Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koxan вне форума koxan    
Начинающий клаббер
Откуда: Неман; Авто: Navara
Старый #1   15.09.2014, 03:13
По умолчанию Ошибка p1525 и p242f
Мне эти две ошибки p1525 и p242f подпортили конкретно отпуск с которого только приехал, точней нервы в отпуске ....
Авто Nissan Navara 2011 г.в, V6 3,0 VXD 65 000 пробега, перед отпуском поменял все масла и фильтра, дабы конь не подвёл в дороге.
Пробежал он от дома 1200 км, далее выкинул чек и отрубил турбину, начали гонять что-же произошло, на ум пришло что в Польше по дурости накормили не тем топливом, потому как там 3 пистолета и скорее всего это был биодизель... Заехали на Shell , долили топлива и шуранули присадки, заодно скинули клеммы с аккумулятора, чек потух и турбина заработала, счастью не было придела, но оно продолжалось так 900 км. Далее снова чек и нерабочая турбина, но вот скидывание клемм уже не спасало, проехав еще 300 км отогнали в Nissan центр в Черногории . Взяли они коня, проверили и говорят, забит сажевый фильтр (DPF), ошибки p1525 и p242f и типо они его шас снимут и почистят, что они и сделали.
Вечером забираю, отдаю 100 евро за 3 часа работы, думаю молодцы оперативно и не сильно дорого, конь резво скачет и ничего не горит, сказали что всё почистили и что всё ок…. Неделю езжу по Черногории, по горам и всё отлично работает и ничего не загорается.
Прошла неделя и 600 км. после чистки сажевого фильтра, снова чек и турбина, но от Nissan центра в Черногории уже далеко, еду в Nissan центр в Хорватии, показываю акт наряда, то что мне чистили но проблема снова появилась, умный хорват, подрубил консалт и видит снова ошибки p1525 и p242f, далее открывает инфу о сажевом и там пишет что он заполнен на 20%, он в недоумении начинает нервно ходить и куда-то звонить, далее очень долго искал утечку , говорит что типо где-то утечка во впуске, но так её и не нашел, запускает принудительную регенерацию, конь бедняга кряхтит 40 минут , дыма нет и как бы всё проходит на отлично, но ошибка не стирается что он только там не делал. Далее он снова звонит и очень долго с кем -то беседует , после этого выдаёт что требуется обновление прошивки мозгов мотора и что его нужно запросить с головного Nissan центра, цена вопроса будет 150-200 евро, я ему объяснил что если это поможет то я согласен, он заверил что всё будет ок.
Прошли сутки , приезжаю, а мне мне показывают снятый сажевый фильтр и говорят что ему Ж…., и они не знают что далее делать потому как новый стоит 2000 евро, я говорю чтоб ставили на место, поеду так домой на полумёртвом ишаке и там уже буду разбираться. Ставят всё на место и выставляют счет на 200 евро за работу, посылаю их на х… , отдаю 50 евро потому как проблему они нефига не решили, долго ругались ,но отдал тока 50.
Поставил своего хромого ишака на парковку, а сам продолжил отпуск уже без него.
Утро, день отъезда, уныло выезжаю с парковки и тут понимаю что турбина включилась, тапок в пол, ишак снова трансформировался в коня хотя и с горящим чеком. Проехал 300 км из них большую часть по трассе на скорости не ниже 120 км/ч и снова отключение турбины.
Помогло скидывание клеммы , чек не гас но турбина включалась..
Пока ехал до дома заметил как всё это дело происходит , турбина выключается если идти под нагрузкой например в горку и держать около 2000 оборотов , скидываться снятием клемм, но если перед горкой переключить коробку в ручной режим , понизить передачу и дать оборотов выше 2500 то любую горку проходит и не вырубает турбину, так же как только пропадает тяга то тут же перестаёт работать круиз контроль, я так понимаю что это как раз ошибка p1525…
На очередной стоянке, после плотного обеда решил снять и проверить патрубки на наличии выброса масла турбиной, потому как так или иначе время от времени происходило отключение турбины, раз в 100-300 км , заодно не знаю зачем решил проверить воздушный фильтр который поставил за день до отъезда, на нижней части фильтра отчетливо видна деформация ребер бумаги, конь задыхался, понимаю что совсем без фильтра нельзя отрываю пару ребер и еду дальше, турбина всё так же себя ведёт при нагрузке в районе 2000 оборотов.
Приехав домой, выспавшись, еду в гараж на другом авто, где в мусорке нахожу старый воздушный фильтр, еду к своей хромой кобыле, ставлю фильтр и о чудо………… Чек потух и машина поехала, без каких либо проблем и без снятия акума.
Все расходники покупались в екзисте и только оригинальные, на коробке воздушного фильтра был оригинальный номер и надпись Nissan. Так что пока езжу дальше и продолжаю наблюдение, но мои доводы таковы, что мотор решил что его душит по выпуску сажевый фильтр, а в реальности его душило по впуску на воздушном фильтре… На днях сделаю тесты и скажу что пишет на компе по поводу заполнения сажевого фильтра.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #2   15.09.2014, 09:26
По умолчанию
koxan, Спасибо за подробный рассказ.Отдых не получился.Я ставлю на все машины Bluе Print.Дешевле оригинала, отличается только по цвету.Несколько раз проверяю плотность установки.Мазда тоже турбо, и если коряво поставить, вылетает джеки чан.Люди на форуме доходили до поездок в турбо-сервис на диагностику.Всем желаю быть аккуратней.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   15.09.2014, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
Bluе Print
тоже ставлю через раз его.

Рассказ в общем очень полный и стоит взять на заметку.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #4   16.09.2014, 02:31
По умолчанию
Интересно, у Нисцана хоть в одном фирменном сервисе мастера с головой есть?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #5   16.09.2014, 08:33
По умолчанию
В сервисах люди обучаются, а потом они уходят и работают на себя в гаражах. Во всяком случаи у нас так.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook