Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Briko вне форума Briko    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Almera N16, 2005, 1,5 мкпп, Luxury, англ. сборка
Старый #1   13.08.2014, 13:51
По умолчанию Рывок на скорости и пропадает мощность
Добрый день, господа!

Машина - Nissan Almera N16 1,5л 2005г, английская сборка, дв. QG15, пробег 185 тыс.

Помогите пожалуйста в следующей проблеме.
Неисправность проявляется "на холодную", после продолжительной стоянки.
У меня это - утро (на работу) и вечер (с работы).

Описание неисправности: двигатель на холодную заводится отлично. Едем минут 7, потом рывок (отключение двигателя), через пол-секунды - секунду двигатель включается. Но уже на педаль давить бесполезно, машина еле едет - сильная потеря мощности. Если сразу заглушить и пытаться завести двигатель - ну очень редко заведется и с потерей мощности. Если постоять минуту-другую, то заводится отлично и с мощностью всё в порядке. Хоть весь день езжай - будет всё отлично.

Что делалось: замена датчиков коленвала, распредвала, цепь с дорогой муфтой газораспределения. Также для пробы отсоединил шланг адсорбера с коллектора - не помогает...

Что характерно - до замены муфты, если пытаться сразу завести заглушенный двигатель, который работает на пониженной мощности, то вылазила ошибка в цепи датчика распредвала. Сейчас вообще не показывает никаких ошибок, как бы я не старался завести после глушения.

Уже не знаю, в какую сторону смотреть... ДМРВ? Дроссель? Масляный клапан этой самой муфты? Мозги перепрошить?

В общем, если есть у кого идеи - отпишите плз.

С ув, Алексей.

Последний раз редактировалось Briko, 13.08.2014 в 13:54. Причина: пробег указал
Ответить с цитированием
Pe4nic вне форума Pe4nic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Птз. Карелия.; Авто: Nissan Almera(En). 04г. седан 98 л.с.
Старый #2   13.08.2014, 15:40
По умолчанию
Есть у мну пару офигительных идей
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=123085
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=8607
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ответить с цитированием
Briko вне форума Briko    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Almera N16, 2005, 1,5 мкпп, Luxury, англ. сборка
Старый #3   13.08.2014, 18:27
По умолчанию
Сообщение от Pe4nic Посмотреть сообщение
Есть у мну пару офигительных идей
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=123085
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=8607
Мда.... тут в этих ветках пол-форума.....
Ответить с цитированием
Pe4nic вне форума Pe4nic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Птз. Карелия.; Авто: Nissan Almera(En). 04г. седан 98 л.с.
Старый #4   13.08.2014, 18:43
По умолчанию
А вы после замены цепи и дорогой муфты сколько уже проехали ?
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Ответить с цитированием
Briko вне форума Briko    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Almera N16, 2005, 1,5 мкпп, Luxury, англ. сборка
Старый #5   13.08.2014, 21:27
По умолчанию
Дня 3. Сегодня вот появилась ошибка 0335 - ошибка в цепи датчика коленвала...
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #6   14.08.2014, 08:26
По умолчанию
Сообщение от Briko Посмотреть сообщение
потом рывок (отключение двигателя), через пол-секунды - секунду двигатель включается. Но уже на педаль давить бесполезно, машина еле едет - сильная потеря мощности.
Именно этот пункт говорит о том, что "на педаль давить бесполезно, машина еле едет - сильная потеря мощности" машина перешла в аварийный режим работы. Обороты постоянные около тыс-полторы, на педальку не реагирует, но ехать можно.
Было такое после экспериментов с КК. То есть симптомы аварийного режима. Должен в этом случае выскочить чек. Был бы мультитроникс, сразу сказал бы ошибку. По ошибке найдешь неисправность.

А по поводу
Сообщение от Briko Посмотреть сообщение
Если постоять минуту-другую, то заводится отлично и с мощностью всё в порядке.
тут попроще.
Просто она сбросила ошибку и мозг стал работать нормально.
Что говорит о том, что ошибка не "долговременная" а "моментальная", то есть та, которую авто диагностирует каждый раз при заводе. Была бы "постоянная", (в случае если чтото серьезное), она бы так не сбросила.

В твоем случае, НЕЧТО, возможно какой то датчик (или от температуры зависит, или разболтался) при заводе и диагностике мозгу говорит, что "я работаю неправильно", мозг идет в аварийный режим. После "отдыха" и второй заводки этот датчик уже неисправность не дает (прогрелся можбыть или на место встал).
Ну и подсказку заодно... (это от себя. Если правильно понял теорию работы мозга). НЕ ВСЕ ДАТЧИКИ дают переход в аварийный режим. Только те, которые критично влияют на жизнь авто. То есть можно сузить круг поиска, не рассматривая заведомо те, которые на это не влияют.
Как то так.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
EGG вне форума EGG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE
Старый #7   14.08.2014, 09:40
По умолчанию
Если не реагирует на педаль газа, то один из вариантов - дроссельная заслонка. Где-то заедает ее на переходных режимах. А по хорошему - ловить ошибку в динамике и лечить по коду ошибки. И еще вариант - некачественный датчик КВ или РВ попался. К сожалению, новая запчасть не всегда значит годная. Сталкивались уже.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
Ответить с цитированием
Briko вне форума Briko    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Almera N16, 2005, 1,5 мкпп, Luxury, англ. сборка
Старый #8   22.08.2014, 09:24
По умолчанию
"НЕ ВСЕ ДАТЧИКИ дают переход в аварийный режим. Только те, которые критично влияют на жизнь авто. То есть можно сузить круг поиска, не рассматривая заведомо те, которые на это не влияют."

Где же можно найти какие эти датчики?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   22.08.2014, 10:16
По умолчанию
Briko, Код ошибки говорит сам за себя. Меняй их местами и вычисляй который из них.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook