Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
soul_primera вне форума soul_primera    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P11
Старый #1   08.11.2007, 17:00
По умолчанию Замена передних стоек.
Доброго времени суток! Купил 3 месяца назад Primera P11, пробег 175. Неделю назад появился сильный скрип справа спереди. Заехал в ара-сервис, сказали менять переднюю стойку. На рынке утверждают что стойки необходимо менять обе. Это уже другая сумма .

Можно ли поменять только одну переднюю стойку?
Сход-развал после замены делать обязательно?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   08.11.2007, 17:22
По умолчанию
Скрип справа, это скорее всего не стойка, а верхний рычаг подвески. Поверь, я покупал с таким же пробегом (ессно, скрученный), и симптомы были те же. Сравни: поменять стойку 800-1500 руб, а рычаг 300-600. Максимум.
P.S. Причем рычаг если скрипит, то не значит что он умер, а только начинает кончаться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
soul_primera вне форума soul_primera    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P11
Старый #3   08.11.2007, 17:38
По умолчанию
Спасибо, проверю.
заеду еще в 2-3 сервиса.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   26.11.2007, 23:07
По умолчанию
Была така проблема. Появился скрип (аж в салоне слышно) поменял салейнблоки верхних рычагов, через месяц опять скрип....Решил не экономить и поменял верхние рычаги в сборе с салейнблоками (германия), и что... через 3 месяца скрипят уже два рычага.....сил нет...скрипит тупая резина (салейнблоки), тож взял т тогда WD-40 и попшикал на резинки и все ... пол года их и неслышно.!!!
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #5   26.11.2007, 23:27
По умолчанию
Скорее всего, это действительно верхний рычаг. Можно попробовать на месте покачать сторону, где скрипит, и по идее скрип будет слышен. У меня такое уже было. После замены рычага скрип пропал. Но для достоверности имеет смысл заехать в еще какой-нибудь сервис.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   27.11.2007, 11:35
По умолчанию
Да, а у меня был скрип в районе верхней части колесной арки (перед авто). Думал рычаги накрылись, но они у меня не с сайлентами, а с подшипниками. Проверил 2 месяца назад, оказалось в подшипниках есть небольшой, но некритичный износ. Наверное к середине зимы придется все-таки поменять.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #7   27.11.2007, 17:26
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
Была така проблема. Появился скрип (аж в салоне слышно) поменял салейнблоки верхних рычагов, через месяц опять скрип....Решил не экономить и поменял верхние рычаги в сборе с салейнблоками (германия), и что... через 3 месяца скрипят уже два рычага.....сил нет...скрипит тупая резина (салейнблоки), тож взял т тогда WD-40 и попшикал на резинки и все ... пол года их и неслышно.!!!
Скорее всего затягивали болты верхнего рычага на вывешенном колесе, а надо на нагруженном.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #8   27.11.2007, 20:38
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Скорее всего затягивали болты верхнего рычага на вывешенном колесе, а надо на нагруженном.
Хочу заметить, верно лишь для рычагов с монолитными сайлентблоками (видимо как раз то случай,) Для нормальных рычагов, где стоят нечто вроде "подшибника трения", либо натуральный подшибник качения этот момент значения не имеет.
ЗЫ: Если при затяжке болтов рычага не привлекалась сила соседа Васи с пятиметровой трубой

В моем случае тоже скрипел рычаг. После вскрытия обнаружил - подвижная втулка напроч прикипела к пластиковой (ржа знает дело), и та начала проворачиваться в корпусе рычага.
А вообще у меня сложилось мнение, что производители неориг. рычагов черезчур экономят на смазке. (по крайней мере 555) Может кто разбирал, наверняка обратили внимания, что смазки там с гунькин нос
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook