Интересуют диски и колодки на перед.
Катался на ОРИГИНАЛе - вроде ничего.
Поставил на перед диски Текстар (черные) так у меня после поездок все колеса черные!!! Жееесть. Все спрашивали кому не лень что у меня с колесами.
Потом поставил колодки Акебона - не фонтан.
Иногда люблю погонять. Тормоза нужны нормальные.
1. Сейчас либо ставить все оригинал. Какие могут быть подводные камни. Ценник вроде гуманный.
2. Либо DBA, но ценник космос. Керамику нужно прогревать? Очень много пробок по маршруту. Москва все же.
3. Раньше на Хонду ставил EBC(золотые с перфорацией) + гринстаф. Их нужно было прогревать, но один раз спасли машину и возможно жизнь. Со 150 км в час остановился перед машиной в полуметре(ехал от Ниссан Альмера в 2-х метрах и он экстренно начал тормозить). Первый вопрос человека, закуривая сигарету: Как я смог остановиться? Для меня было главное затормозить по максимуму, но что бы АБС НЕ сработало. Получилось
Если интересно, перед Альмерой ехал Камаз у которого оторвало заднее колесо и понесло в бок с немыслимой силой. Если бы он не затормозил - его просто снесло бы.
Какие варианты можно на Еврик поставить?