Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #1   04.09.2014, 08:30
По умолчанию Ураган под капотом.
И снова здравствуйте!
прошел еще РОВНО один год (итого 3) с момента покупки авто и по странной тородиции вылез очередной косяк, это крест - уже понял и я его несу)
В общем как я понял вискомуфта уже неделю включается абсолютно рандомно (ладно она работает некоторое время после запуска - эт норма и привык) - т.е. теперь включается и выключается просто так, с кондюком, без, на трассе, в пробке, на подъеме, на спуске, может включится через пяток минут при обычной безпробочной езде после утреннего запуска, ураган такой что ппц, на нейтрали соответсвенно тишина но на обгоне - неприятно, и разгоняется пока не включится турбина очень неохотно
И вспоминаю три года назад на первой неделе после покупки авто ко мне на перекрестке подбежал мужичок и спрашивает:
м - новый? 3-х литровый?
я - ну да.
м- у тебя бывает что что-то под капотом жутко ревет само по себе?
я - да нет не замечал, тишина
м - а у меня ужас, в пробке как заревет так все оборачиваются
......
мой вопрос за то что я попал на вискомуфту или?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   04.09.2014, 09:15
По умолчанию
Вискомуфта либо работает либо умерла. Включаться выключаться она не может. Если она умирает это вам гросит перегревом летом на холостых. Если есть такой косяк значит нужно ее проверять. А если она принципиально включается- значит она работает. Далее ищите причину почему она включается, т.е почему температура вискомуфты достигает температуры включения. Помониторьте температуру двигателя в то время когда начинает включаться по вашему мнению вискомуфта. Если она высока в этот момент ищем причину в системе охлаждения.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #3   04.09.2014, 09:25
По умолчанию
"Помониторьте температуру двигателя в то время когда начинает включаться по вашему мнению вискомуфта. Если она высока в этот момент ищем причину в системе охлаждения." - и это было сделано в первую же прохладную ночь, когда вискомуфта дала о себе знать уж слишком явно, но проверка - уровень сож, плотность закрытия пробок радиатора-расш бачка ест-но ничего не дала ибо все ок, а температуру включения по штатному прибору температуры на панели приборов четко не проконтролировать - стрелка как лежала при работе строго горизонтально три года до, так и лежит.
именно потому и задумался я о неисправности именно термомуфты
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   04.09.2014, 09:56
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Включаться выключаться она не может
Вообще-то на трехлитровых дизелях это не та вискомуфта, что на 2.5D. Это узел совмещающий в себе муфту, электродвигатель и датчик вращения. И если компьютер принимает решение, что скорость вращения крыльчатки не соответствует температуре двигателя, скорости движения, нагрузке от кондиционера и прочего, то включается электродвигатель, раскручивающий крыльчатку выше оборотов "от вискомуфты"...
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #5   04.09.2014, 13:24
По умолчанию
Поводырь, ну вот именно такое ощущение, как термодатчик на жигулях с неработающим термостатом-термодатчиком, только вот температура не поднимается
включается, работает минуту-полторы и выключается, причем это происходит и "на холодную" и в рабочем режиме в пробке с кондюком и пр.
полчаса назад летел по шоссе 100кмч, с кондюком, за бортом 29град, стрелка прибора температуры ниже обычного положения и ВНЕЗАПНО заработал вентилятор, отработав меньше минуты выключился....и так 3 раза на дистанции 40км на чистой трассе
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   04.09.2014, 13:28
По умолчанию
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
стрелка прибора температуры ниже обычного положения
Забейти Вы на точное определение температуры по прибору на панели, он пойдет вверх "при почти перегреве". Нужно диагностическим прибором смотреть температуру точно.
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #7   04.09.2014, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Забейти Вы на точное определение температуры по прибору на панели, он пойдет вверх "при почти перегреве". Нужно диагностическим прибором смотреть температуру точно.
да знаю же что это не прибор а показометр) на них на всех заложенная погрешнгость 10% заводская, да и отсутсдвие шкалы как бы номекает) но тем не менее
опираясь на эти показания я всего-то хочу сказать что перемен никаких, а вент ведет себя независимо от авто
спасибо что Вы сказали об особенности его конструкции, возможно причина в датчике включения, уже что-то...потому как вискомуфту проверил всеми доступными мне способами
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   04.09.2014, 16:02
По умолчанию
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
да знаю же что это не прибор а показометр) на них на всех заложенная погрешнгость 10% заводская, да и отсутсдвие шкалы как бы номекает) но тем не менее
нет в этом показометре прямой зависимости. Зависимость нелинейная.
как раз на том участке, где самый важный диапазон температур. Т.е. как Поводырь говорит смысла в этой стрелке нет. Это декор и не более.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
В общем как я понял вискомуфта уже неделю включается абсолютно рандомно
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Вообще-то на трехлитровых дизелях это не та вискомуфта, что на 2.5D. Это узел совмещающий в себе муфту, электродвигатель и датчик вращения.
Этот узел тогда и не вискомуфта получается.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Последний раз редактировалось Lisina, 04.09.2014 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #9   04.09.2014, 21:41
По умолчанию
Lisina, ну за "декор" это уж слишком) что-то он показывает и то хлеб
в очередной раз включилась муфта три раза во время ночной поездки, шум связан напрямую с оборотами двига, зависим от тапка, значит таки вискомуфта виной - или двиг незначительно, но перегрет (очень маловероятно ибо включения периодические не зависят от температуры ЗА бортом - днем было 29, сейчас 23) либо глюк термомуфты...
без бутылки не разобраться без диагноста не разобраться, на неделе таки сдамся официалам
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #10   07.09.2014, 10:20
По умолчанию
тем временем разобрался в схеме работы
вискомуфта таки у нас просто как таковая, электродвига там разумеется никакого нет
единственно - к ней подходит какой-то провод с разъемом, скорее всего нечто подобие датчика скорости вращения, сначала я подумал что эт провод к внутреннему соленоиду, включающему вискомуфту напрямую при перегреве, но понаблюдав за процессом включения при росте температуры - понял что принудительного подключения там нет вовсе, включается на полную термомуфта самостоятельно, при достаточном нагреве
проверял элементарно:
вышел в режим теста панели приборов завел авто и включил кондиционер - напостоянку
стоя, нагрелся пат минут за 10-12, до температуры 81 градус, после этого подключается плотно вискомуфта и маслает вент, поработав с минуту, температура двига к этому моменту может упасть до 80 а может не упасть, но корпус вискомуфты то охладился чуть - потому она отключается, по мере работы так все и происходит - нагревается муфта и опять включение, и по кругу - температура при этом жидкости в системе охлаждения - 80-82, не больше
выключаю кондиционер, температура потиху поднимается до 84-85, вискомуфта не включается, т.е. ничто со стороны двига муфту не заставляет работать, работать она начинает только нагревшись сама
и вот в районе чуть больше 85 она включается и выключается уже когда температура двига стала 83 градуса
т.о. горячий радиатор кондиционера, стоящий ПЕРЕД основным, фактически нагревает без того горячий воздух, дополнительно на эти пару-тройку градусов оттого происходит включение
вывод
- либо вискомуфта изначально должна включаться ПОЗЖЕ (допустим при 87градусах в двигателе) а сейчас с ней что-т необратимое произошло и она включается раньше
- либо радиаторы не достаточно хорошо охлаждают ОЖ, оттого они ГОРЯЧЕЕ при работе, что муфта успевает нагреваться чаще

решил для начала до блеска промыть керхером снаружи и без того чистые радиаторы, сняв решетку радиатора и ...
ибо кмк проблема не со стороны электрики и двигателя 99%
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook