Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
norov вне форума norov    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлово; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   11.08.2014, 18:52
По умолчанию КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ VQ40
SOS...Делаю кап-ремонт двигателя ПАТФАЕНДР VQ40 ,после шлифовки голов ТОЛКАТЕЛИ при сборе двигателя не подошли...НУЖНЫ РАЗМЕРЫ 1)8.29 2)8.34 3)8.29 4)8.30 5)ПОДОШЁЛ... 6) 8.26 7)8.28 8) 8.24 9) 8.20 10) 8.28 11) 8.40
12) 8.52 13) 8.29 14) 8.30 15) 8.36 16) 8.29 17) 8.31 18) 8.36 19) 8.39 20) 8.35 21) 8.26 22) 8.26 23) 8.38 24) 8.24 ...Может кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите где нашли.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   12.08.2014, 13:32
По умолчанию
Гуманный, в денежном плане, выход только один. Искать плоскошлифовальный станок и выжимать максимум из того что есть, а недостающие размеры покупать. Таблица с номерами и размерами есть. Либо по частникам конченый мотор искать. На терраниках в 50 м кузове шли такие же и много ещё на какие машины. Вот только не понятно как связана шлифовка головок и зазор клапан-распредвал. А сейчас клапана зажаты? Если да то всё просто, подписывай каждый клапан и на станок, подрезаешь в нужный размер и вуаля зазоры в допуске. Только проверь всё ещё раз, а то обратного пути не будет.
Ответить с цитированием
BMich вне форума BMich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA
Старый #3   12.08.2014, 14:04
По умолчанию
Вот товарищ делал капиталку VQ40 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=30 - стукнитесь к нему, может что и подскажет.
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #4   13.08.2014, 12:17
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Гуманный, в денежном плане, выход только один. Искать плоскошлифовальный станок и выжимать максимум из того что есть, а недостающие размеры покупать. Таблица с номерами и размерами есть. Либо по частникам конченый мотор искать. На терраниках в 50 м кузове шли такие же и много ещё на какие машины. Вот только не понятно как связана шлифовка головок и зазор клапан-распредвал. А сейчас клапана зажаты? Если да то всё просто, подписывай каждый клапан и на станок, подрезаешь в нужный размер и вуаля зазоры в допуске. Только проверь всё ещё раз, а то обратного пути не будет.
все правильно другого выхода нет-а то что они все размеры просрали -либо новые клапана притерли и они сели либо старые и они тоже притерли , либо все в момент ремонта разобрали не помечая и свалили в ведро а теперь "репку" чешут...
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   15.08.2014, 11:08
По умолчанию
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
а то что они все размеры просрали -либо новые клапана притерли и они сели либо старые и они тоже притерли , либо все в момент ремонта разобрали не помечая и свалили в ведро а теперь "репку" чешут...
Я именно об этом и говорил, только смягчить как-то хотелось
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #6   15.08.2014, 12:10
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Я именно об этом и говорил, только смягчить как-то хотелось
а что смягчать то....кроилово приводит к попадалову-этого еще никто не отменял
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
Ответить с цитированием
vtsoperator вне форума vtsoperator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магадан; Авто: Nissan Pathinder 2005 бензин
Старый #7   16.08.2014, 05:09
По умолчанию
А новый двигатель что стоит?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #8   16.08.2014, 14:30
По умолчанию
vtsoperator,
Сейчас сказать точно не могу, но год назад новый стоил 380 000 р. Зачем брать новый если можно найти в идеальном состоянии до 100 000 р. Лично я с капиталкой не стал бы заморачиваться, просто заменил бы на другой и это с учётом того, что у меня свой небольшой сервис и есть все возможности за многие виды работ не платить и запчасти брать по оптовым ценам. Капиталка уже давно стала не выгодной.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook