Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #1   13.10.2014, 10:51
По умолчанию Лифтинг к-12, как сделал я
Привет всем, не так давно с женой купили марчика, с частичным тюнингом от нисмо, 2002г. пробег 205 т.км. потрепанный, но не убитый еще, так как в нашем городе проблема с покрытием, дороги покрыты только матом, решил машинку приподнять.
Купил в магазине двух сантиметровые проставки , пластиковые на перед и резиновые под верх задних пружин. Установил очень быстро, переднее колесо даже откручивать не пришлось, вывернул болты с опоры стойки, поддомкратил, просунул руку под крыло и набросил проставку, закрепил болтами из комплекта и всё. Зад еще проще, вынимал по очереди пружины и менял родную верхнюю резинку на увеличенную. Зад приподнялся более чем на 2 см. но на кочках и полицейских стали изредка постукивать аммортизаторы, совсем чуть-чуть. Снял аммортизаторы на яме и под крепление к кузову подложил шайбочки, тем самым выбрал рекомендованные 9мм запаса резьбы, этого хватило, чтоб стук прекратился.
Вот фото купленных проставок



Не знаю какие точно стояли аммортизаторы, не записал, но каяба и сменены совсем недавно, с полгода назад, на всякий случай записал размеры, чтоб в следующий раз подобрать немного длинней

Удачи всем, может кому пригодится, все ставится легко и просто.
Ответить с цитированием
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #2   06.04.2016, 09:20
По умолчанию
вчера вотнул передние стойки от енота, ожидал что будет жестче, но все осталось по прежнему, разница не заметна, а вот перед приподнялся немного, до этого зад был немного выше, сейчас выровнялись

Ответить с цитированием
Levit_1 вне форума Levit_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Micra K12 2008
Старый #3   08.04.2016, 06:39
По умолчанию
не думал на эту тему, микрик у нас первая маленькая машинка, думаю проставки вь интересная, не болтает машину?
Ответить с цитированием
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #4   08.04.2016, 11:41
По умолчанию
если не гонять как сумашедший, то можно ездить, линков у меня нет и то езжу, не на всех марчах их ставили, дороги у нас такие, что вынужден проставки ставить
https://www.youtube.com/watch?v=Xl6FtU2WnlQ
Ответить с цитированием
Levit_1 вне форума Levit_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Micra K12 2008
Старый #5   08.04.2016, 19:18
По умолчанию
Дмитрий1971, у нас не лучше, в этом году вообще труба, пока лужи стояли в день по 5 машин точно стояли с пробитыми колесами. Сам 2 грыжи схватил на микреке.
Ответить с цитированием
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #6   09.04.2016, 04:56
По умолчанию
у меня колеса 165 /70 на 14, купили машинку с нормальной резиной, полтора года назад, еще сезон смело проездить можно, а то и больше, потом уже 185/70 на 14 поставлю, если на вашей стабилизатор стоит, не выкинули, то линки можно легко укоротить, если это потребуется, а возможно и не надо будет, токарю это на 15 минут работы, вот фото, в инете нашел, как можно сделать https://f-a.d-cd.net/798efe2s-960.jpg тут задние, от непойми какой машины, но принцип ясен
Ответить с цитированием
Eugen Mir вне форума Eugen Mir    
Заблокирован
Откуда: Орел; Авто: Nissan Micra III k12 1.2i 6\2005
Старый #7   07.05.2016, 07:36
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий1971 Посмотреть сообщение
передние стойки от енота,
подскажите какие именно?
без линков машина устойчива?
-спс
Ответить с цитированием
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #8   08.05.2016, 19:50
По умолчанию
марчики до 2005 помоему, все без линков шли, повторю что я не гоняю и устойчивости мне достаточно, часто на бездорожье выезжаем, тут даже плюс, менее склонна к вывешиванию и трясет меньше, главное чтоб сайленблоки были впорядке, особенно на подрамнике и тяги подрамника, на задней балке я по осени заменил, поставил полиуретан, на подрамнике у меня нормальные пока, а тяги подрамника буду покупать про запас, т.к. они чаще разбиваются
Ответить с цитированием
Eugen Mir вне форума Eugen Mir    
Заблокирован
Откуда: Орел; Авто: Nissan Micra III k12 1.2i 6\2005
Старый #9   08.05.2016, 21:39
По умолчанию
спс, понятно
Ответить с цитированием
Дмитрий1971 вне форума Дмитрий1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арсеньев; Авто: Был March k10, сейчас k12
Старый #10   10.05.2016, 05:07
По умолчанию
Я ни кого не призываю лифтовать машину, подвеска настроена заводом и любое вмешательство не желательно, но мы живем в россии, я вообще на дальнем востоке, где нет номальных дорог, даже во владивостоке дороги кое где ужасные, не говоря об моем захолустье, где одни ямы, а остатки асфальта мешают проезду, если кому-то, как и мне необходимо машинку приподнять, то я поделился своим опытом, езжу на проставках, без стабилизатора поперечной устойчивости, а так как более 100 - 120 разгоняюсь редко, то на таких умеренных скоростях машина ведет себя относительно нормально, устойчивость и управляемость ухудшились, но ездить можно.

Весной выбил катализатор и при поездке во владивосток несколько раз разгонялся до 150 ну или немного выше и то только там где дорога это позволяет, и нет бокового ветра, а то машинку сдувает, чтобы проверить результат удаления катализатора, до этого машинка при 120 немного тупила и потом просыпалось второе дыхание, что при обгонах напрягало, сейчас разгоняется тяжеловато, но ровно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook