|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
30.10.2007, 14:56
|
|
Какаую резину ставить легковую или SUV??
Господа, озаботившись выбором зимней резины для X-Trail столкнулся с непонятками нужно ли ставить резину специально разработанную для внедорожников? Почитав форумы, обнаружил, что многие ездят на легковой, например Nokian HKPT 5, Michelin Ice North.
Кто ездил на такой - легковой резине - поделитесь, как она себя ведет на тяжелом Трэйле?
Если кто знает, то может объяснит разницу между резиной 4х4 и остальной?
|
|
|
# 3
31.10.2007, 14:21
|
|
Яотлично катаюсь на HKPL 5. По массе X-Trail для неё в самый раз, он для неё не тяжёлый.
|
|
|
# 4
31.10.2007, 15:17
|
|
Трейл не тяжелее обычкой легковушки Е класса. Надо помнить о резине при заезде на бордюры и по ямам
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
|
|
|
# 5
31.10.2007, 15:56
|
|
Я советовался 2 года назад с представителями Бриджстоун и на зиму взял Близзак DZ3, он отличается протектором от ВС-50, которая для легковушки. Они сказали, что для Х как раз и по нагрузкам и по скорости и по проходимости. Опять же без шипов. Зато я уже переобулся и не парюсь.
|
|
|
# 6
31.10.2007, 16:16
|
|
Сообщение от traveller-239
Кто ездил на такой - легковой резине - поделитесь, как она себя ведет на тяжелом Трэйле?
Если кто знает, то может объяснит разницу между резиной 4х4 и остальной?
|
Трейл не так уж и тяжел, в меру упитан, так сказать. Если не ошибаюсь, то индекс нагрузки на те же X-Ice - 98, что соответствует 750 кг. Это в два раза больше, чем надо. Что уже не так актуально для зимы, так это индекс скорости, но все ж: Т - 190 км/ч для обычных X-Ice и Q - 160 км/ч для паркетно-джипового аналога Latitude.
|
|
|
# 7
31.10.2007, 17:20
|
|
traveller-239
Вот как раз катаюсь на Nokian HKPT5 и доволен. Присодинюсь у уже высказанному мнению, что X-Trail вовсе не тяжелый.
|
|
|
# 8
31.10.2007, 18:51
|
|
Как мне кажется, при разработке "легковой - внедорожной" резины расчет учитывает не только массу автомобиля, но и привод: 2 ведущих - 4 ведущих. Плюс, тоже ИМХО, для полноприводных а/м боковой протектор более ярко выражен, т.к. предполагается, что внедорожник может ехать не только по дороге.
|
|
|
# 9
31.10.2007, 22:42
|
|
HKPL5 и 4 тоже имеет рисунок протектора отлично подходящий и для города и для загорода с заснеженной дорогой.
Если для SUV учитывать его так называемую "полноприводность", то нужно что бы передние и задние колёса были разные=невзаимозаменяемые. К тому же как быть с легковыми автомобилями с приводом на 4 колеса?
Тем более у X-Trail 2 ведущих большую часть времени и лишь изредка 4.
Насчёт "бокового протектора" - ну у HKPT 5 довольно "квадратный" профиль. А уж большего и не надо на X-trail, ведь это не для штурмов на бездорожье машина, здоровые грунтозацепы - это не для нас. Нужен баланс, чтоб и в городе на асфальте, на асфальте со льдом, в снежной каше на дороге и т.д. - везде сохранять достойную управляемость.
|
|
|
# 10
31.10.2007, 22:49
|
|
в таком случае, легковая или внедорожная резина - обычный маркетинговый ход производителя. А для владельца паркетника выбор может быть из обоих классов резины. (Я сам купил на зиму легковой близак 60) Или я не прав?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|