Всем привет.
Краткая фотоинструкция для тех у кого есть желание сделать автоматическое поддержание заданной температуры.
Итак. Идем в магазин или рынок и покупаем:
- Блок управления отопителем от 10-ки (я брал 4-позиционнный без автомата)
- Моторредуктор от Приоры (без кондея)
- Датчик темрературы нового образца
Далее по желанию
- Колодку на 9 или 13 контактов (на 9 легче найти)
- разъём "мама"(он же розетка, он же din-ка, он же порт, кому как удобнее) 2,5мм (20 шт чтобы 2 раза не бегать если сломаете)
- разъём "папа" 2,5мм (10 достаточно)
- разъём "мама" большой (кажется 3,5мм) 2 шт
- концевик под болт М6 2шт
- термоусадку на 3,2 и 4,8 мм
Найдете разъемы под моторедуктор и датчик – замечательно. Мне пришлось обходиться без них.
Для начала советую собрать всю схему на столе, чтобы убедиться в правильности сборки.
Начнем с моторрекдуктора (МР). Разобрал, припаял провода к разъёму.
Дорабатываем ранее снятый рычаг . На расстоянии 30 мм от центра оси сверлим отверстие. На саморез сажаем обрезанный наполовину пистон от обшивки «девятки», натягиваем трубку длинной 30мм. Лишнее на рычаге отрезаем как на фото, отходы не выкидываем, пригодятся.
Вот так это закреплено на месте
Разбираем Блок управления отопителем и выпаиваем переключатель вентилятора. Корпус минимизируем и на проставку 10мм через болт М3 сажаем на предварительно доработанный модуль управлени Альмеры.
О доработке модуля Альмеры. Снять все ручки, декоративную накладку, пружины трещетки перевернуть, чтоб сука не трещали. На самом деле, чтобы не мучиться с синхронизацией трещетки на резисторе Блока. Нажав с противоположной стороны выталкиваем вал и снимаем зубчатый сегмент. Вал придется обрезать (см фото). Выставляем резистор в среднее положение, подкладывем под него обрезок рачага, вал ориентируем также по середине.Собираем конструкцию.
Ну вот и вся основная работа.
Датчик температуры я поставил под подлокотник.
Вида ужасного и сделанного за 30 мин перед поездкой на юг, но нет ничего постоянней, чем временное. Когда-нибудь и его обтяну. Справа снизу от руля есть штатное место под датчик температуры, но мне не понравилось время отклика.
Запитался от колодки обогрева сидений в нише рядом с рычагом МКПП.
Вся модернизация выполнена с возможностью вернуться к первоначальному ручному регулированию, поэтому все защелки, тросик и зубчатый вал закреплены, чтобы не потеряться и не понесли непоправимых изменений.
Отвечу на вопросы в пределах компетенции.
Пока