Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
vassyaz вне форума vassyaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец;
Старый #1   22.10.2007, 12:29
По умолчанию Европа vs Япония
Так для информации форумчан, двигатели 2.0 Х-Трейла для Европы и Японии отличаются по мощности.

Японец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4000

Европеец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140(103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192/4000

Отсюда делаю вывод - очень много замечаний от леворульных водителей о том что 2-х литровый двигатель слабоват, при этом от праворульных обладателей такое замечание встречается много реже, теперь причина ясна...

З.Ы. так как на данном форуме представлены в основном европейские аналоги, то огромная просьба - камни не бросать, морально не гнобить, я всег-лишь разместил объяву
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #2   22.10.2007, 16:01
По умолчанию
на этот счет я слышал версию, что в европе и японии различные методы оценки мощности двс, отсюда возможны расхождения. к тому же нормы экологичности в европе строже. может это тоже влияет?
vassyaz вне форума vassyaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец;
Старый #3   23.10.2007, 05:57
По умолчанию
Сообщение от diavoletto Посмотреть сообщение
на этот счет я слышал версию, что в европе и японии различные методы оценки мощности двс, отсюда возможны расхождения. к тому же нормы экологичности в европе строже. может это тоже влияет?
нормы по экологии может и влияют, а вот Международная система единиц СИ едина для всех (за исключением стран у которых другая система, например США) и значения в кВт и Н*М в данном случае показывают, что европейский движок придушен немного по сравнению с японцем. Может из-за Евро3 или Евро4, я не знаю что там в Европе...
Банзай вне форума Банзай    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan-X-trail
Старый #4   23.10.2007, 07:05
По умолчанию
diavoletto прав.
Точно "врать" не буду, но тоже слышал, что Япы снимают мощность с двигателя, а все остальные - с колес, что-то типа того. Отсюда и разница.
Да и сомневаюсь, что в Японии нормы по экологии меньше, чем в Европе.
vassyaz вне форума vassyaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец;
Старый #5   23.10.2007, 07:24
По умолчанию
Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
diavoletto прав.
Точно "врать" не буду, но тоже слышал, что Япы снимают мощность с двигателя, а все остальные - с колес, что-то типа того. Отсюда и разница.
Да и сомневаюсь, что в Японии нормы по экологии меньше, чем в Европе.
как минимум один показатель "Максимальный крутящий момент, Нм" снимается одинаково во всех странах мира.
Вас послушать так в японии и грамм легче и сантиметр короче

На будущее:
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).

Делаем вывод - это показатель абсолютный и не зависит от способа измерения, и если у одного двигателя этот показатель ниже - то это не потому что его мерили другим способом, а констатация факта
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   23.10.2007, 08:13
По умолчанию
Сообщение от vassyaz Посмотреть сообщение
как минимум один показатель "Максимальный крутящий момент, Нм" снимается одинаково во всех странах мира.
Вас послушать так в японии и грамм легче и сантиметр короче

Делаем вывод - это показатель абсолютный и не зависит от способа измерения, и если у одного двигателя этот показатель ниже - то это не потому что его мерили другим способом, а констатация факта

Не умничай!

Цитата: Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели.


Так что эти параметры действительно зависят от того, каким методом и по какому стандарту их мерять...

Вот еще: Не существует единого международного стандарта измерения величины мощности и других показателей двигателя
Производители автомобилей указывают в паспортных технических характеристиках параметры силовых агрегатов, определенные с помощью одной из шести методик, принятых стандартами DIN, SAE, ECE, ISO, JIS или CEE. Каждая из методик предусматривает испытания двигателя на тормозном стенде без учета потерь в трансмиссии и аэродинамического сопротивления кузова.
В то же время стандартом DIN, который используется всеми автомобильными компаниями Германии, предполагается определение характеристик двигателя с учетом потерь на привод навесных агрегатов, генератора, насосов и т.д. Американцы, для которых главным авторитетом является стандарт SAE, напротив, эти потери не учитывают. В результате мощность двигателя, измеренная по методике SAE, будет выше, чем определенная по немецкому стандарту DIN.

И еще: К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.
vassyaz вне форума vassyaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец;
Старый #7   23.10.2007, 08:25
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Цитата: Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной.
Бредятина
Американцы мерят длину футами и милями, взвешивают в фунтах и всегда страдали завышенной самооценкой )
Не надо сравнивать Крайслер и Камри, надо сравнивать Ниссан Х-Трейл
Где кстати европеца делают? Неужель в Германии которая мерит в DIN'ах?

Последний раз редактировалось Primar, 23.10.2007 в 08:46. Причина: не увлекаемся цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #8   23.10.2007, 09:00
По умолчанию
Сообщение от vassyaz Посмотреть сообщение
Бредятина
Американцы мерят длину футами и милями, взвешивают в фунтах и всегда страдали завышенной самооценкой )
Не надо сравнивать Крайслер и Камри, надо сравнивать Ниссан Х-Трейл
Где кстати европеца делают? Неужель в Германии которая мерит в DIN'ах?
Земляк, не путай единицы измерения и методики. Единицы везде одинаковы и коэффициенты мили-километры и фунты-килограммы одни и те же. А вот методика может быть разной.
__________________
Кузнец не может не куя
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   23.10.2007, 09:04
По умолчанию
Сообщение от Логин Посмотреть сообщение
Земляк, не путай единицы измерения и методики. Единицы везде одинаковы и коэффициенты мили-километры и фунты-килограммы одни и те же. А вот методика может быть разной.
+1.
Лошадей точно по разному считают. Даже в отдельно взятой стране, например, России - по разному.
На сколько я помню, двигатель 1.5 на ваз 21093. Сначала было до 70 лошадей, а потом стало больше 70. При этом с двигателем ничего не делали :-), а в ПТС количество лошадей изменилось :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook