Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Britikoff вне форума Britikoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Almera
Старый #1   18.09.2007, 21:48
По умолчанию Проблема с салонным индикатором температуры двигателя
Nissan Almera 1.4 1999
Салонный индикатор температуры двигателя зашкаливает до красной отметки, причём двигатель работает в нормальном температурном режиме, вентиляторы радиатора включаются и выключаются как положено.
При переключении отопителя в режим охлаждения стрелка как и положено идёт вниз, а затем зашкаливает опять.
При ВЫключенном двигателе и включённом зажигании стрелка понемногу падает, но переключение регулятора обдува салона или переключение горячий-холодный или включение света опять приводят к зашкаливанию.
Не знаю что и думать, помогите советом
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #2   19.09.2007, 11:34
По умолчанию
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то скорее всего термостат полетел, замена недорого стоит. Можно проверить как работает термостат. Надо только по схеме посмотреть какие трубки на маленький цикл идут а какие на большой и как только движок разогреется до определенной температуры (в районе 80 градусов помоему) потрогать трубки большого цикла, если горячие, то это не термостат, а если холодные, то термостат не открылся и ОЖ по маленькому кругу крутится..
Ответить с цитированием
Britikoff вне форума Britikoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Almera
Старый #3   19.09.2007, 12:55
По умолчанию
Ведь написано: "двигатель работает в нормальном температурном режиме": патрубки разогреваются по очереди, вентиляторы радиатора включаются и выключаются.
Проблема в салонном индикаторе/или электрической цепи его связи с датчиком температуры охл. жидкости. Перегрева двигателя на самом деле НЕТ.
Ответить с цитированием
<MiKe> вне форума <MiKe>    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX 98 г.
Старый #4   19.09.2007, 17:17
По умолчанию
А, извините, не так понял Тогда накрылся датчик показометра температуры, как во многих старых инжекторах датчика ОЖ - 2 штуки: один на ДВС, который дает сигнал в контроллер ЭСУД, а второй на показометр (в N15 он где-то рядом с термостатом находится).
Ответить с цитированием
fenix76 вне форума fenix76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера
Старый #5   30.06.2008, 20:33
По умолчанию
Возникла аналогичная проблема на дизельной примере.
На сколько я в курсе, датчик всего 1, рядом с термостатом.
При включения любого большого электропотребителя, показывает зашкаливание температуры, в реалиях всё нормально...... Есть панацея?
Ответить с цитированием
Britikoff вне форума Britikoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Almera
Старый #6   01.07.2008, 00:48
По умолчанию
проблема была в плохом электрическом контакте одного из массовых (минусовых) проводов в моторном отсеке. В моём случае он вообще не был прикручен на корпус автомобиля.
Ответить с цитированием
fenix76 вне форума fenix76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера
Старый #7   01.07.2008, 08:36
По умолчанию
Сообщение от Britikoff Посмотреть сообщение
проблема была в плохом электрическом контакте одного из массовых (минусовых) проводов в моторном отсеке. В моём случае он вообще не был прикручен на корпус автомобиля.
Благодарю, моя логика тоже на это подсказала. Буду дургать все проводки. Хотя один явно разболался, который масса на мотор.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook