Самоделкиным посвящается!
Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас.
Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.
Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.
![Twisted](images/smilies/classic/twisted.gif)
Приступаем:
1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.
![](http://i004.radikal.ru/0710/f5/e8b1470ed135.jpg)
2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся - приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.
![](http://i044.radikal.ru/0710/7e/1976a2b8aca4.jpg)
3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
![Idea2](images/smilies/classic/idea2.gif)
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.
![](http://i013.radikal.ru/0710/75/42370ad88cfe.jpg)
4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.
![](http://i018.radikal.ru/0710/5b/1cea9782954b.jpg)
5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
![Lol](images/smilies/classic/lol.gif)
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.
![](http://i005.radikal.ru/0710/ae/7b117bc306e9.jpg)
Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.
Фото проделанного:
http://foto.mail.ru/mail/bokofff/3
+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.
![](http://i044.radikal.ru/0710/68/f323cda0b0b1.jpg)