Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #1   19.09.2007, 07:57
По умолчанию Неоригинальные фильтры
Собираю отзывы про неоригинальные фильтры. Какие более качественные.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #2   19.09.2007, 07:59
По умолчанию
Сам лично воздушный фильтр использую Sakura – доволен
Масленый – замену оригиналу не нашёл, ставлю оригинал
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   19.09.2007, 08:53
По умолчанию
С воздушным аккуратнее, тут пониже есть тема про то как неоригинал был покороче обычного, и что из этого вышло..
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #4   19.09.2007, 10:52
По умолчанию
Вот для этого и создал тему, что бы по аккуратнее с неоригиналом
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   19.09.2007, 10:59
По умолчанию
ИМХО не так велика разница в цене между оригиналом и неоригиналом, как могут быть (а могут и не быть - но нужна ли такая лотерея) последствия. По моему опыту Ниссановские моторы любят оригинальные фильтра, поэтому пользую только их.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #6   19.09.2007, 12:03
По умолчанию
Ну вообще на Сузуки Гранд Витаре пользуем Nipparts, в черных коробках с красными полосами, воздушный, бензиновый (тонкой очистки) и салонный, а вот масляный всегда оргинал ставим.
В смысле нареканий не было ни разу, на сузуки в посадочные места садится четко.
На Y61 все купил поставил родное ниссановское...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #7   19.09.2007, 13:08
По умолчанию
Сам лично воздушный фильтр использую Sakura – доволен
Масленый – замену оригиналу не нашёл, ставлю оригинал
Sakura я бы поостерегся ставить. Видел такой в магазине, он и близко непохож на родной. Уплотнение другое, а главное - бумага без пропитки.
Масляные во Владике видел 4 варианта производителя : Sakura, VIC, MICRO, Pit Work.
Последние два производителя вызывают больше доверия.
Sakura опять же делает масляные ф. даже визуально непохожие на оригинал.
Ответить с цитированием
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #8   19.09.2007, 15:13
По умолчанию
Вот мнение моего знакомого,он товарищ очень дотошный:


Во Владивостоке моими хорошими друзьями был проведен следующий эксперимент.Были взяты различные фильтры для Прадо (круглый бочкообразный фильтр с герметичным дном большого диаметра).В количестве 24 штук (по два каждого образца).Японского ,корейского, европейского производства.Была собрана установка для эксперимента
она состояла из компрессора-улитки без накопителя воздуха ,стандартной Прадовской системы забора воздуха и спектроскопа японского производства в лаборатории ,для измерения потока была собрана приблуда с потенциометром и датчиком - измерялся поток после фильтра.Делалось следующее один фильтр разбирался и делалась спектрограмма его внутренней поверхности.Это эталонная спектрограмма чистого фильтра была сделана для всех типов.Второй фильтр оставался собранным и вставлялся в собранный агрегат.Потом включался компрессор который забирал воздух снаружи через трубу на несколько часов.Сразу после включения показания потенциометра записывались затем перед снятием со "стенда" сравнивались.
Затем фильтр разбирался и делалась его спектрограмма она показывала наличие посторонних частиц на внутренней части фильтра.

Вот итоги что получилось

1 Место.Фильтр Ниппон-денсо из спецматериала с возможностью промывки его (многоразовый).Попадание частиц намного меньше чем у остальных.По сопротивлению потоку воздуха на 3 месте.

2 Фильтр Нитто одноразовый.По сопротивлению воздуху на 1 месте.
3 Место фильтр VIC производства Япония.Тот же VIC производства Корея на 9 месте.
4 Фильтр Манн.
5 Фильтр Фрам.
6 Оригинальный Тойота одноразовый (на 7 месте по сопротивлению потоку).
7 Sakura Сингапур.
8 Корейский ТопФилс
9 VIC Корея.
10 JHF Корея
11 Юнион (Япония?) самый хлипкий по конструкции.Без опазновательных знаков на самом фильтре что всех удивило только на коробке и то на наклейке.
12 Корейский весь в иероглифах ХЗ кто произвел.Образовались разрывы бумаги

Целью всего мероприятия был спор с торговцами фильтров производства Кореи на спиртосодержащую жидкость Коньяк в том что они уступают Японским и европейским.Что и было успешно доказано.
Этот обзор не претендует на истину в последней инстанции но все аппаратура прочищалась и приводилась в исходное состояное для каждого замера.Так что "там накопилось а потом забилось" исключается.К сожалению не попался в руки мой любимый Кнехт - думаю он бы поборолся за призовые места.

Для себя я сделал соответствующий вывод что фильтры из специального волокна лучше чем бумажные с пропиткой.А Корейские безусловно хоть и дешевые но не стоят применения в такой воздухапоглощающей системе как турбодизель.
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5706
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   19.09.2007, 18:32
По умолчанию
в принципе VIC яповский хвалят, но у нас его не продают, как и Ниппон-Денсо и Нитто, а на бракованный Фрам и Сакуру я сам нарывался, так что для менявсе просто - оригинал.
Ответить с цитированием
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #10   20.09.2007, 08:54
По умолчанию фильтры
У диллеров масл фильтры дороги(1000-1100),но можно купить в магазинах оригинал за 450 р. даже некоторые не оригиналы дороже,а самый дешевый-340-вот и делайте выводы стоит ли из-за 110 руб рисковать.Воздушный только оригинал.Единственный минус -это при отсутствии на складе приходиться долго(2 недели)ждать-это чтобы купить недорого оригинал,но замену этих вещей планируешь заранее,так что можно и подождать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook