Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
okean73 вне форума okean73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ртищево; Авто: Nissan P 11 1999г
Старый #1   02.11.2014, 16:46
По умолчанию Радиатор
премьера 1999 года универсал 1,8 двигатель сборка голандская, не могу найти радиатор, во всех магазинах и по всем каталогам трубки под патрубки сверху и снизу с разных сторон, а у меня старый с одной стороны (справа) кто что подскажет, может подобный какой найти или переделать как?
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #2   03.11.2014, 13:41
По умолчанию
okean73, Менял я несколько лет назад радиатор. На 1,8 только оригинал идет. "Колхозят", конечно, с переделыванием верхнего патрубка на другую сторону, но я не стал. Никаких подходящих "один-в-один" я не нашёл.
Остался старый с двумя поврежденными трубками. На тот момент не нашёл кто бы запаял.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #3   03.11.2014, 19:41
По умолчанию
okean73, а шланг подлиннее поставить никак?
Ответить с цитированием
okean73 вне форума okean73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ртищево; Авто: Nissan P 11 1999г
Старый #4   04.11.2014, 20:07
По умолчанию
так такой шланг еще найти нужно, это же не поливочный
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #5   05.11.2014, 07:18
По умолчанию
okean73, ага прям супер пупер уникальный )))
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #6   05.11.2014, 21:07
По умолчанию
Шланг там нужен будет достаточно длинный с двуми изгибами и, кроме того, желательно предусмотреть для него промежуточное крепление, чтобы не провисал под тяжестью жидкости, находящейся внутри, и от постоянных вибраций двигателя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook