Вся теория и практика описана с отдельной теме
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96249
тут немного добавлю с картинками
помпу брал бошевскую
http://www.finjector.com/verkkokaupp...0392023004.pdf
фишка для помпы
три основные части процесса: врезать помпу, присоединить провода, задействовать загогулину-крепеж
понадобятся:
- помпа. код 0392023004
- кусок трубки из системы охлаждения авто, внутренний диаметр 19-20 мм (длинной 60 мм)
- 2 (минимум) хомута, фиксирующие диаметр 28-30 мм
- электрическая фишка и провода к ней. код фишки 4D0971992, код провода 000979225 (это хвостик с двумя контактами на концах. достаточно заказать один)
- обжимные клеммы на провода (3 пары)
- отрезок металла (полоса, строительный уголок, и пр) для изготовления крепежа помпы
- сантехнический крепеж для труб, фиксирующий диаметр 55-60 мм
вид "ДО"
врезался в трубу, подающую ож в печку
на фото ниже: снимаем хомут и отрезаем примерно 6-7 см от трубки (этот кусок на выброс)
от прикупленного шланга режем прямолинейный участок длинной 60 мм
этот кусок с двумя хомутами одеваем на штуцер печки и на помпу (см стрелочку на помпе - направление потока. нам надо что бы помпа гнала ож в печку). фиксируем хомуты.
одеваем помпу на трубку от блока двигателя. (в принципе, после удаления воздушной пробки система вернулась к функционалу "до". я ездил без подключения помпы к электроцепям пару дней - холоднее в салоне не стало).
вторая часть - электрическая.
от болтающегося рядом штекера (если он там есть. если штекера нет, то запитываемся от 12 вольт где-нибудь в блоке предохранителей) отрезаем сам штекер. на провода обжимаем клеммы "мама". Тестером находим "-" и "+ 12В". Плюсовых провода два. Один плюсовой провод изолируем и подматываем, что бы не мешался.
в фишку помпы вставляем провода с контактами. (у меня под рукой были уплотнители. можно и без них, замазав потом дырки силиконовым герметиком, например.) на другие концы проводков обжимаем клеммы "папа" - для соединения с проводкой авто. Не путая полярность соединяем фишку помпы к бортовой сети. проводку убираем в гофру.
на помпу одел сантехнический крепеж для труб.
Крепление помпы к станине топливного фильтра
Мне под руку попалась какая-то латунная пластинка с профилем, загнул в тисках по месту.
помпа установлена и подключена
В результате получилось так: помпа работает при работающем двигателе или положении ключа ON. После выключения жужжит еще секунд 5-7. Стартовый ток достигает 1,5А, в обычном рабочем режиме - 0.92А. В салоне стало значительно комфортнее. На форуме были объективные замеры и субъективные оценки типа "Ташкент!", "небо и земля!", "да ваще!". Замеров я не делал, но добавлю своё субъективное мнение - "обалдеть!". В салоне стало значительно теплее.
из-за небольших размеров помпы и отрезания части штатного шланга установка получилась компактная. доступ к масляному фильтру удобен почти так же, как и без помпы.