|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
23.10.2014, 22:58
|
|
Давление в шинах
А у меня вопрос по давлению в шинах на 3.0л, какое давление качаете на 255/60 r18? и свой опэтэ:
В заводской рекомендации 2,4 атм. перед-зад, что делает автомобиль на плохих дорогах деревянным и дребезжащим и капец каким чувствительным к каждой неровности. Вообщем главному органу, который чувствует машину уваще не понравилось
Прочитав на форуме прадо, что у него для РФ рекомендовано 2.0 атм (при такой же массе), попробовал стравить давление до 2.0 - стало тихо и мякго и в руль не так сильно отдает, но из минусов снизилась реакция на "руль", да и накатом не так бодро бежит.
пробовал 2,1 уже снова жестко становится.
|
|
|
# 2
24.10.2014, 07:19
|
|
Ну так попробуйте 2,05
|
|
|
# 3
24.10.2014, 07:34
|
|
купил вчера манометр советско-жигулевского типа: из трех работало два, а показывал верно - один. другой врал примерно на о.4 атм
|
|
|
# 4
24.10.2014, 07:40
|
|
v-s, было-бы интересно узнать: как Вы определили, что один - "показывал верно"?
|
|
|
# 5
24.10.2014, 07:45
|
|
сравнил с показаниями поверенного манометра.
но согласен, хватил - относительно верно
|
|
|
# 6
24.10.2014, 07:54
|
|
Сообщение от v-s
сравнил с показаниями тарированного манометра.
|
Он чисто случайно оказался у Вас в кармане?
Позапрошлым летом провёл небольшое "исследование" точности манометров на четырех разных "шиномонтажках". Все четыре - показали разное давление в запаске, лежащей в багажнике. Разница максимального и минимального показаний составила 0,6 атм. Но все - как один - заявляли, что манометры у них "поверенные", "тарированные", "высокого класса точности" и пр...
|
|
|
# 7
24.10.2014, 09:15
|
|
Парни, а как вы думаете на сколько меняется давление в шинах например летом в средней полосе России в 5 утра и, допустим, на солнце в 15:00 в жаркий день на солнцепёке? Я думаю никто с манометром и насосом по два раза в день не подбегает с проверкой и коррекцией давления, поэтому и погрешности не так страшны. Ну это лично моё мнение не настаиваю на нём. А что бы давление менялось меньше можно попробовать накачать колёса азотом.
|
|
|
# 8
24.10.2014, 09:22
|
|
Сообщение от Диманарио
А что бы давление менялось меньше можно попробовать накачать колёса азотом.
|
Ну вот... Так хорошо начинал: парни и всё такое. А в итоге съехал в то-же самое мракобесие.
|
|
|
# 9
24.10.2014, 10:16
|
|
Сообщение от Диманарио
Парни, а как вы думаете на сколько меняется давление в шинах например летом в средней полосе России в 5 утра и, допустим, на солнце в 15:00 в жаркий день на солнцепёке? Я думаю никто с манометром и насосом по два раза в день не подбегает с проверкой и коррекцией давления, поэтому и погрешности не так страшны. Ну это лично моё мнение не настаиваю на нём. А что бы давление менялось меньше можно попробовать накачать колёса азотом.
|
По жаре и шина мягче становится.
|
|
|
# 10
24.10.2014, 10:37
|
|
Старые дядьки меня учили, что давление которое рекомендовано (те 2.4 в нашем случае) должно быть на разогретых колесах а не с утра когда только сели в машину. Никому не навязываю, просто поступаю так сам. Меня все устраивает. А спускать на 2-ку мне кажется что будете ездить мягко и с увеличенным износом шин. Но опять повторюсь каждый носит пиджак который купил так как он сам хочет. Если удобно сверху на него свитер натянуть - велкам!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|