Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Рус1980 вне форума Рус1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan p11
Старый #1   01.10.2007, 16:28
По умолчанию Оба передние тормоза Р11 не разжимаются
Добрый день. Проблема такая- через месяц после покупки "пропала" тяга двигателя,ощущения как-будто едешь с поднятым ручником. Умные люди подсказали, что надо потрогать,после чего я обжег руку об тормозные диски передних колес. Короче говоря, колодки обоих передних колес постоянно прижаты, с задними тормозами все нормально.
Перед сервисом хотелось бы узнать-в чем может быть проблема, если в суппортах- то почему в обоих одновременно?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   01.10.2007, 16:53
По умолчанию
Прблема стоит таким образом:
Кем-то, когда-то были порваны или сильно изношены пыльники тормозных поршней. Вовремя незамененные - они стали пропускать пыль и грязь к поршням, что в свою очередь привело к износу зеркал поршней. Следствием этого стало периодическое закисание поршней в цилиндре суппорта. В какой-то момент их окончательно и безповоротно заклинило.
Решение: разборка суппорта с установкой нового поршня и его ремкомплекта, смазывание направляющих, замена тормозных колодок.
Вот что было у меня, правда обошлось это обшкуриванием зеркала поршня, но всего на три месяца, сейчас меняю поршни на новые: http://photofile.ru/users/ceradocus/...#mainImageLink
Почему одновременно? Я как-то "утонул" на прошлой машине в болоте мордой, вот поэтому одновременно были убиты оба суппоррта. Тогда повезло, в Финляндии их восстановили по гарантии :)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Рус1980 вне форума Рус1980    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan p11
Старый #3   01.10.2007, 17:07
По умолчанию
Спасибо за детальный ответ. А сколько стоит поршень с ремкомплектом и стоит ли менять суппорт полностью?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   01.10.2007, 17:45
По умолчанию
Сколько стоит можно узнать здесь: www.exist.ru, мне ремкомплект три месяца назад обошелся в 2800 (ориг.) н6а оба передних суппорта. Сам поршень заказал только сейчас, стоит оригинал чуть более тысячи рублей. Думаю что суппорт всборе менять не стоит, так как ответная часть цилиндра в поршне не изнашивается. Я интересовался у своего знакомого мастера, он рекомендовал менять только поршень.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
<alex> вне форума <alex>    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera P12 QG16DE 2005
Старый #5   08.10.2007, 21:27
По умолчанию
При ремонте тормозного цилиндра (т.к. скорее всего у тебя действительно поршень закис) обрати также внимание на направляющие тормозной скобы их 2 шт. сверху пыльники надеты набиты высокотемпературной смазкой. Очень часто при повреждении пыльников направляющие съедает ржавчина скобу перекашивает и колодка подходит к диску с одной стороны или
не всей своей поверхностью со всемы вытекающими последствиями. Стоимость ремонта низкая, результат надолго.
Ответить с цитированием
AlS вне форума AlS    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Almera N16 3dr. 1.5 '00
Старый #6   09.10.2007, 09:11
По умолчанию
Была у меня такая проблема после зимы... тоже думал что суппорта придется разбирать... после снятия суппорта оказалось что колодки просто закоксовались в направляющих (выбивал молотком ... после проточки колодок на точиле и очистки направляющих стало все нормально... пацаны в сервисе сказали что это бывает на многоих машинах после зимы (типа грязь у нас особенная... закоксовывается хорошо теперь после активных поездок с интенсивными торможениями проверяю температуру дисков (если пальцем температура колесного диска ощущается градусов на 50 то все ОК)
Ответить с цитированием
den auto вне форума den auto    
Начинающий клаббер
Откуда: астана; Авто: nissan primera p-11
Старый #7   11.05.2009, 22:55
По умолчанию
добрый вечер . как сложно и вобще реально заменить сальники на супорте не повредив их ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook