Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Starcon вне форума Starcon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5SE-C-CGA 2011
Старый #1   22.09.2014, 11:34
По умолчанию Недозаряд АКБ
Обнаружил у себя такую проблему:

Сразу после запуска двигателя система зарядки работает как ожидается. Напряжение на клеммах АКБ 14,1-14,4В. Но через какое то время (зависит, видимо, от степени разряженности АКБ) напряжение падает до 12,8 В. И далее держится на таком уровне до выключения двигателя. Естественно что при таком напряжении заряда практически нет. Самое главное, что к моменту падения напряжения до 12,8 АКБ еще не зарядился. Это видно и по индикатору в АКБ, и путем замера плотности. Полностью зарядить АКБ получается только подключив зарядное устройство.

Т.е. получается, что система зарядки как будто специально недозаряжает АКБ. И это не похоже на неисправность, такое ощущение что алгоритм зарядки специально сделали таким. Только вот не понимаю - зачем.

Судя по всему, проблема присутствует с момента приобретения авто. Просто раньше я списывал хронический недозаряд АКБ на всякие факторы (дизель, короткие поездки, гидроникс, фары и т.д.). И только сейчас, после изменения режима эксплуатации авто стало понятно, что ерунда какая-то.

Это только у меня так или это у всех и считается нормальным?

До конца гарантии осталась неделя, предъявил проблему дилеру.
__________________
ГАЗ24(1985)->Nissan Cefiro(1996)->Ford Mondeo (2006, бензин)->Honda Fit (2003)->Nissan Pathfinder (2011, дизель), Ford Mondeo (2005, дизель), TLC-80(1994, бензин), Ford Ecosport (2014, бензин)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   22.09.2014, 11:56
По умолчанию
Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
...к моменту падения напряжения до 12,8 АКБ еще не зарядился.
А сколько Вам хотелось-бы иметь на полностью заряженном аккумуляторе?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   22.09.2014, 12:14
По умолчанию
Starcon, тем по недозаряду навалом, учимся юзать поиск.

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F0%FF%E4%EA%E0
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #4   22.09.2014, 12:28
По умолчанию
Маленькую фишку возле АКБ скидываем, изолируем и наслаждаемся.
Не забываем помянуть "добрым словом" японских экологов.
В теме про электрику и АКБ всё расписано.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #5   22.09.2014, 14:03
По умолчанию
Может на лето подсоединять?У меня летом при поездки в Калугу (1000км) начали гореть лампочки.Может от того,что отсоединен разьем?
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #6   22.09.2014, 14:31
По умолчанию
Starcon, Подключи вольтметр и посмотри на напряжение в процессе движения. При движении накатом и при торможении напряжение растет.
Т.н. "явление рекуперации энергии", т.е. это заложено в автомобиль изготовителем.
Можно сдернуть фишку, как советовали выше.
Можно просто пару-тройку раз в год снимать батарейку на подзарядку.
Лично мне последний вариант как то больше нравится. И мне спокойнее, и батарейке.
Ответить с цитированием
Starcon вне форума Starcon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5SE-C-CGA 2011
Старый #7   22.09.2014, 14:46
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Starcon, тем по недозаряду навалом, учимся юзать поиск.
Виноват Искал по ключевым словами "недозаряд" и т.д., торопился - не нашел.

Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
Можно просто пару-тройку раз в год снимать батарейку на подзарядку.
Лично мне последний вариант как то больше нравится. И мне спокойнее, и батарейке.
Если бы пару-тройку раз в год, я бы и париться не стал. В моем случае скорее пару-тройку раз в месяц.
__________________
ГАЗ24(1985)->Nissan Cefiro(1996)->Ford Mondeo (2006, бензин)->Honda Fit (2003)->Nissan Pathfinder (2011, дизель), Ford Mondeo (2005, дизель), TLC-80(1994, бензин), Ford Ecosport (2014, бензин)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   22.09.2014, 14:56
По умолчанию
Starcon, рискну ещё раз повторить вопрос: какое напряжение должен выдать аккумулятор, чтобы Вы посчитали его заряженным?
Ответить с цитированием
Starcon вне форума Starcon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5SE-C-CGA 2011
Старый #9   22.09.2014, 15:32
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Starcon, рискну ещё раз повторить вопрос: какое напряжение должен выдать аккумулятор, чтобы Вы посчитали его заряженным?
Только что снятый с авто должен показывать 13 В, постоявший заряженный - 12,5. При проверке нагрузочной вилкой не должно падать ниже 10 В. И т.д. К чему вопрос и о чем он вообще? Я пишу про работающий двигатель. При работающем двигателе работает генератор и АКБ является потребителем и не должен никому ничего выдавать.
__________________
ГАЗ24(1985)->Nissan Cefiro(1996)->Ford Mondeo (2006, бензин)->Honda Fit (2003)->Nissan Pathfinder (2011, дизель), Ford Mondeo (2005, дизель), TLC-80(1994, бензин), Ford Ecosport (2014, бензин)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   22.09.2014, 15:40
По умолчанию
Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
К чему вопрос и о чем он вообще?
Вопрос к Вашему рассказу в #1
Сообщение от Starcon Посмотреть сообщение
При работающем двигателе работает генератор и АКБ является потребителем и не должен никому ничего выдавать.
Возьмите ESM, откройте его на странице SC-13 и прочитайте там: кто кому и сколько должен в автомобиле, выпущенном в феврале 2010 и позже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook