Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
igor88808 вне форума igor88808    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail 2003, qr20, АКПП.
Старый #1   08.10.2014, 09:11
По умолчанию Не заводится, нет искры.
Всем доброго времени суток. Стал я счастливым обладателем икса 30 кузов, достался он мне не заводящимся. Думал поменяю двигу, и все норм. Но когда начал его детально смотреть, понял, что двигатель вполне живой, компрессия в норме. Зато на все четырех катушках отсутствует искра, вернее на четвертой она появляется при попытке завести всего один раз. Пробовал поменять датчики коленвала и распредвала, не помогло. Прозвонил цпь датчика распредвала, тоже все в норме. Самое интересное, что когда я один раз попробовал завести без датчика распредвала, забыл отсоединить клемы от аккумы, то есть отключил фишку датчика на горячую, машина завелась на одну секунду и заглохла. Пробовал считать ошибки, была 0340, я ее стер и она больше не появилась, я думаю, что она была внесена именно мной, когда я датчик отключал. У кого какие идеи могут быть по этому поводу? Я грешу на сигналку, на днях буду ее отключать, но меня смущает то что, когда я отключал датчик, искра появлялась. По моему если бы это блокирнула сигналка, то искры бы вообще не появлялось бы.
Ответить с цитированием
Exegenius вне форума Exegenius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СЗФО; Авто: Nissan Almera Classic 1,6MT 2006 г.
Старый #2   08.10.2014, 10:31
По умолчанию
Напишите лучше на Дроме, там народу побольше обитает: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988661.html
Ответить с цитированием
igor88808 вне форума igor88808    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail 2003, qr20, АКПП.
Старый #3   08.10.2014, 11:40
По умолчанию
Exegenius, Спасибо, написал, но но если кто то сталкивался с такой же проблемой, пожалуйста отпишитесь.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #4   10.10.2014, 10:37
По умолчанию
igor88808, Была такая же проблема, один в один: после замены цепи (горе мастерами), машина перестала заводиться, при прокрутке стартером появлялась искра только на 4 цилиндре 1 раз, потом всё... заливало свечи. Думали спалили мозги, так как они проверили искру на корпус)) Проверка мозгов показала, что они целы! Причина крылась в неправильной установке меток под передней крышкой ГРМ!!! Заставил снять при мне и смотрел сам лично! Метки не совпадали на 2 зуба (там всё просто краска на цепи и краска на шестернях) ! Всё выставили и вуаля, мотор шепчет! Горе мастера получили в 2-а раза меньше денег за геморой и тягомотину))
P.S. После того как установил метки , проверить второй раз обязательно, так как перескакивают на раз после отпускании натяжителя!!! Вдвоём делать удобней.
Да вот ещё: чтобы понять метки или нет придётся снять обе передние крышки и изрядно покрутить ключом за коленвал, свечи выкрутить для облегчения, так как правильно установленные метки после прокрутки коленвала разбегаются и совпадут вновь только примерно через 20-30 оборотов коленвала !
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 10.10.2014 в 10:49.
Ответить с цитированием
igor88808 вне форума igor88808    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail 2003, qr20, АКПП.
Старый #5   10.10.2014, 11:01
По умолчанию
Frek, Огромное спасибо, завтра буду пробовать, а то я всю электрику перерыл, сигналку и метку отключал, релюхи смотрел, подкидывал все датчики и комп с рабочего икс трейла, все без толку.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #6   10.10.2014, 15:18
По умолчанию
Сообщение от igor88808 Посмотреть сообщение
Frek, Огромное спасибо, завтра буду пробовать...
Только прежде советую почитать внимательно процедуру снятия крышек... верхняя малая снимается без проблем, а вот вторая только после снятия масляного поддона двигателя! Тут более менее правильно рассказано:http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152000134.html
распредвалы могут отличаться... С автоматом опережения и нет! Но разборка та же.
Да кстати можно и не разбирать)) Если есть умелый спец со сканером он и так увидит ошибку по сигналам несовпадения меток... Если очень просто, смысл твоей проблемы в следующем: на первом обороте ДВС с коленвала считывается сигнал, отправляется в мозги, на втором обороте считывается сигнал с распредвала, подаётся тоже в мозги, и если всё тип топ на третьем обороте ДВС подаётся искра и топливо на все 4 цилиндра, если не соответствие сигналов получаем картину как у тебя, искра бьёт один раз на 4 цилиндр на втором обороте, а на третьем и дальше тишина. Ну это так если снимать лень...)) Только диагност должен быть путным и понимать , что он будет проверять, а не тупо подцепить и сказать ошибок нет! Заряди аккумулятор т.к. придётся крутить стартером во время проверки сканером!
Найдёшь проблему не забудь черкануть, что да как коротенько. Удачи и терпения!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 10.10.2014 в 15:37.
Ответить с цитированием
igor88808 вне форума igor88808    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail 2003, qr20, АКПП.
Старый #7   12.10.2014, 16:55
По умолчанию
Еще раз спасибо за ответы. Сегодня наконец то дождался друга со сканером launcher. Действительно он не увидел никаких ошибок, а вот цифра угла опережения зажигания сильно отличалась от показаний с заведомо рабочего движка. В подтверждение вашей версии я решил вообще отключить датчик коленвала, и о чудо искра появилась, двига запустилась в аварийном режиме, но я заглушил от греха подальше, потому что двигу трясло, она чихала и кашляла. То есть уже понятно, что все именно так, как вы и написали. Завтра полезу смотреть цепи и выявлять, что же именно там вышло из строя.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   12.10.2014, 23:32
По умолчанию
Сообщение от igor88808 Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо за ответы. Сегодня наконец то дождался друга со сканером launcher. Действительно он не увидел никаких ошибок, а вот цифра угла опережения зажигания сильно отличалась от показаний с заведомо рабочего движка.
Ну вот, теперь осталось поставить всё на свои места и радоваться! Удачи, рад был помочь!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
igor88808 вне форума igor88808    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail 2003, qr20, АКПП.
Старый #9   04.11.2014, 04:26
По умолчанию
Снова продолжаю свою печальную тему Вобщем добрался я до цепи, там было все по меткам, но если сравнивать с рабочим движком, то впускной вал, относительно выпускного стоял немного подругому, было принято решение поменять муфту vvti т.к она была заклинившая. Все, искра появилась. Двигатель заводится с пол оборота, и мгновенно глохнет и так все время, можно даже успеть нажать на педаль газа, и он на нее отлично реагирует, но все равно глохнет( пробовал скидывать фишку с maf, все без изменений, проверял подачу топлива, скидывал топливный шланг с бытрого разъема, бьет сильной струей, вобщем я снова в тупике
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   04.11.2014, 09:54
По умолчанию
Клапан VVTi смотрели? Он живой, работает?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook