Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   07.11.2007, 20:23
По умолчанию Полный привод - инструкция к применению!
Вот и пришла зима... хлодно, гололёд и прочие прелести... Так вот вопрос собсно, как кто поьзует полный привод? Включаете - не включаете? Как это отражается на расходе? А на управляемости? В общем любопытно кто как пользует данный плюс? Или только на снегу включаете?
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #2   07.11.2007, 20:41
По умолчанию
Ну что тут скажешь: "Юзай поиск". Все есть в теме особенности вождения - улетел с дороги в повороте
Только не пойму, почему туда же перенесли тему "зима и 4wd"
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   07.11.2007, 22:38
По умолчанию
Сообщение от Бравый парень Посмотреть сообщение
Только не пойму, почему туда же перенесли тему "зима и 4wd"
Потому что все одно и тоже - подключение задних колес и как это ужасно!

По вопросу - зимой и когда мокро езжу на АУТО. Когда сухо и лето 2 ВД, 4ВД - очень редко в грязи или когда на высокий бордюр запрыгнуть надо.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #4   08.11.2007, 00:03
По умолчанию
А я полный привод с прошлой зимы не выключал. На расход не влияет, ну и пусть будет все время.
Ответить с цитированием
Roman73 вне форума Roman73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: LE 2.5 черный
Старый #5   08.11.2007, 00:27
По умолчанию
я надеюсь ты включил "auto"
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #6   08.11.2007, 09:40
По умолчанию
Да, надо на "авто"? Блин, а я на "лок" и езжу все время 40 км/ч!
Ответить с цитированием
Idzumi вне форума Idzumi    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan New X-Trail 2.0 LE CVT
Старый #7   08.11.2007, 13:33
По умолчанию
Вчерась совершил поездку Мурманск - Кандалакша - Мурманск, трасса М-18. Суммарно 500км..дорога - смесь ледяной корки с большими участками снежной каши..шел на AUTO...штатная резина..скоростной интервал движение 80 - 110км/ч...расход по БК - 8.6л/км. Время поездки - ночное (люстры на крыше рулят)
Впечатления от поездки:
Достойно...очень достойно.
Это и работа климата...это и наличие поясничной поддержки..это и устойчивость на трассе в таких условиях..
В негативе:
отсутствие индикации бачка омывателя...
при движении по ледяному крошеву ,хотелсь бы что бы "шумка" была по лучше.
вот вроде и все.
Ответить с цитированием
zenat вне форума zenat    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan X-Trail
Старый #8   08.11.2007, 18:29
По умолчанию
Idzumi Расскажи про эту поездку по подробнее. Большая просьба. Как сам, как машина, на что советуешь обратить внимание...
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #9   11.11.2007, 16:42
По умолчанию
Я прочитав как страшно когда неожиданно включается задний мост, езжу только на 2ВД - в любую погоду.
Auto включаю когда еду по грязи (скоро льду и снегу) на небольшой скорости.
Ответить с цитированием
zenat вне форума zenat    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan X-Trail
Старый #10   12.11.2007, 09:18
По умолчанию
В субботу Самару засыпало снегом и естественно к обеду на всех перекрестках куча машин ждущих приезда гаишников ).
На Х2 включил режим АВТО и очень уверенно себя чувствовал, легко перестраивался, спокойно оттармаживался... раза два включалась АВС. В воскресенье ходил до Пензы. До Сызрани не катушка, конечно, но ощущение льда было... Машины шли очень-очень аккуратненько )) На Х2 опять 100-120 уверенно. Даже засомневался после выходных, а надо ли переобуваться в шипованную резину??? Штатная очень хорошо себя показывает! Да и ту которую хотел поставить - от 32 до 40 тыс в магазинах (( .. + переобувание )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook