|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
01.08.2014, 16:47
|
|
Pathfinder 2011 года - замена колес с 18" на 17"
Всем привет!
А есть ли у кого опыт сравнения комфортности/плавности хода при замене 18" катков на 17" ? Ну или наоборот, насколько жестче/трясучей становится Pathfinder при замене с меньшего на бОльший диаметр колес?
А то уж очень, на мой взгляд, жестко едет Пасик на 18 родных дисках...
Особенно по тому, что называется "дорога" на Украине...
170 я не гоняю, обычно не больше 130 скорости, так что потеря управляемости, теоретически могущая иметь место при замене колес на диски меньшего диаметра - не критично. Комфорт - важнее.
|
|
|
# 2
01.08.2014, 17:03
|
|
проверьте давление в колесах... если жара, а колеса была накачаны при +10 или +15 на 2,4 - то необходимо стравить лишний воздух...
а если давление правильное, - то вопрос "жОсткости" следует адресовать к пружинам, амортам...
|
|
|
# 3
01.08.2014, 17:16
|
|
Давление норм. Об увеличении давления при жаре - в курсе, за рулем с 1975 года. Шины родные - Continental, Менять пружины и амортизаторы смысла не вижу, проще поменять машину на более комфортную
Задача стоит - относительно малой кровью сделать движение по совершенно убитым дорогам хоть ненамного (но чтобы все-таки ощущалось), но покомфортней.
|
|
|
# 4
01.08.2014, 19:28
|
|
Сообщение от mariner22
плавности хода при замене 18" катков на 17"
|
Зимой ставлю 17,немного мягче становится.
|
|
|
# 5
01.08.2014, 20:08
|
|
Тоже зимой 265\65\17 , никаких ощутимых различий с летом не ощущаю...
|
|
|
# 6
01.08.2014, 22:30
|
|
На удивление, современная зимняя "европейская" резина (я сейчас использую в родном размере Нокиан WR2 - или что так, сейчас точно не помню) даже жестче, чем родная летняя - ну по моим субъективным ощущениям.
Т.е. смысла заморачиваться с переходом на 17" ради повышения комфортности общество не видит?
Может, в таком случае попробовать сменить резину на 18", но более высокопрофильную? Скажем, 255/70 или даже 275/70? Судя по соответствующей ветке (еще не дочитал ее до конца), должно сыграть свою роль? Некоторая потеря управляемости устраивает.
|
|
|
# 7
04.08.2014, 12:16
|
|
по мне зимняя 275\60\18 более мягкая хакка 5, чем конти родной и купер АТ 265\65\18
|
|
|
# 8
04.08.2014, 14:34
|
|
Заменил штатные 18е на Купер АТ3 17е. Разницы не почувствовал СОВЕРШЕННО! Совсем немного стала хуже вести себя в асфальтовой колее, а по комфортности/мягкости - как будто и не менял ничего...
|
|
|
# 9
08.08.2014, 11:43
|
|
Сообщение от mariner22
Шины родные - Continental
|
и в этом причина жесткости. Резина дерьмовая.
|
|
|
# 10
08.08.2014, 13:20
|
|
Сообщение от Михельсон
и в этом причина жесткости. Резина дерьмовая.
|
Жесткость авто и дермовость резины разные вещи - особенно зимой - жесткость зависит от каркаса резины, а вот состав - это уже третье дело.
Если каркас усиленный - то резина будет жестче, как правило, зимнюю резину делают более усиленной.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|