|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
25.10.2014, 11:46
|
|
низкие обороты на 4.0
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой: съездил на юга по трассе лил 92 ЛУКОЙЛ, проехал 3200 км. по приезду домой машина дергалась, глохла на ходу, пропала тяга. отдал в сервис - замерили давление в бензонасосе, все в норме, заменил свечи, залил 98 ТНК, машина перестала глохнуть но тяги по прежнему нет. несколько раз позаливал 95. стало немного лучше. отдал электрику, неисправностей не нашел. последние несколько дней после прогрева обороты падают до 500, по машине вибрация. Подскажите что нужно смотреть, куда лезть?
|
|
|
# 2
25.10.2014, 13:04
|
|
Сообщение от kabansp антон
лил 92 ЛУКОЙЛ
|
После этого можешь лезть в католики, сплавились скорее всего. Если это так, то чревато загореться. Прогрей авто, подержи на 2-3 тыс. оборотах и посмотри на католики. Если до красна нагрелись, то выбивай и катайся дальше. Проверять лучше всего в гараже при выключенном освещении, что бы темнота была вокруг. Это самый простой и быстрый способ, (но не 100% способ ). А глохнет машина не от прогрева, а из-за того, что в выхлопной системе скапливается огромное кол-во углекислого газа и начинает передавливать выхлоп обратно в цилиндры. Кислорода нет горение хуже.
Да, забыл добавить, что более точно проверить католик можно путём выворачивания датчика кислорода и установкой вместо него манометра и наличия избыточного давления газов в системе выхлопа. Манометр должен быть не более чем 2, максимум 3 кг. на всю шкалу т.е чувствительным, а иначе не увидеть.
|
|
|
# 3
25.10.2014, 22:05
|
|
Диманарио, катализаторы выбил четыре года назад, стоят пламягосители и обманки. ошибки не дает. Сегодня катался, снова маленькие обороты на холостых в следствии - детонация и плохая тяга.
|
|
|
# 4
25.10.2014, 22:14
|
|
Сообщение от kabansp антон
съездил на юга по трассе
|
а пробег то общий какой?свечи все(точно)меняли?
посмотреть Д.З. как вариант и проверить на ошибки,может датчик коленвала(или распредвала)какой нибудь сдох.
|
|
|
# 5
26.10.2014, 09:07
|
|
ЯНК, Да свечи сам меняю, всегда все 6 штук. Форсунки и дросельную заслонку промывали в сервисе друзья. Хочу сейчас поменять попробывать датчики колена и распреда. хотя электрик сказал, что проверил их и они рабочие. вообще он проверил всю электрику по машине и все датчики, расходомер так же в норме. Где-то читал, что у этих машин при подсевшем аккумуляторе могут возникать проблемы с электрикой - может кто подскажет правда это или нет?
|
|
|
# 6
26.10.2014, 15:13
|
|
kabansp антон,
У меня аккумулятор сдыхал. Как то раз неделю машинка простояла и отказалась заводиться. Акум. зарядил машина завелась, прокатился всё ок., заглушил и опять не завелась, на итоге оказалось банка осыпалась. Поставил новый акум всё отлично. Но вот, что бы какие то сбои в работе были такого не было даже с рассыповшимся аккумулятором.
|
|
|
# 7
26.10.2014, 16:22
|
|
вот после промывки дросселя надо конслалтом или лаунчем обучить холостые обороты,процедура не сложная в esm описана
|
|
|
# 8
26.10.2014, 18:24
|
|
Сообщение от Casper4WD
вот после промывки дросселя надо конслалтом или лаунчем обучить холостые обороты,процедура не сложная в esm описана
|
Да такая процедура есть, только она называется корреляция дроссельной заслонки. И кстати Casper4WD прав попробуй сделать, вдруг глюканул и просто слетела адаптация.
|
|
|
# 9
26.10.2014, 18:36
|
|
Сообщение от Casper4WD
вот после промывки дросселя надо конслалтом или лаунчем обучить холостые обороты
|
У меня после промывки ДЗ обороты стали 1200. Пришлось ехать на обучение.
|
|
|
# 10
26.10.2014, 18:56
|
|
Сообщение от Serg_Kh
У меня после промывки ДЗ обороты стали 1200. Пришлось ехать на обучение.
|
Зачем куда-то ехать, это вполне доступная каждому операция, в мануале подробно описано.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|