Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CyberOnix вне форума CyberOnix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ford Focus II
Старый #1   07.10.2007, 00:51
По умолчанию Просвятите по дизелю
Всем привет
Выбираю новое авто, как один из вариантов - Pathfinder (второй - x-trail ). Но как оказалось, пасс в основном идет на дизеле, а я в этом деле ни ухом, ни рылом. В связи с этим и вопрос: как оно? в первую очередь насчет зимы (-20С...-30С)... Что надо делать с новоприобретенным авто, что ставить и тд... Ну и общие впечатления от владельцев дизелей тоже бы хотелось услышать
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   07.10.2007, 01:24
По умолчанию
Да все есть в форуме - и про дизель зимой, и про остальное - все уже обсуждалось

Вкратце - для повышения комфорта зимой на дизеле стоит поставить доп. подогреватель.
Естественно резина д.б. по сезону, обсуждение моделей и размеров - есть в форуме.
Больше с новым Патом делать ничего не надо, на нем надо ездить ;-)

Уже скоро 2 года, и 80 т.км. дизель с АКПП - никаких проблем. В морозы ниже -10 шумит сильно пока не прогреется.
И еще - для езды по пробкам очень желательна АКПП. Делает жизнь намного приятнее ;-)

Привет!
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #3   07.10.2007, 10:07
По умолчанию
Сообщение от CyberOnix Посмотреть сообщение
Всем привет
Выбираю новое авто, как один из вариантов - Pathfinder (второй - x-trail ).
У нас на работе человек 5ть ездят на трейлах (старых), нормально кататься можно только на версии 2,5 petrol. Другие версии не едут. Что касается нового трейла, то говорят, что цепляет задним бампером за всё, что попадается на пути - длинный свес. Если только по асфальту, то нормал, но......вы таки не ездили на Патфайндэре, я вам точно говорю - в багажник вы положите трейл и ещё место останется

Макс
Ответить с цитированием
CyberOnix вне форума CyberOnix    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ford Focus II
Старый #4   07.10.2007, 10:37
По умолчанию
Не спорю, по частям в разных топиках можно найти кое-что. Но мне бы хотелось "все в одном"...
Брать буду зимой, после покупки, страховки и доп сигналки боюсь, что лишних денег не останется. Вот меня и интересует - смогу ли я на нем ездить, если на улице положим -20
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   07.10.2007, 11:43
По умолчанию
Все в одном - берите бензиновый и не парьтесь. Еще и "зажигать" будете по настроению.
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #6   07.10.2007, 11:44
По умолчанию
Сообщение от CyberOnix Посмотреть сообщение
Но как оказалось, пасс в основном идет на дизеле, а я в этом деле ни ухом, ни рылом.
Как понять сие заявление? Хотите бензин - покупайте их полно!...
Ответить с цитированием
solo300 вне форума solo300    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #7   08.10.2007, 09:55
По умолчанию
День добрый.
Зайдите на форум "Зимняя эксплуатация TD в условиях севера". Там очень много информации о предпусковых обогревателях их эксплуатации. Там же варианты настроек климата и возможностей обхода датчика внутреннего объема. Сам климат для сохранения аккумулятора в работоспособном состоянии перевожу в ручной режим,скорость вращения вентиляторов на минимум (одно-два деления), обдув воздуха в ноги, температуру в салоне на максимум (в этом случае заслонки регулирующие поступление холодного воздуха закрыты и улицу греть не приходится).Ну и датчик объема согласно инструкции (стр. 2-22) отключаю на время стоянки. В 25 градусный мороз хватает 40 минут чтобы прогреть двигатель до 60 градусов и в салоне можно в пиджаке рулить. На счет установки под капотом тут на одном из форумов видел предложения установить гдето в задней части машины, а разве есть варианты, ведь подогреватель врезается в охлаждающую магистраль двигателя. С богатой фантазией и про прицеп поговорить можно, но крадчайший путь с минимальными потерями тепла это под капотом у меня непосредственно на раме, но защитой прикрыт выхлопная только наружу выведена.
Ответить с цитированием
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #8   11.10.2007, 13:34
По умолчанию
Если качественная солярка, то отлично заводится и при -28. Прогревается медленнее, чем бензин, но в приемлимое время. Главное - не надо прогревать на месте. Завёл - поработал 1 минуту на повышенных оборотах (есть спец. кнопочка) - и поехал, Через 5-6 минут пошёл тёплый воздух (старт при -20). Кроме того, не забываем про очень мощный (2-х ступенчатый) подогрев сидений!
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #9   14.10.2007, 20:42
По умолчанию
День добрый, с первым вас снегопадом!
Друзья, никто не знает каковы должны быть обороты холостого хода на прогретом дизеле нашем? Воприос вот в чем: на х.х. трясется авто, вибрация передается на руль порой ( не могу определить от чего зависит) чуствуется даже на сидушке вибрация. В основном в пробках; может начинает подостывать двигатель?... Но всё же, если аккуратно добавить оборотов - приблизительно 50-100, то вибрация пропадает .
Очень редко бывает на х.х. без вибрации, очень. Заправка ВР на ТТК между ул. Вавилива и Варшавкой. На сервисе каазали: "Все ОК".
Вопрос: может низковаты обороты х.х. Они около 650-700.
Спасибо
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #10   15.10.2007, 17:18
По умолчанию
У меня на прогретом двигателе ок 750 на P, на D опускаются где-то до 700, дрожь есть, но легкая, вибрацией я бы не назвал.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook