|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
13.08.2014, 13:51
|
|
Рывок на скорости и пропадает мощность
Добрый день, господа!
Машина - Nissan Almera N16 1,5л 2005г, английская сборка, дв. QG15, пробег 185 тыс.
Помогите пожалуйста в следующей проблеме.
Неисправность проявляется "на холодную", после продолжительной стоянки.
У меня это - утро (на работу) и вечер (с работы).
Описание неисправности: двигатель на холодную заводится отлично. Едем минут 7, потом рывок (отключение двигателя), через пол-секунды - секунду двигатель включается. Но уже на педаль давить бесполезно, машина еле едет - сильная потеря мощности. Если сразу заглушить и пытаться завести двигатель - ну очень редко заведется и с потерей мощности. Если постоять минуту-другую, то заводится отлично и с мощностью всё в порядке. Хоть весь день езжай - будет всё отлично.
Что делалось: замена датчиков коленвала, распредвала, цепь с дорогой муфтой газораспределения. Также для пробы отсоединил шланг адсорбера с коллектора - не помогает...
Что характерно - до замены муфты, если пытаться сразу завести заглушенный двигатель, который работает на пониженной мощности, то вылазила ошибка в цепи датчика распредвала. Сейчас вообще не показывает никаких ошибок, как бы я не старался завести после глушения.
Уже не знаю, в какую сторону смотреть... ДМРВ? Дроссель? Масляный клапан этой самой муфты? Мозги перепрошить?
В общем, если есть у кого идеи - отпишите плз.
С ув, Алексей.
Последний раз редактировалось Briko, 13.08.2014 в 13:54.
Причина: пробег указал
|
|
|
# 2
13.08.2014, 15:40
|
|
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
# 3
13.08.2014, 18:27
|
|
Мда.... тут в этих ветках пол-форума.....
|
|
|
# 4
13.08.2014, 18:43
|
|
А вы после замены цепи и дорогой муфты сколько уже проехали ?
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
# 5
13.08.2014, 21:27
|
|
Дня 3. Сегодня вот появилась ошибка 0335 - ошибка в цепи датчика коленвала...
|
|
|
# 6
14.08.2014, 08:26
|
|
Сообщение от Briko
потом рывок (отключение двигателя), через пол-секунды - секунду двигатель включается. Но уже на педаль давить бесполезно, машина еле едет - сильная потеря мощности.
|
Именно этот пункт говорит о том, что "на педаль давить бесполезно, машина еле едет - сильная потеря мощности" машина перешла в аварийный режим работы. Обороты постоянные около тыс-полторы, на педальку не реагирует, но ехать можно.
Было такое после экспериментов с КК. То есть симптомы аварийного режима. Должен в этом случае выскочить чек. Был бы мультитроникс, сразу сказал бы ошибку. По ошибке найдешь неисправность.
А по поводу
Сообщение от Briko
Если постоять минуту-другую, то заводится отлично и с мощностью всё в порядке.
|
тут попроще.
Просто она сбросила ошибку и мозг стал работать нормально.
Что говорит о том, что ошибка не "долговременная" а "моментальная", то есть та, которую авто диагностирует каждый раз при заводе. Была бы "постоянная", (в случае если чтото серьезное), она бы так не сбросила.
В твоем случае, НЕЧТО, возможно какой то датчик (или от температуры зависит, или разболтался) при заводе и диагностике мозгу говорит, что "я работаю неправильно", мозг идет в аварийный режим. После "отдыха" и второй заводки этот датчик уже неисправность не дает (прогрелся можбыть или на место встал).
Ну и подсказку заодно... (это от себя. Если правильно понял теорию работы мозга). НЕ ВСЕ ДАТЧИКИ дают переход в аварийный режим. Только те, которые критично влияют на жизнь авто. То есть можно сузить круг поиска, не рассматривая заведомо те, которые на это не влияют.
Как то так.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
|
|
|
# 7
14.08.2014, 09:40
|
|
Если не реагирует на педаль газа, то один из вариантов - дроссельная заслонка. Где-то заедает ее на переходных режимах. А по хорошему - ловить ошибку в динамике и лечить по коду ошибки. И еще вариант - некачественный датчик КВ или РВ попался. К сожалению, новая запчасть не всегда значит годная. Сталкивались уже.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 8
22.08.2014, 09:24
|
|
"НЕ ВСЕ ДАТЧИКИ дают переход в аварийный режим. Только те, которые критично влияют на жизнь авто. То есть можно сузить круг поиска, не рассматривая заведомо те, которые на это не влияют."
Где же можно найти какие эти датчики?
|
|
|
# 9
22.08.2014, 10:16
|
|
Briko, Код ошибки говорит сам за себя. Меняй их местами и вычисляй который из них.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|