Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Galant84 вне форума Galant84    
Начинающий клаббер
Откуда: Заозерск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   23.08.2014, 23:23
По умолчанию После замены задних рычагов и пружин загорелись ESP OFF и SLIP
После замены задних рычагов и пружин загорелись ESP OFF и SLIP.
после постановки авто на колеса, поехали.при поворотах начала загораться лампа SLIP. до посещения сход развала накатал километров 6-7,отключив ESP OFF. после сход развала загорелись лампы ESP OFF и SLIP.
лечение снятием клемм результата не дало.
на диагностике ошибку видит но не может определить ее.
Ответить с цитированием
andy_7778 вне форума andy_7778    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   24.08.2014, 19:58
По умолчанию
Galant84, после замены любых нижних рычагов необходимо сделать 2 вещи:
1 - сход-развал на нормальном стенде всех колес - 3500р у дилера
2. Калибровку датчика положения руля - 1500р у дилера (бесплатно при сход развале)
ЗЫ - ни в коем случае дилера не рекламирую, просто пафик машина специфичная для сход развала, не везде делают хорошо. Я делал в 5-ти разных местах, теперь знаю куда точно не поеду. У дилера 3 раза переделывал тоже, но там они хотя бы гарантию 2 недели на работы давали, так что последние 2 раза бесплатно получилось.
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #3   24.08.2014, 22:52
По умолчанию
провода смотри на датчики АБС (хорошо смотри)
Ответить с цитированием
andy_7778 вне форума andy_7778    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   24.08.2014, 23:12
По умолчанию
при неисправности любого из датчиков абс помимо есп офф и скользкая дорога загорается также и абс. Если абс не горит то с датчиками абс все в порядке.
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #5   24.08.2014, 23:51
По умолчанию
Сообщение от andy_7778 Посмотреть сообщение
Я делал в 5-ти разных местах, теперь знаю куда точно не поеду. У дилера 3 раза переделывал тоже, но там они хотя бы гарантию 2 недели на работы давали, так что последние 2 раза бесплатно получилос
А какие косяки по разв-схождению, у меня после замены сайлетблоков и шаровых в задней подвеске не смогли выставить развал на одном из колес. Теперь на неровностях зад ведет себя не привычно, куда то стремиться уйти с траектории. До замены все попадало в заводские настройки. Думаю заехать еще раз 2 тю т. км уже отмотал все по любому должно встать на место. Если не смогут это колесо выставить, то будем и второе на его параметр выводить, чтобы было все одинаково, вектор тяги должен быть симметричным.
Ответить с цитированием
andy_7778 вне форума andy_7778    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   25.08.2014, 16:23
По умолчанию
Вот именно по этому я и не стал сайленты перепрессовывать. Решил менять рычаги в сборе. Пафик по подвеске машина не простая, всё ж 10 рычагов... И каждый должен быть точно на своем месте.
У нас же каждое колесо подлежит регулировке, ИМХО надо поставить нормальные рычаги и тогда с регулировкой проблем не должно быть. Может плохо сайленты запрессовали?
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #7   25.08.2014, 22:31
По умолчанию
andy_7778, Да вроде все на свои места встало, сам делал не очень сложная процедура при наличии оснастки.
Ответить с цитированием
Galant84 вне форума Galant84    
Начинающий клаббер
Откуда: Заозерск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   08.10.2014, 22:29
По умолчанию
наконец то нашел мастеров которые прочитали ошибки-
с1156
с1143 цепь датчика угла поворота
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #9   09.10.2014, 07:11
По умолчанию
Galant84, ошибка угла стирается только компом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook