у меня от долгого бездействия и не фунциклирует.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   15.05.2007, 17:01
По умолчанию
Да правильно там стоии обратная пружина.
Ответить с цитированием
Tank-Racer вне форума Tank-Racer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Y61 2007 бенз, обвес, +4" ironman, 35 MTZ
Старый #9   21.11.2007, 03:00
По умолчанию Турбина RD28T
Машина у меня недавно.
Был на днях в сервисе. Сказали, что кончается турбина. Пошло масло наружу. Говорят, тысяч пять пройдёт ещё, не больше, и то уже... Пробег у этой 266 000 км.
Изучив ситуацию с ремонтом турбин, решил лучше поставить новую.
Восстановленная на мой RD28T нашлась в сети аж за 18 000 руб (в "турбодизеле").
А новую Garrett в сервисе предложили под заказ за 23 000. Говорят, что оригинал.
Такой вопрос к уважаемым знатокам...

Псоветуйте пожалуйста, какую именно турбину лучше взять для моего движка. Какой фирмы? Как вам эти гаретовские, стоит?
В другой конторе мне предложили какую-то за 25 000 (тоже якобы оригинал), но уже другой фирмы (на слух не помню).
Не знаю, что лучше ставить.
Может кто-то посовутует и сервис в Москве, где предпочтительнее грамотно устанавливать турбину?

Делаю для себя, и хотелось бы, чтоб на долго.
Зараннее признателен за помощь!
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #10   21.11.2007, 11:25
По умолчанию
На ZD30 ставят Гаррет с завода, на РД наверное тоже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook