Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mariner22 вне форума mariner22    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Pathfinder 2,5dCi 2011
Старый #1   01.08.2014, 16:47
По умолчанию Pathfinder 2011 года - замена колес с 18" на 17"
Всем привет!
А есть ли у кого опыт сравнения комфортности/плавности хода при замене 18" катков на 17" ? Ну или наоборот, насколько жестче/трясучей становится Pathfinder при замене с меньшего на бОльший диаметр колес?
А то уж очень, на мой взгляд, жестко едет Пасик на 18 родных дисках...
Особенно по тому, что называется "дорога" на Украине...
170 я не гоняю, обычно не больше 130 скорости, так что потеря управляемости, теоретически могущая иметь место при замене колес на диски меньшего диаметра - не критично. Комфорт - важнее.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   01.08.2014, 17:03
По умолчанию
проверьте давление в колесах... если жара, а колеса была накачаны при +10 или +15 на 2,4 - то необходимо стравить лишний воздух...

а если давление правильное, - то вопрос "жОсткости" следует адресовать к пружинам, амортам...
Ответить с цитированием
mariner22 вне форума mariner22    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Pathfinder 2,5dCi 2011
Старый #3   01.08.2014, 17:16
По умолчанию
Давление норм. Об увеличении давления при жаре - в курсе, за рулем с 1975 года. Шины родные - Continental, Менять пружины и амортизаторы смысла не вижу, проще поменять машину на более комфортную
Задача стоит - относительно малой кровью сделать движение по совершенно убитым дорогам хоть ненамного (но чтобы все-таки ощущалось), но покомфортней.
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #4   01.08.2014, 19:28
По умолчанию
Сообщение от mariner22 Посмотреть сообщение
плавности хода при замене 18" катков на 17"
Зимой ставлю 17,немного мягче становится.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   01.08.2014, 20:08
По умолчанию
Тоже зимой 265\65\17 , никаких ощутимых различий с летом не ощущаю...
Ответить с цитированием
mariner22 вне форума mariner22    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Pathfinder 2,5dCi 2011
Старый #6   01.08.2014, 22:30
По умолчанию
На удивление, современная зимняя "европейская" резина (я сейчас использую в родном размере Нокиан WR2 - или что так, сейчас точно не помню) даже жестче, чем родная летняя - ну по моим субъективным ощущениям.

Т.е. смысла заморачиваться с переходом на 17" ради повышения комфортности общество не видит?
Может, в таком случае попробовать сменить резину на 18", но более высокопрофильную? Скажем, 255/70 или даже 275/70? Судя по соответствующей ветке (еще не дочитал ее до конца), должно сыграть свою роль? Некоторая потеря управляемости устраивает.
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #7   04.08.2014, 12:16
По умолчанию
по мне зимняя 275\60\18 более мягкая хакка 5, чем конти родной и купер АТ 265\65\18
Ответить с цитированием
iwan1 вне форума iwan1    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Балашиха; Авто: pathfinder
Старый #8   04.08.2014, 14:34
По умолчанию
Заменил штатные 18е на Купер АТ3 17е. Разницы не почувствовал СОВЕРШЕННО! Совсем немного стала хуже вести себя в асфальтовой колее, а по комфортности/мягкости - как будто и не менял ничего...
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   08.08.2014, 11:43
По умолчанию
Сообщение от mariner22 Посмотреть сообщение
Шины родные - Continental
и в этом причина жесткости. Резина дерьмовая.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #10   08.08.2014, 13:20
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
и в этом причина жесткости. Резина дерьмовая.
Жесткость авто и дермовость резины разные вещи - особенно зимой - жесткость зависит от каркаса резины, а вот состав - это уже третье дело.

Если каркас усиленный - то резина будет жестче, как правило, зимнюю резину делают более усиленной.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook