Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kiro вне форума Kiro    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: primera P11
Старый #1   12.08.2005, 01:49
По умолчанию Nissan Primera Si, P11, 1,6 16V.....повышенная компрессия??!
занимаюсь авто из германии, подобная примьера не первая.
..очччень интересный случай, при продаже с клиентом заехали на СТО, все в порядке, померили компрессию....в двух цилидрах 15,5 в двух вообще 16!!!...мерили несколько раз, свечи сухие, масло не жрет, ехал сам из германии, по сравнению с другими подобными примьерами заметно резвей, расход в городе (мерил несколько раз)- 6-6,5л. мотор работает тихо ровно, обороты держит- 650-700..в общем просто классно работает..я сам присадок не заливал, немец? -врядли..ну а даже если и залил, я на ней до СТО проехал 2.000 км. любая присадка уже бы не работала...
-вопрос в чем причина столь загадочной компрессии?
-что означают буквочки Si красного цвета на крышке багажника, после слова Primera, и явно заводского происхождения?
-в чем причина столь ощутимой резвости по сравнению с другими? не сказал бы что прям феррари, но резвей.

..и я и клиент ждем ответа господа, потому как объяснения работников СТО, мягко говоря не удовлетворяют, по простой причине- их нет. кроме предположения что "башка" шлифанута до нельзя. мотор чистый, обычный, следов упорной работы над ним никаких, следов герметика, или явно тронутых гаек башки тоже нет...что же это?
Ответить с цитированием
Kiro вне форума Kiro    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: primera P11
Старый #2   16.08.2005, 04:44
По умолчанию
вопрос разрешился после обращения в Ниссан сервис, выяснилось что в моторе залита минералка..вот так..так что продавцы автомобилей лейте минералку!! :D
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   16.08.2005, 08:17
По умолчанию
Странно, не верю, приму к сведению на будущее. Нет, не верю.
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #4   16.08.2005, 10:24
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Странно, не верю, приму к сведению на будущее. Нет, не верю.
Кстати часто встречаю во всяких японских мануалах рекомендации по минералке или не выше 10W40 ?
Вроде как цепь,гидронатяжитель цепи,гидрокомпенсаторы.Все это на текучей синтетике недотягивает.
Может быть и неудачный пример но на ГАЗ3110 давление масла на полусинтетике выше чем на синтетике (манометр на приборной д.)?
Так для чего синтетика?-Для облегченного запуска зимой?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   16.08.2005, 23:01
По умолчанию
При пробеге в 8.000 км. залил в Таврию Mobil-1 synt. Стала подмаргивать лампа давления масла на х.х. Через неделю погасла и больше на холостых не загоралась. С тех пор пробежала ~180.000 км. (при ресурсе 60.000 км.). Нареканий нет.
Вязкость минерального масла при высокой температуре значительно снижается и сопоставима с вязкостью синтетики.
Двигатель Таврии работает на синтетике жестче, однако на Ниссанах подобных стуков не слышал, проблем с двигателями при использовании масла Mobil-1 не наблюдал.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #6   17.08.2005, 01:08
По умолчанию
ИМХО, бред какой-то.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook