Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   30.10.2007, 23:15
По умолчанию И снова мощность:(((
Все перечитал и по поиску! Так и не нашел пока у себя причину! Хочу описать. Вкратце.

Дал брату авто в деревню съездить (заправлялся он на Лукойл - такая огроменная бензозаправка на трассе - там очереди всегда огроменные). Приехал отдал, все пучком, целый день катался- на следующий день пока ехал до работы машинка несколько раз тупила (как будто бы заканчивался бензани, а потом появлялся). Было мало в баке - думал из-за этого - заправился - все Ок. На следующий день - это стало проявляться чаще. Газ в пол - она не едет, газа чуток даешь и она начинает по-тихоньку набирать скорость. Еще через день вообще капитально встала -то есть заводишь - на холостых все нормально, только газу даешь - тут же глохнет. Можно было ехать только чуть-чуть (прям прикоснувшись) к педали газа. Потом и это пропало - буксир или без газу.
Заменил бензонасос на родной - все Ок стало на этот день, но на следующий день все вернулось на круги своя.

В итоге: был заменен катализатор (на прямоточный), чистка инжектора (соответтсвненно замена свечей), все датчики и электрика ОК. Все осталось на своем. Оставил авто на сервисе на 2 дня. Вернули типа все Ок. Сказали был бензин говно - заменили (но я очень не верю почему-то) - обязательно бы в счет включили.

Забрал. Вроде все Ок. Но авто потеряла свою мощь!!! (((. Сначала было вообще плохо, потом за недельку вроде проср...сь. Приехал обратно на сервис - вроде все Ок по компу, все датчики без ошибок. Проехались с нагрузкой - все Ок по компу и вроде ехать начала нормально (но не так как было). Почистил дроссельную заслонку, поставил стандартный воздушный фильтр. Не помогло.

ИТОГО ЗАМЕНЕНО/ПОЧИНЕНО: Катализатор (на прямоточный пламегаситель), чистка инжектора и дроссельной заслонки, свечи оригинал, тромблерная крышка - контакты чистые, бензонасос на родной, новый воздушный фильтр, вся диагностика показала, что у меня все ОК.

Сервис не помогает - Демпинг - сами не понимают. Последнее - типа что форсунки надо менять возможно.

Верните мощь GT ,ПОЖАЛУЙСТА!!!! Я в полном трансе. Авто-то едет, но не так КАК РАНЬШЕ!!!

Есть какие мысли??? Буду рад ЛЮБЫМ мыслям и предложениям.

А может где-то воздух может подсасывать? И где тогда именно?
А давление бензонасоса по компу проверяют?? Может он (хоть и оригинал) какой-то неудачный!

Заранее всех благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #2   31.10.2007, 13:21
По умолчанию
Kompressiju pomerili? Objasniu pochemu - u menia bylo takoe zhe - chitstil setku benzonasosa, datchik massovogo rasxoda, i t.d. Zamenil maslo, obratil vnimanie chto novoe cherez den' stalo temnogo cveta, kak s dizelia. Zalil zhydkost' dlia promyvki injectora! i vot chiudo - cherez 2 mesiaca dvigatel' UMER. Vskrytie pokazalo chto progoreli klapana i 1ij+ 3ij porshnia.... Kak ja podozrevaju chto iznachialno mashyna ploxo tianula tak kak porshnia uzhe davali ploxuju kompressiju, i dumaju ot etogo bylo temnoe maslo. A promyvka injectora postavila vsio na svoi mesta i okonchiatelno dobila dvizhok....Teper' stoit novij dvigatel', mashyna tianet kak nado, nesmotria na to chto vse datchiki, benzonasos i katalizator starye. Mozhet ja v chem-to ne prav, po prichine svoej nedalekosti v dvigateliax, no est' nad chem zadumatsia. Udachi vam v etom nelegkom dele.
Ответить с цитированием
sales82 вне форума sales82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera р11 QG1.8 черная
Старый #3   31.10.2007, 13:53
По умолчанию
да уж, знаешь наверно стоит глянуть вакуумник(цела ли диафрагма),моторчик насоса тянет в норме? ну и сцепление, маф в порядке?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   31.10.2007, 19:26
По умолчанию
Компрессию проверю, благо есть устройство. Спасибо за совет.

А вакуумник слабо представляю. А каким образом я могу сам проверить? Или только в сервис? Тормоза, мне кажется могли бы быть получше, кстати.
Моторчик насоса - топливный имеешь ввиду? Так вот и спрашиваю, как его проверить? На сервисе поставили новый оригинал - может в нем дело?
Сцепление как проверить? И что проверить? Жестковато оно у меня, но работает нормально. Samolet, когда ездил на ней (тест-драйв так сказать ) - сказал, что у него жестче.
МАФ - имеется ввиду датчик который как свеча в движок вкручивается сбоку (забыл название по-русски, но что-то с воздухом или кислородом связано :-)). Хочу вот проверить и очистителем карбюраторов почистить. По диагностике -все ОК.

В любом случае спасибо за соображения. Начну с постепенной проверки. Ну и хочу попробовать в другой сервис заехать. Как минимум давление бензонасоса проверить.
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #5   31.10.2007, 20:05
По умолчанию
Mne kazhetsia chto s benzonasosom vsio ok... MAF - eto datchik massovogo rasxoda vozduxa, naxoditsia srazu za vozdushnym filtrom. Vykruchivajutsia boltiki i dostaetsia. Tam poakkuratnee, spiral'ki natianuty, ne porvi ix. Naskolko ja znaju on dorogo stoit.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   31.10.2007, 21:26
По умолчанию
Чота я не услышал ничего про замену топливного фильтра. Может упустил?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #7   01.11.2007, 09:05
По умолчанию
Сообщение от romzes Посмотреть сообщение
Mne kazhetsia chto s benzonasosom vsio ok... MAF - eto datchik massovogo rasxoda vozduxa, naxoditsia srazu za vozdushnym filtrom. Vykruchivajutsia boltiki i dostaetsia. Tam poakkuratnee, spiral'ki natianuty, ne porvi ix. Naskolko ja znaju on dorogo stoit.
А зачем его выкручивать? Я что-то могу увидеть или почистить? По диагностике - он рабочий.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   01.11.2007, 09:06
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Чота я не услышал ничего про замену топливного фильтра. Может упустил?
Фильтр менял около 2000 км назад, но купил еще на всякий случай. Собираюсь менять.

Еще купил присадку в бензин для очистки топливной системы.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   01.11.2007, 13:54
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
Фильтр менял около 2000 км назад, но купил еще на всякий случай. Собираюсь менять.

Еще купил присадку в бензин для очистки топливной системы.
Фильтр поменяй, если будет лучше (а должно быть), старый ради интереса располовинь и подывысь содержимому. А присадку эту имхо отложи пока на полку. Пускай лучше целая стоит. ))
Ответить с цитированием
sales82 вне форума sales82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera р11 QG1.8 черная
Старый #10   01.11.2007, 14:01
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
А зачем его выкручивать? Я что-то могу увидеть или почистить? По диагностике - он рабочий.
в том то и дело, где делпал диагности его? у меня тоже все было без ошибок, но маф имел свой ресурс в процентах 75% макс и выкидон, а у меня было 72% а при езде, она набирала еще 2% и ехала еле еле
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook