Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #1   06.11.2007, 11:02
По умолчанию Форсунки омывателя.
Стала у меня как-то не адекватно писать водительская форсунка на стекло. Попросил почистить на сервисе, но там отнеслись к этому без особого энтузиазма, поэтому просто поменял. Старую взял себе на растерзание, чтобы посмотреть, как устроена и менять потом самому, если что. Кстати, стоит она что-то около 900р + замена.

Так вот, форсунка не регулируется. Слева то, что похоже на винт, на самом деле что-то типа литьевого дизайна. Короче, не вращается. Так же мертво стоит сфера внутри сопла и похоже, что она составляет единое целое с корпусом форсунки. Позже выяснилось, что все-таки регулируется - см. ниже.




Последний раз редактировалось Shurik, 23.04.2009 в 14:03.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #2   06.11.2007, 18:41
По умолчанию
Да-а-а, 900 р за кусочек плпстмассы без регулеровки это очень и очень жёстко.
Ответить с цитированием
Sled вне форума Sled    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ПАТФАЙНДЕР 4л. фул 2006
Старый #3   06.11.2007, 18:49
По умолчанию
проблемы с "писанием" на стекло у меня возникли после того, как я на сервисе попросил проверить течь из бачка омывателя - оказалось течь была в шланге, идущем к омывателю передних фар, - течь устранили, но после этого струя на лобовое стекло пошла очень слабая. Каждый раз на сервисе (раза 3) требовал устранить данный недостаток, однако результатат чистки форсунок хватает на несколько дней. Думаю могли прежать шланг омывателя при вышеуказанном "ремонте". У Вас после смены форсунок ситуация улучшилась ?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   06.11.2007, 18:54
По умолчанию
Струи вроде стали нормальной формы, но низковато бьют на мой вкус.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #5   06.11.2007, 19:01
По умолчанию
И на мой вкус тоже низковато. В первые же дни изковеркал всю фальшрегулировку на форсунках и понял - обманули...нерегулируется. И, кстати кто-то с полгода назад писал, что сбоку можно покрутить порегулировать. Может есть разные модификации форсунок?
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   06.11.2007, 21:11
По умолчанию
Кстати, пробовал чистить лезвием канцелярского ножа (желательно маленького) и Керхером. В обоих случаях эффект положительный. Иголкой не рекомендую, т.к. меняет форму струи в худшую сторону: вместо разбрызгивания образуются класические струи.
Ответить с цитированием
StasZ вне форума StasZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE, 08
Старый #7   24.04.2008, 01:12
По умолчанию
В процессе освоения машинки столкнулся с проблемой форсунок - действтельно струя бьет низковато. Решил ли кто-нибудь эту проблему?
Ответить с цитированием
Alex_monstr вне форума Alex_monstr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0 ' 2012
Старый #8   22.06.2008, 14:14
По умолчанию
Ни керхер, ни канц. нож не помог. Результат замена. Грешу на мусор из бутыля незамерзайки.
__________________
Ответить с цитированием
StasZ вне форума StasZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE, 08
Старый #9   04.08.2008, 18:40
По умолчанию
Не прошло и полгода, разобрался. Высота наклона струи регулируется боковым винтом форсунки. Нужна плоская отвертка, твердый нажим и небольшой поворот вверх-вниз, кому как. Осторожнее, чтобы не повредить пластмассовый шлиц винта, он мягковат.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   04.08.2008, 18:55
По умолчанию
ИЗВИНИТЕ ЗА ДЕЗУ! Действительно регулируется. Видимо, полежала в столе, просохла и зашевелилась. Поворачивается не шарик внутри, а цилиндр.

P.s. Вот сфоткал в крайних положениях цилиндра:



Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook