Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bit_nissan вне форума bit_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51, 2008, МКПП, YD25DDTi, 7 мест, XE.
Старый #1   17.11.2014, 15:13
По умолчанию Установка помпы в систему охлаждения дизельного Пата
Вся теория и практика описана с отдельной теме
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96249

тут немного добавлю с картинками

помпу брал бошевскую http://www.finjector.com/verkkokaupp...0392023004.pdf



фишка для помпы




три основные части процесса: врезать помпу, присоединить провода, задействовать загогулину-крепеж

понадобятся:
- помпа. код 0392023004
- кусок трубки из системы охлаждения авто, внутренний диаметр 19-20 мм (длинной 60 мм)
- 2 (минимум) хомута, фиксирующие диаметр 28-30 мм
- электрическая фишка и провода к ней. код фишки 4D0971992, код провода 000979225 (это хвостик с двумя контактами на концах. достаточно заказать один)
- обжимные клеммы на провода (3 пары)
- отрезок металла (полоса, строительный уголок, и пр) для изготовления крепежа помпы
- сантехнический крепеж для труб, фиксирующий диаметр 55-60 мм

вид "ДО"



врезался в трубу, подающую ож в печку
на фото ниже: снимаем хомут и отрезаем примерно 6-7 см от трубки (этот кусок на выброс)


от прикупленного шланга режем прямолинейный участок длинной 60 мм
этот кусок с двумя хомутами одеваем на штуцер печки и на помпу (см стрелочку на помпе - направление потока. нам надо что бы помпа гнала ож в печку). фиксируем хомуты.

одеваем помпу на трубку от блока двигателя. (в принципе, после удаления воздушной пробки система вернулась к функционалу "до". я ездил без подключения помпы к электроцепям пару дней - холоднее в салоне не стало).


вторая часть - электрическая.
от болтающегося рядом штекера (если он там есть. если штекера нет, то запитываемся от 12 вольт где-нибудь в блоке предохранителей) отрезаем сам штекер. на провода обжимаем клеммы "мама". Тестером находим "-" и "+ 12В". Плюсовых провода два. Один плюсовой провод изолируем и подматываем, что бы не мешался.




в фишку помпы вставляем провода с контактами. (у меня под рукой были уплотнители. можно и без них, замазав потом дырки силиконовым герметиком, например.) на другие концы проводков обжимаем клеммы "папа" - для соединения с проводкой авто. Не путая полярность соединяем фишку помпы к бортовой сети. проводку убираем в гофру.


на помпу одел сантехнический крепеж для труб.


Крепление помпы к станине топливного фильтра
Мне под руку попалась какая-то латунная пластинка с профилем, загнул в тисках по месту.


помпа установлена и подключена







В результате получилось так: помпа работает при работающем двигателе или положении ключа ON. После выключения жужжит еще секунд 5-7. Стартовый ток достигает 1,5А, в обычном рабочем режиме - 0.92А. В салоне стало значительно комфортнее. На форуме были объективные замеры и субъективные оценки типа "Ташкент!", "небо и земля!", "да ваще!". Замеров я не делал, но добавлю своё субъективное мнение - "обалдеть!". В салоне стало значительно теплее.
из-за небольших размеров помпы и отрезания части штатного шланга установка получилась компактная. доступ к масляному фильтру удобен почти так же, как и без помпы.

Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   17.11.2014, 15:44
По умолчанию
Лично я не вижу особой экономии места по сравнению с известным всем насосом....а вот отличие цены вдвое наблюдается отлично
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook