А оно надо? Обычно люди наоборот переходят с впрыска на карбюратор,когда, например, блок управления впрыска или зажигания гонит, а достать его или отремонтировать проблематично из-за себестоимости. Если двигатель карбюраторный, то машина, наверное, довольно немолодая. В принципе, если есть желание и лишние бабки ,то сделать можно все. А поменять придется не только головку с коллекторами, но и,часть проводки, установить (или поменять) датчики,воздушный фильтр, расходомер воздуха, бензобак с бензонасосом, возможно радиатор, установить блоки управления и т.д. Если сам не разбираешься, то можно попасть конретно.А выигрышь получишь небольшой. Лучше сделать или поменять карбюратор-будет проще и дешевле. Нормальный незамученный движок прекрасно работает и с карбюратором и с классической системой зажигания.Это мое мнение.
|