Сообщение от Lila
Сегодня прошла 1-е ТО в Мэйджоре. Сначала назвали цену в 3300. Приехала, оказалось - 3215 (что-то вроде того). А еще у меня скидка салонная -10% (2900). Но в процессе работы пришлось менять свечи и воздушный фильтр. Итого с учетом скидки я заплатила 4620.
|
Смущает прочтенный ответ одного сервиса Ниссан.
Что подразумевается под словосочетанием Гарантия 3 года ?
Что входит в эту гарантию?
Уважаемый xxx! 3 года или 100 тыс. км гарантии дает Ниссан,
в гарантийный случай не входят
фильтры, лампочки, тормоза, сцепление, стекла, свечи, обивка,
выхлопная система, щетки стеклоочистителя, детали подвески,
колесные диски.
Два немаловажных пункта меня смутили. 1.Катализатор не заменят по гарантии, сошлются на некачественный бензин, вопрос, авто адаптированы для России?, со всеми вытекающими.
2.Детали подвески, получается что на все что находится под днищем авто, это ступицы, рычаги тоже не меняются по гарантии.
Собственно зачем мне подобная гарантия?
Остается двигатель.
Из опыта : если в авто двигатель не вышел из строя первые 10.000км. то далее он будет работать. Считаем расходы за каждый заезд и переводим в ремонт,если таковой случится. В худшем случае раходы не превысят гарантийные.
А если еще поставить доп оборудование у своего мастера, так вообще на предполагаемый ремонт можно отложить очень приличную разницу, в лучшем случае выйдет приличная экономия.