|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.08.2014, 19:15
|
|
Primera P11 GA16DE после капиталки жрёт масло тоннами. ПОМОГИТЕ!
Приветствую уважаемые я в тупике как и все знакомые мастера и механики выручайте!
Начну по порядку:
Симптомы на 215 т.км. Жор масла в 200-300 гр. на 1000км., ошибка датчика распредвалов (цепь растянулась, показал комп) + плановая замена натяжитей и успокоителей. Ну тут меня изрядно напугали разрывом цепи.
Лечение:
215 т.км. Заменил цепи грм (без шестерёнок) + все натяжители и успокоители, масляную и водяную помпу, маслосъёмные колпачки. (Помпы менял по собственной ошибке)
Симптомы на 220 т.км Жор масла увеличился до 2-5 л. На 1000 км. При наборе скорости не постоянно, но очень часто чувствовались провалы, в моменты провалов выхлоп был сизого цвета и довольно густой. Постоянно следил за выхлопом, понял: постоянный жор, то есть долгий не очень сильный сизый хвост из выхлопных газов, промежутками чистый выхлоп.
Лечение:
Кап ремонт двигателя. Замена поршней, всех колец под 0,5 рем. Размер. Расточка блока и колен вала также под 0,5 рем. Размер. Замена всех вкладышей под соответственный рем. размер, замена всех прокладок и сальников (Покупал всё оригинальное, но ели какой то части не было брал аналоги). Ремонт производил сам с опытным механиком.
Симптомы 230 т.км.
Тот же жор масла… Начала троить и пропала компрессия в 1м цилиндре.
Лечение:
Замена одного выпускного клапана в 1м цилиндре соответственно со съёмом головки блока, замена прокладок ГБЦ, Клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, заменил маслосъёмные колпачки. При снятой головки увидел, что в 3м цилиндре есть протёртые до блеска места (хотя стенки всех цилиндров до сих пор матовые) всего полос 3 представляют собой вертикальные полоски с углублением которое чествуется на ощупь и шириной примерно в 2 мм.(на момент ремонта микрометром не располагал) По положению полосок понятно что они от колец так как интервал совпадает примерно 60 градусов. Снятие головки осуществил без снятия боковой крышки двигателя, в которой находится масляная помпа.
После сборки на текущий момент 230т.км. всё тот же аццкий жор масла (просто достал) не постоянен иногда вообще не ест, но не долго примерно 2-3 мин чистый выхлоп, после вылетает солидное сизое облако, или (опять же) долгий не очень сильный сизый хвост из выхлопных газов, промежутками чистый выхлоп. Еще заметил что на скорости в 100км. входя в поворот левый или правый сразу получаем дооолгий сизый хвост выхлопа. Подтёков масла не обнаружено.
Хочу заметить что 1-2раза машина кипела при мне, датчик температуры был в красном секторе, замечал заранее и успевал остановится и дать машине остыть.
Что делать я уже просто не знаю, мужики помогайте… Уже просто одолевает сильное чувство нах… сжечь эту машину, хотя сама по себе она мне нравится.
Перечитал тучу тем пришел к выводу: либо направляющие втулки клапанов, либо проблемы с вентиляцией картера (клапан принудительной вентиляции), так как темы про вентиляцию не смотрел пока вообще я к ней и не совался.
|
|
|
# 2
27.08.2014, 10:16
|
|
Mirawinger, почитай темы про альмеру N15 - движки одинаковые. есть тема про жор масла и капиталку... маленькую прокладку картерных газов менял, ставил? прямоугольная такая см 1,5 на 3?
|
|
|
# 3
28.08.2014, 10:58
|
|
Сообщение от Mirawinger
ошибка датчика распредвалов (цепь растянулась, показал комп)
|
Тут ты чтот гонишь. Комп на этих движках не показывает ошибок по цепи.
В остальном смотри вентиляцию и не только прокладку, которую упомянули, но и клапан вентиляции. Если поршневую собрали не слишком криво ( в чем уже есть сомнения ), то дело в вентиляции. Компрессия пропала так это возможно "зажатый" клапан подгорел.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
30.08.2014, 16:08
|
|
Клапан уже поменял, прокладка картерных газов новая, сейчас жду когда придёт клапан картерных газов. И поршневая собрана чётко сам на столе по книге с механиком делал. и вообще как можно накосячить со сбором поршней??? Всё же предельно чётко. Только если компрессионные кольца вниз головой поставить но это исключено.
И да собственного тэстового компа для машин у меня нет как сказал тэстер так я и написал.
|
|
|
# 5
02.09.2014, 10:07
|
|
Mirawinger, Сними патрубок с правой стороны клапанной крышки, запусти двигатель. На холостом палец должно чуть притягивать к крышке. Если оттуда дует и не присасывает значит повышенное давление в картере, следовательно поршневая гонит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|