Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alozovoy вне форума alozovoy    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera
Старый #1   15.08.2005, 12:12
По умолчанию primera p10 перегревается с кондеем
никто не встречал такой проблемы? пока кондей выключен держит температуру ровно а как включаешь скачет до красной зоны, потом обратно. из крыма возвращался так пока жара не спала не давал вообще больше 140 ехать, зашкаливало градусник. что бы это значило?
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #2   15.08.2005, 12:18
По умолчанию Re: primera p10 перегревается с кондеем
Сообщение от alozovoy
никто не встречал такой проблемы? пока кондей выключен держит температуру ровно а как включаешь скачет до красной зоны, потом обратно. из крыма возвращался так пока жара не спала не давал вообще больше 140 ехать, зашкаливало градусник. что бы это значило?
Было-было

После промывки переднего радиатора на мойке стало ОК

Еще момент при включении кондея должен вкл вентилятор кондея на обороты №1
Ответить с цитированием
alozovoy вне форума alozovoy    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera
Старый #3   15.08.2005, 12:23
По умолчанию
промывал уже можно конечно предположить что за 2000км он снова забился мухами (с бампера сгребал совочком) но мало вероятно... или? решетка глухая, весь обдув идет снизу, из под бампера.
вентиляторы шуршат, толку мало
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   16.08.2005, 00:06
По умолчанию
Количество тепла, которое отводит радиатор зависит как от количества воздуха, так и количества антифриза, которые через него проходят. Если потоку воздуха точно ничего не мешает, вроде мух, грязи, замятых сот, то следует заняться потоком антифриза. Это, например, грязь внутри радиатора, количество антифриза в системе, привод помпы, термостат(неполное открытие) и т. п. Скорость выше 140 на жаре - почти предельный режим для системы охлаждения, отклонение от нормы будет небольшое и найти его не так то просто.
Ответить с цитированием
Виталий 77 вне форума Виталий 77    
Начинающий клаббер
Старый #5   16.08.2005, 12:16
По умолчанию
Проверь термостат, скорее всего не полное открытие, визуально радиатор горячий, но большая часть анифриза идет по малому кругу.
Ответить с цитированием
alozovoy вне форума alozovoy    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera
Старый #6   16.08.2005, 13:31
По умолчанию
а как его проверить своими силами?? в сервис не хоца! у них же там все просто - давай поменяем
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   16.08.2005, 13:41
По умолчанию
Осторожно пощупай нижний патрубок радиатора,если холодный-меняй термостат.(при прогретом дв-ле)
Ответить с цитированием
alozovoy вне форума alozovoy    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera
Старый #8   17.08.2005, 08:57
По умолчанию
горячий патрубок. закончилось все трагично - отломился под корень верхний патрубок на радиаторе
кто-нить в курсе, это лечится?? совсем нет желания покупать новый радиатор из-за такой фигни
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   17.08.2005, 09:24
По умолчанию
Ставь новый,если уже патрубки отваливаются.да и радиатор похоже забит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook