Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   12.10.2007, 15:00
По умолчанию Кенгурин на Патрол... плюсы и минусы.(в)
Патрол приобрел полгода назад. На машину запал сразу, поэтому при покупке пришлось мириться со множеством неисправностей. Сейчас вроде все Ок, кстати и с Вашей помощью тоже (отдельное всем СПАСИБО!). Пришло время задуматься о внешнем виде: кенгурин, рейлинги, колпак на запасное колесо, хромированные накладки и т.п.
Вопрос первый - кенгурин (в смысле не силовой бампер). Нужен для: внешнего вида, крепления лебедки, крепления противотуманных фар, защиты кузова...? Типов достаточно много. Очень много наслышан о разбитых передках (капот, фары и даже крылья) при небольших столкновениях... и все из-за громадного кенгурина.
Вопрос второй - рейлиги. На сколько сложен процесс их установки, дырявить крышу как-то не хочется?
Кто имеет опыт - давайте обсудим?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #2   12.10.2007, 17:21
По умолчанию
Кенгурятник дикая штука кроме того что развернешь себе всю переднюю часть никакого от него толку вместо того чтобы отделаться небольшими повреждениями вся площадь кенгурятника обрушиться на капот решетку и т.д
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   12.10.2007, 18:16
По умолчанию
А я себе силовой бампер замутил KДТ-шный с вваренным в него кенгурином. Как только встрою в него 4 штатные туманки с оригинальными хромированными ореолами(уж очень они нравятся) + ксенон + парктроники + омыватели фар + лебедку, сразу выложу фотки.

Металл толстый 3-6 мм, пневмолобзик не берет...пришлось плазменный резак заказать
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #4   12.10.2007, 20:11
По умолчанию
Университет Аделаиды (Австралия) провел исследования по поводу влияния кенгурятников на безопасность пешеходов. Испытывали Крузеры, Патролы, Форды с разными кенгуринами - металлическими, алюминиевыми, пластиковыми. Вывод однозначный - капут пешеходам, а особенно детям. Если есть желание - почитайте на английском 37 страниц с картинками). Вот линк
http://casr.adelaide.edu.au/reports/CASR020.pdf

Себе думаю поставить дугу - только для крепления дополнительных фар. Правда для 2007 бампера нашел только российского производства Bauwelt. Остальные - Cobra, Soyuz-96, другие - только для бампера на Патрули 2006 года. И планов менять похоже нет - всех обзвонил.

Если кто найдет - скиньте координаты плиз.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   14.10.2007, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
Патрол приобрел полгода назад. На машину запал сразу, поэтому второй - рейлиги. На сколько сложен процесс их установки, дырявить крышу как-то не хочется?
Кто имеет опыт - давайте обсудим?
Когда забирал новую машину в У- сервисе(москва) спросил про установку релингов на крышу,Сервисмены сказали что это стоит примерно 25000 рублей с работой(релинги отдельно 10-11 тыс.рублей) и я отказался от этой мысли
Купил креплениие на водостоки от туле за 2050 рублей, а палки туле длиной 135 см уже были.Теперь вот только надо боксы( 2 штуки) маленькие продать и купить один большой на 500-600 литров ,чтоб все легкое и обьемное возить на крыше.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   14.10.2007, 21:52
По умолчанию
кенгур - чистая декорация. При столкновении увеличит повреждения, лебедку на него не поставишь (выломает весь конструктив на раз), только с ГАИ доп. проблемы. Если надо по-большому - то силовой бампер с лебедкой, но это вес (АРБшный бампер около 63кг + лебедь около 35кг) около центнера на морду.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #7   16.10.2007, 16:34
По умолчанию
А как крепится кенгурин и к чему... только на нижние крепления, или предусмотрены еще какие. Вот бы еще фото посмотреть с описанием.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   17.10.2007, 00:23
По умолчанию
Сергей,послушай мой совет,у меня это 3 джип,2 было с кенгуром,сплошные неудобства.
Так-что не забивай себе голову кенгуром,это уже как-то и колхозно выглядит. (Извените,если кого обидел).
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   17.10.2007, 10:22
По умолчанию
...Вывод однозначный - капут пешеходам, а особенно детям...
А если грузовик или автобус наедет, то, конечно же, не капут?!! Это еще от долбаный европейцев пошло: у них места мало, городишки тесные, потому и не любють они большие машины. И железки тоже им не нравятся. И евреи за ними ринулись (вроде умная нация-то...), т. к. у них самих страненка, что наша МО по размерам. Туфта это все. Надо правила движения блюсти и тогда никто не пострадает.
А по конструктиву, так лучше "силовуха": спасает от повреждений при ДТП (хвалились люди), внешне выглядит лучше гораздо, лебеду можно полноценно "замуровать", так, что никто не сопрет и не вырвешь ее вместе с бестолковым кенгурином. Одна проблема - техосмотр. Но у АРБ и TJM есть какие-то сертификаты. А скорее всего, просто кому надо в лапу протолкнули, чтобы изделиям дали добро, т. к. ничего особого из себя не представляют. Стоят только в 2...2.5 раза дороже наших "самопалов", ну, может, еще окрашены получше... Если бы у меня был 61-й, то "силовика" сттавил бы однозначно. А вот 60-му эти "железки" просто не к лицу - некрасиво. Хотя и штатный, вроде, тоже стальной... Но все же, слабенький, мне кажется, поэтому берегу его, не пинаю всяких кАзлов, а иногда так хочется...
Ответить с цитированием
patrul вне форума patrul    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #10   17.10.2007, 10:58
По умолчанию
за силовой. на 61 в 2,8тд, стоял, сейчас для 3,0тд в рестайлинговой версии найти не могу, может кто подскажет, Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook