Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #1   28.04.2007, 09:51
По умолчанию Моторное масло (тип, промывка, присадки, фильтры)
Здравствуйте!
Вот купил Патруль с двигателем ZD30DD 2002 г.(принимаю поздравления), пробег машины 155000 км. До покупки машина обслуживалась только на СТО (что видно по сервисной книге), хозяин и даже примерно не знает, что куда и когда в какие агрегаты заливалось. Вопрос собственно вот в чем, кто какое масло по качеству, типу и вязкости заливает в агрегаты (мотор, раздатка, мосты).
На одной печати в серв. книге написано ручкой Mobil 5W50, не слишком ли густое масло для движка.
Заранее благодарен!!!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   28.04.2007, 10:10
По умолчанию
в двигатель по мануалу 5w30, но у нас бывает прохладно, поэтому я лью 5w40. 5w50 ИМХО лить не стоит, если нет экстремальных перепадов температур -30 +40. Важно: в ZD30 нужно лить масло только с определенной спецификацией качества по API, причем какой-то класс по API вообще запрещен. Точнее - нужно смотреть мануал.
В раздатке обычный декстрон-3.
В мостах 75w90, синтетика.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   28.04.2007, 23:05
По умолчанию
Вот передомной лежит книга,которая шла с патрулем,с нее я тебе и перепечатаю.
ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ И УМЕРЕНЫМ КЛИМАТОМ.
Рекомендуется использовать для раздаточной коробки масло с вязкостью 75w-90,а для главных передач-масло с вязкостью80w-90.
ДВИГАТЕЛЬ.
ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ.
Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 10W-30 .
Для дв-лей с турбонадувом не рекомендуется применять масло с вязкостью 5w-20.
Применяйте масло 5w-30 только при температуре окружающего воздуха ниже 0*с.
ДЛЯ РЕГИОНОВ С УМЕРЕННЫМ И ЖАРКИМ КЛИМАТОМ.
Рекомендуется моторное масло с вязкостью 20-40 и 20-50.
Это не смоих слов,я списал вск с книги.вывод делай сам.
После ремонта я езжу только на полусинтетики.
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #4   04.05.2007, 21:10
По умолчанию
Достал родной мануал на машину. В раздатку льется ATF или GL-4. А какую полуситетику, если не секрет мужики льете в ZDшки?
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #5   04.05.2007, 23:23
По умолчанию
Не секрет,перешол на хадо,может и поршня до этого погорели,что ездил на синтетике.
Ответить с цитированием
ALANI вне форума ALANI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Infiniti G35X
Старый #6   11.05.2007, 18:24
По умолчанию
У диллера выспрашивал мин 15, не признались какое масло льют(производитель), но четко рекомендовали полусинтетику.
К ним масло идет в опечатаных бочках, можно купить на долив(если надо) без проблем. В остальные агрегаты по мануалу есть описание, как было сказано в топике выше.
Если машина гарантийная, масло естественно у диллера менять надо, если нет, то пофиг какое, главное что бы соответствовало параметрам и не паленое было.
Мобил там или Кастрол, не принципиально, не гоночная машина....
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #7   20.05.2007, 22:38
По умолчанию Моторное масло (тип, промывка, присадки, фильтры)
Никак не пойму - у официальных дилеров - разные программы ТО. У одних замена масла/фильтр в двигатель через 10 тыс, у других - через 15, причем бьют себя в грудь, говоря, что только у 3.0 патруля можно менять через 15 (Пеликанавто в Москве). А вы как меняете и как эксплуатируете машину? И какое масло льете? На своей Паджере я меняю через 7,5, заливаю Mobil 1 5W50. 200 000 прошла - никаких проблем.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   21.05.2007, 14:16
По умолчанию
официальный регламент через 15 тысяч (по крайней мере в моей сервисной книжке так написано), но дилеры зачастую сокращают до 10, мотивируя "тяжелыми условиями эксплуатации".
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   21.05.2007, 18:27
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
официальный регламент через 15 тысяч (по крайней мере в моей сервисной книжке так написано), но дилеры зачастую сокращают до 10, мотивируя "тяжелыми условиями эксплуатации".
насчет уменьшения интервала по замене масла и топливного фильтра нужно быть очень внимательным. Своими глазами видел сервисную книжку на патрол с ZD30, в которой черным по белому было написано раз в 15000км, а на другом точно таком же патруле, но купленном у другого дилера была другая сервисная книжка, в которой был абзац, набитый крупным шрифтом с пометкой, что в странах, в которых топливо не отвечает по показателям сернистости японским нормам, масло и фильтр(топливный) нужно менять раз в 7,5 тысяч. Обе машины проданы официально в РФ и у обеих машин разные сервисные книжки. Вот и гадай...

что касается меня, я меняю раз в 15000 у дилера и раз в 7,5 самостоятельно(работа бесплатно, з/ч в 2 раза дешевле чем у дилера)

Последний раз редактировалось biorn, 30.11.2009 в 21:57. Причина: Один автор
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   21.05.2007, 19:48
По умолчанию
У МЕНЯ ЧТО НА ПАТРУЛЕ,ЧТО НА бывшем МИТЦУБИШИ,написано ,замена масла турбодизеля 7,5т.км.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook