Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RIM вне форума RIM    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Либерти
Старый #1   01.11.2007, 22:05
По умолчанию Форумчане подскажите, SR-20de расход 22,2л на 100км??
Есть какие -нибудь мнения? Машина в России всего 2500 км прошла, у меня вообще 300км. Думаю такой расход с Японии был. При сканировании обнаружились неполадки с ДМРВ. вольтаж не соответсвует, все остальное в норме, небольшое отклонение по лямбде, вольтаж 0,18-0,8в при норме 0,3-0,6. Все меняно, кроме топливного фильта и этих датчиков, форсунки не мыл, смысла не вижу машина в по Японии ходила, у нас мало.
Топики почитал, но там у всех проблемы всякие, а у меня никаких , тяга нормальная ничего и нигде не глохнет и т.д. только гигантский расход. езжу спокойно, машина Либерти 2000 года.
Может ли причиной такого расхода быть эти датчики, они все таки не умерли, да и все остальное ок???
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   02.11.2007, 01:09
По умолчанию
При сканировании обнаружились неполадки с ДМРВ. вольтаж не соответсвует
(по моему, это уже о многом говорит.)
небольшое отклонение по лямбде, вольтаж 0,18-0,8в при норме 0,3-0,6.
(глупость мерить вольтаж., там главное это ее реакция на состав смеси ну и соответсвенно адекватный составу уровень сигнала)
Естесно состав смеси х.з какой при такой совакупности.
Отключи лямбду совсем, выстави правильно зажигание, поменяй возд.фильтр.Обязательно проверь адеватность работы ДТОЖ (только тот, что идет именно на комп, а не на стрелку)
Посмотри по свечам (обычно на них наглядно видно явное переобогащение смеси)
Смотри что изменится.
Вообще по нормальному гадать не надо, а надо найти место, где тупо смогут проверить все как положенно (а не гадать как в твоем случае) к примеру не льет ли какая форсунка,осцилограмму (частоту и скважность) подоваемых упр.импульсов на них работу системы заж. и т.д.
Я например снизил расход на 3-8л двумя поворотами винта на хомуте, обсалютно случайно найдя место под бенз.фильтром, а точнее топл.шланг подходящий к ниму, по которуму снизу подтекал бензин именно в момент движения (тряски)
происходило это только на ходу,и соответственно обсалютно ни как себя не проявляло.
Каково же было мое удивление после затяжки вместо 20л с лишним на 100км у меня расход стал 12-14л, а до этого я себе весь мозг вые% куда млин он девается, если все работает идеально.
Так,что просто так бензин не может исчезать, без конкретной неисправности (или их совакупности).
Удачи.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
RIM вне форума RIM    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Либерти
Старый #3   02.11.2007, 16:50
По умолчанию
AndryL Насчет вольтаж ты неправ, если лямбда врет то и вольтаж будет меняться. Если я лямбду отключу как я зажигание выставлю правльно, она ведь влияет?? Воздушник и свечи меняны. Это что такое ДТОЖ?
По поводу форсунок, сканер все это прверил и частоту и т. д. все в норме. А снимать и чистить, я уже выше писал не вижу смысла.
А вот насчет подтекания бензина это интересно, но ведь в салон запах при езде затягивать должно, а у меня вообще не пахнет.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   06.11.2007, 15:41
По умолчанию
http://injectorservice.com.ua/docs/a...ics_lambda.pdf
на угол.заж. она напрямую не влияет.
Сканер не может определить текущую фл\орсунку, об этом косвенно может указывать неправильный состав смеси и состояние свечи в этом цилиндре.
ДТОЖ-датчик темп.охол.жидкости.(если врет в меньшую сторону, то смесь автоматом обогощается, как следствие-повышененый расход)
По поводу утечкия, так у меня вообще никак не пахло, потому как написал, что подтекало именно в момент движения и видемо благополучно улетучивалось встречным потоком.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
RIM вне форума RIM    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Либерти
Старый #5   06.11.2007, 17:27
По умолчанию
А понятно по ДТОЖ, но на сканере по этому датчику было в пределах нормы. Хорошая статья.
Ответить с цитированием
Marazm1 вне форума Marazm1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мордовия (13); Авто: Nissan Primera 2.0 SLX 1990
Старый #6   07.11.2007, 21:10
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
ДТОЖ-датчик темп.охол.жидкости.(если врет в меньшую сторону, то смесь автоматом обогощается, как следствие-повышененый расход)
Согласен, но не до 20 л/100, обогатит литра на 2-3. Там точно надо утечку наружу искать, а не в датчиках копаться. По хомутам пройтись с соединениях - обычно там трещины сначала появляются, причем от самого бака до движка и по обратке...
__________________
Время проходит - мы остаемся
Ответить с цитированием
RIM вне форума RIM    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Либерти
Старый #7   08.11.2007, 05:12
По умолчанию
Я честно говоря кроме топливопровода рядом с фильтром больше его нигде и не вижу визуально, чтобы посмотреть. На днище он спрятан или открыто проходит?
Может правда утечка???
Ответить с цитированием
RIM вне форума RIM    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Либерти
Старый #8   11.11.2007, 18:35
По умолчанию
Для сравнения пригнали и проверили точно такую же машину. практически все данные совпали , так чтоя на датчики зря грешил. Оличается время открытия форсунок у меня 3,3мс, у другой машины с расходом 12-13 л на 100км 2,9мс. Может это влиять на расход и как и от чего зависит, как регулировать?
Ответить с цитированием
RIM вне форума RIM    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан Либерти
Старый #9   11.11.2007, 18:38
По умолчанию
ДТОЖ датчики на разных машинах показывают на сканере почти одинаковую температуру. На что думать непонятно???????
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook