Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Munnlayt вне форума Munnlayt    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NIssan almera N16
Старый #1   23.11.2014, 00:18
По умолчанию Подскажите у всех ли так? Или у меня параноя.
Машинка у меня N16 98 л.с. Коробка механика. Проблема такая. Когда едешь на скорости, не важно хоть 20 км хоть 120 км и скидываешь с передачи на нейтралку. Тахометр показывает 700-800 об/мин. Если не скинуть на нейтралку а просто выжать и держать сцепление выжатым на той же скорости. На любой передаче. Обороты держаться в районе 1100-1300. Стоит скинуть на нейтралку падают до 700-800. Втыкаешь передачу назад. Поднимаются до 1100-1300. Хотя все это время держу сцепление выжатым. Пробывал все тоже самое делать на стоящей на месте машине. Обороты стабильно 700-800. Какую бы передачу не воткнул.Так что по идее это не сцепление. Иначе бы на месте стоя обороты тоже прыгали. Подскажите альмероводы. У всех ли так?
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #2   23.11.2014, 00:21
По умолчанию
тебе зачем?
машина же едет,ничего не мешает,не шумит и не отваливается.....
Munnlayt вне форума Munnlayt    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NIssan almera N16
Старый #3   23.11.2014, 00:23
По умолчанию
Да вот понимаешь. В мозг как червяк засела мысль. " А вдруг чет не так".
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #4   23.11.2014, 00:25
По умолчанию
ты бы понял.....
забей,и думай о хорошем.
slavafroloff вне форума slavafroloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Калуга, Тамбов; Авто: Almera N16 недоLux 1.5 98 МКПП Hatch 2006
Старый #5   23.11.2014, 00:29
По умолчанию
Машина умный, машина не дурак.
Машина на передаче в движении ждёт, что ты снова включишь сцепление, вот и держит обороты. А на нейтрали чего ей обороты держать, когда, даже если ты отпустишь педаль, там всего лишь нейтраль.
Munnlayt вне форума Munnlayt    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NIssan almera N16
Старый #6   23.11.2014, 00:45
По умолчанию
Ну надеюсь что ты прав. Блин просто внимания как то раньше не обращал. А сейчас заметил. И теперь постоянно смотрю.
slavafroloff вне форума slavafroloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Калуга, Тамбов; Авто: Almera N16 недоLux 1.5 98 МКПП Hatch 2006
Старый #7   23.11.2014, 00:53
По умолчанию
Постоянно – не надо. Лучше на дорогу постоянно смотреть
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   23.11.2014, 00:59
По умолчанию
Munnlayt, Отключи датчик нейтрали и избавься от этой проблемы.... получив другие
Это нормальная работа ЭБУ в связке с МКПП.
Закрываем тему наверно? Или есть желающие поразглагольствовать?))))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Munnlayt вне форума Munnlayt    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NIssan almera N16
Старый #9   23.11.2014, 01:10
По умолчанию
Спасибо большое. Не знал что на механике есть датчик нейтрали. Ответ получен. Всем огромное спасибо. Темку можно закрыть
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   23.11.2014, 01:17
По умолчанию
Это поддержка, чтоб движок не глох случайно.
Закрыто.

Добавлено через 2 минуты
Да... если остановиться при таком режиме, то при полной или почти полной остановке обороты выйдут на холостой.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.11.2014 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook