|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
27.09.2007, 23:30
|
|
В пробке я
Привет всем форумчанам, я к вам вот с каким вопросиком: последнее время стал часто ездить по московским пробкам, а машинка на механике, так вот, когда авто передо мной сдвинулось на метр, небходимо сразу занять эту позицию, чтобы соседи бампер просунуть не успели, приходиться неотпуская полностью сцепления подкрадываться - это ж вроде как вредно для сцепы? но если я отпущу ее полоностью, моя алька неистово задергается, а то и вовсе вперед полетит (тока в пробке этого не надо). Короче, как-нить можно педаль подрегулировать, с тросиком там подмутить, для такого пробочного режима? мне чтоб тронуться нормально 1500 об/мин нада. Извиняюсь, что так загрузил...
|
|
|
# 2
28.09.2007, 09:19
|
|
ну ты даёшь а не в пробках как ездить будешь?
|
|
|
# 3
28.09.2007, 09:32
|
|
Сообщение от Alexandr_81
ну ты даёшь а не в пробках как ездить будешь?
|
))))
Короче производителям машин, нужно бы подумать о кнопочке, которая бы переключала два режима:
1. Для езы в пробке
2. Для нормальной езды, но в Москве помойму достаточно 1 режима.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 4
28.09.2007, 09:50
|
|
Бери автомат коробку и мозг ломать не будешь))) я с вашей Москвы с центра на Ленинградку 6 часов выезжал как то! был на тазике 2110! выехал нога левая от сцепы отнимается!!! кошмар вобщем! щам вот взял с автоматом))) прелесть! да резвости мож не хватает иноогда....но из-за иногда жертвовать тем что тебе каждый день требуется плавность хода)))
|
|
|
# 5
28.09.2007, 11:06
|
|
Атас у людей проблемы, сделать доп. режим на мкпп для пробок.
А в Анголе дети голодают.
|
|
|
# 6
28.09.2007, 11:10
|
|
Тросиком можно момент схватывания подрегулировать...
А вообще не напрягайся по поводу сцепления, это все же расходник...
__________________
соблюдайте скоростной режим!
|
|
|
# 7
28.09.2007, 17:45
|
|
<P>Спасибо за ваши ответы, допустим я не жалею сцепу и жгу ее по 6 часов, а тем временем дети в анголе голодают, как тогда я пойму, что сцепление начало погибать?</P>
|
|
|
# 8
28.09.2007, 18:04
|
|
тут дело такое... от агрессивной езды и тормозные колодки быстрее стираются... дорогое удовольствие. так что, либо беречь сцепление, либо бороться за жизненное пространство.
а алогритм такой - резко дернутся, выжать сцепление, резко затормозить. собсно, так и образуются пробки. и сильно психические московские водители...
когда все держат дистанцию и есть место для перестроений - пробок нет... за исключением случаев, когда на мкаде вся четвертая полоса хочет вправо на дальний съезд уйти... хотя, тоже, в дерганом режиме и любой ценой...
чесслово, от того, что десяток выезжающих на мкад машин уйдут в окно, созданное, типа, чайнегом - ничего плохого не случается....
а от перенастройки педали ничего не произойдет.
вообще ничего. диск, как терся с пробуксовкой, так и будет тереться.
|
|
|
# 9
28.09.2007, 19:37
|
|
Ребятки, пропустить кого-нибудь вперед себя- не преступление!
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 10
28.09.2007, 23:49
|
|
вообще, на моем опыте, утром, на ленинградке, в основном спокойно можно ехать на 1ой передаче, держа расстояние 2корпуса машины перед впереди идущей. Пока ты катишься к ним, они успеют проехать, остановиться, снова поехать, а ты все катишься. Главное без нервов! ;)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|