Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #1   18.11.2014, 18:03
По умолчанию P0336 и P0340
Всем привет,был сегодня у оф диллера наконец-то.Вот что показало(см. фото)
1)фото это общий диазноз,
2 фото поменяли местами распредвал и коленвал,а потом поставили на место,так как они взаимозаменяемые.(Всё стоит щя на своих местах)
3 фото вот что бьёт.
До этого была ошибка 1622 как я и думал это форсы их переписали и всё ок.
Теперь ошибка по датчикам колена и распреда,купил я их новые и поменял,она не заводится,а вот когда высовываешь фишку из распредвал она работает,но в аварийном режимы ,до 3000 оборотов максимум 60,больше не пробовал.Кто знает в чём может быть проблема.
http://s017.radikal.ru/i438/1411/f9/2494333f347d.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1411/e9/4324377afaa6.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1411/22/13b855908310.jpg
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #2   18.11.2014, 18:06
По умолчанию
Ar4i9111, цепи ГРМ
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #3   18.11.2014, 18:27
По умолчанию
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
Ar4i9111, цепи ГРМ
А что с ними не так,мы их выставляли на метки 2 раза.Потому как 1 раз он слетела.
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #4   19.11.2014, 08:36
По умолчанию
Р0340 не исправность в цепи проверяй цепь позвони от датчика до блока ЕСМ,там три проводка.
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #5   19.11.2014, 09:51
По умолчанию
XANT 086,
Просто как в мануале показано??Может ещё взять отсоединить фишку от блока есм и прозвонить от 40 до 48 номера,там и датчики распреда и датчики колена как думаешь?
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #6   19.11.2014, 12:23
По умолчанию
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
Просто как в мануале показано??Может ещё взять отсоединить фишку от блока есм и прозвонить от 40 до 48 номера,там и датчики распреда и датчики колена как думаешь?
Прозвони,купи спрей побрызгать им и соедини,проводку просмотри около фишек на целостность.
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #7   19.11.2014, 16:17
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
Прозвони,купи спрей побрызгать им и соедини,проводку просмотри около фишек на целостность.
Около фишки уже паяли провода и говорили что звонили,но лучше я их сам прозвоню и от блока есм и от фишек,глянем что да как.
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #8   19.11.2014, 17:18
По умолчанию
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
Около фишки уже паяли провода и говорили что звонили,но лучше я их сам прозвоню
Видать они тебе напояли,теперь надо проверить правильно ли они припояли(согласно схеме)проверь.И на пробой.
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #9   20.11.2014, 12:13
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
Видать они тебе напояли,теперь надо проверить правильно ли они припояли(согласно схеме)проверь.И на пробой.
ну вроде звонили и всё норм,тестер же должен показать,если что какие-то отклонения.Я сначала проверю датчик есм как указано,повернуть ключ в положение ON и проверю их на на вольтаж.А потом уже сниму клемму и проверю их уже от ЕСМ и потом от датчика.
А проверить датчик как тут указанно?
http://s020.radikal.ru/i702/1411/e1/0e42a3c23551.jpg

Добавлено через 17 часов 30 минут
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
Видать они тебе напояли,теперь надо проверить правильно ли они припояли(согласно схеме)проверь.И на пробой.
Короче проверил я тестером на прозвон 3 провода,а оказалось что они не АЛЁ)))Мда Горе-Мастера)Короче тогда еду в пятницу в ОФ,пускай перепаивают.

Последний раз редактировалось Ar4i9111, 20.11.2014 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #10   20.11.2014, 13:54
По умолчанию
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
Короче тогда еду в пятницу в ОФ,пускай перепаивают.
Может лучше к простому электрику, который паяльником умеет пользоваться. Практика показывает, что так будет лучше.
__________________
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook