Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #1   11.08.2005, 19:27
По умолчанию SHOW MUST GO ON
Здравствуйте, уважаемые. Владею N16 1,5 2004. Доволен всем. Но все мы рано или поздно будем менять свои авто и в этом контексте возникает вопрос:"Остаться с "Ниссаном" или нет?" Мне нравится Honda Accord 2,5л. Но по-настоящему я влюблен в Maxima QX 3л. По обоим автомобилям есть 28 "за" и "против". Предлагаю обьективно сравнить флагман модельного ряда Ниссана с одноклассниками (или конкурентами). Спасибо.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #2   11.08.2005, 19:39
По умолчанию
Круто! Для начала надо опредилить конкурентов. Если сравнивать с Аккордом-то это совсем разные телеги. Я бы выделил Камри, XG, Суперб.

1)Камри-каму что нра. :? Я бы Максимку взял однозн.(двигло мощнее и приятнее в управлении.)

2)XG-ИМХО полное гумно.

3)Суперб 2.8-очень гуд! Ездил на 1.8-и то прёт козырно! 2.8 вообще самолёт! + Современний+Просторний + Компл. можно индивид. заказать! Из минусов сыпучесть. Да и по престижу ИМХО не ахти(если для вас это имеет значение),

4)Максима 3.0-САМОЛЁТ! Из минусов коробка допотопная 4ст, скорая смена модели(максимум год-полтора).

Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
Ответить с цитированием
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #3   11.08.2005, 19:49
По умолчанию
[quote="Blacky"]
4)Максима 3.0-САМОЛЁТ! Из минусов коробка допотопная 4ст, скорая смена модели(максимум год-полтора).

Управляемость, надежность, внешний вид. Ваше мнение, please.
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   11.08.2005, 19:57
По умолчанию
Сообщение от Blacky
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
Аккорд TypeS - имеет ну совсем не скромный двигатель в 190 лс. С механикой - чума. Но бимер - едет лучше. Зато в Аккорде комфортней.
А с максимкой не Аккорд надо сравнивать а Легенду. Аккорд всё таки одноклассник Примеры.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #5   11.08.2005, 19:59
По умолчанию
Я за Аккорд, однозначно, если драйверские свойства нужны. Кстати, если быть точным, то 2.5 л у нас моторов нет, есть 2.0 и 2.4. Но последний - чума, действительно, реальный конкурент 3-шке Бимеру, т.к. Хонда (как известно) больше всего лошадок с литры сымает (в 2.4 их аж 190 залазит!). Сам ходил вокруг примерялся, но потом пришлось в этот же бюджет уложить Альку (для себя) и Гетц (для сына).
Но если комфорт важнее, то Максимка предпочтительнее, ИМХО.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #6   11.08.2005, 20:06
По умолчанию
Управляемость- ХГ и Камри хуже. Подвеска мягче на камри + недостаточная поворачиваемость сильная и крены. На Максимке гораздо интереснее! Крены незначительны.
Про ХГ не буду говорить-американец, корабль.
Суперб - ... пожалуй на уровне Максимки. Хотя управляется менее азартно но надёжно. Аккорд вне конкуренции вообще по рулёзу.

Надёжность: Максима, Аккорд и Камри, ХГ, Суперб.
Вид:Аккорд, Максима, Суперб, ХГ, камри. ИМХО.
2 Demon97
Аккорд и Примера +1.
Легенда-70, 80$. Максимка 38. Не в тему.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #7   11.08.2005, 20:20
По умолчанию
Сообщение от Demon97
Сообщение от Blacky
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
Аккорд TypeS - имеет ну совсем не скромный двигатель в 190 лс. С механикой - чума. Но бимер - едет лучше. Зато в Аккорде комфортней.
А с максимкой не Аккорд надо сравнивать а Легенду. Аккорд всё таки одноклассник Примеры.
Максим - машина хорошая, но устаревшая уже... Столько лет не жувут в японии и в Америке уже год, как ее аналог обновили, а до России все руки не доходят. Вообще машина - класс Е, низший сегмент. Из конкурентов только Камри реальна - но она на порядок современнее. Еще Хонда Легенд, но ее в Россию не начали еще поставлять официально. Есть амерьканская Акура - это реально бомба. Такого еще никто не делал - японцы ее так напичкали, даже мерины отдохнут. В последних АР и Клаксон писали. Прочие участники класса - А6, МБ Е, БМВ 5, Лексус GS - все вообще в Космосе, Максим и рядом не стоял.

Суперб - дубликат Пассата, класс Д. Мертворожденный проект, ИМХО, так как при всем ее отличном качестве и оснащенности, Шкода не встанет рядом с Примерой, Маздой6 и Аккордами, Пассатами и Авенсисами.

ИМХО, по существу же - Максим - это скорее для пузатых дядек, желающих много автомобиля за мало денег. Чтоб потом свысока поглядывать на тех, у кого автомобиль короче.

Аккорд же - для тех, кто желает много драйва за мало денег. Все недостатки по сравнению с Е90 легко компенсируются ценой. И я бы, не колеблясь, выбрал его, если бы средства позволяли.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #8   11.08.2005, 20:21
По умолчанию
2 NISSANя.

Кстати Альку за скока сдали? Или по трейду?
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #9   11.08.2005, 20:22
По умолчанию
Сообщение от spoilt
Сообщение от Demon97
Сообщение от Blacky
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
Аккорд TypeS - имеет ну совсем не скромный двигатель в 190 лс. С механикой - чума. Но бимер - едет лучше. Зато в Аккорде комфортней.
А с максимкой не Аккорд надо сравнивать а Легенду. Аккорд всё таки одноклассник Примеры.
Максим - машина хорошая, но устаревшая уже... В Японии и в Америке уже год, как ее аналог обновили, а до России все руки не доходят. Вообще машина - класс Е, низший сегмент. Из конкурентов только Камри реальна - но она на порядок современнее. Еще Хонда Легенд, но ее в Россию не начали еще поставлять официально. Есть амерьканская Акура - это реально бомба. Такого еще никто не делал - японцы ее так напичкали, даже мерины отдохнут. В последних АР и Клаксон писали. Прочие участники класса - А6, МБ Е, БМВ 5, Лексус GS - все вообще в Космосе, Максим и рядом не стоял.

Суперб - дубликат Пассата, класс Д. Мертворожденный проект, ИМХО, так как при всем ее отличном качестве и оснащенности, Шкода не встанет рядом с Примерой, Маздой6 и Аккордами, Пассатами и Авенсисами.

ИМХО, по существу же - Максим - это скорее для пузатых дядек, желающих много автомобиля за мало денег. Чтоб потом свысока поглядывать на тех, у кого автомобиль короче.

Аккорд же - для тех, кто желает много драйва за мало денег. Все недостатки по сравнению с Е90 легко компенсируются ценой. И я бы, не колеблясь, выбрал его, если бы средства позволяли.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #10   11.08.2005, 20:25
По умолчанию
2 spoilt.

-10! Полностью.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook