|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.07.2014, 10:34
|
|
Ремонт 3.0 в Минске
Народ привет. Вчера приехал в Минск. По дороге заметил что где то за передним левым (то что со стороны водителя) колесом все в масле.
Надо на диагностику.
Может кто подскажет куда обращаться в столице РБ за ремонтом трехлитрового движка?
Координаты официала уже нашел.
|
|
|
# 2
08.07.2014, 13:28
|
|
Сообщение от Lecor1
Народ привет. Вчера приехал в Минск. По дороге заметил что где то за передним левым (то что со стороны водителя) колесом все в масле.
Надо на диагностику.
Может кто подскажет куда обращаться в столице РБ за ремонтом трехлитрового движка?
Координаты официала уже нашел.
|
Можно и сюда http://www.lankor.by !
Если совсем беда звоните +375296646744 мой личный ! что то будем думать, запчасти , сервисы и т.п. чем смогу помогу , местный я , я бы на вашем месте заехал на любой сервис что бы хоть кто то глянул что да как потому как у оффициалов и на том же Ланкоре запись дикая на недели вперёд, запцацки можно купить некоторые и у оффициалов !
|
|
|
# 3
08.07.2014, 15:39
|
|
Кеша Хакин, Спасибо. А то звонил дилеру - запись на полторы недели вперед ;(
|
|
|
# 4
10.07.2014, 16:50
|
|
Lecor1,
Как успехи? Чего приключилось то?
|
|
|
# 5
10.07.2014, 23:48
|
|
skiup, В общем вчера партнеры показали меня "своим" сервисмэнам. Итог: масло сочится из такого большого черного патрубка который выходит из турбины и идет в маслоприемник, сочится снизу, там резиновое кольцо. Криминала нуль. До дома доеду.
Звонил в Коуш, попал на Толю, он дал мастера. Мастер подтвердил что ездить можно, но надо к ним, как приеду.
На том я и успокоился.
Отпишусь, как окажусь дома. Еду после военной выставки с Минске. В субботу утром.
В общем - парни, спасибо всем участвовавшим. Когда позвонил Толе он был уже в курсе, ибо читает форум, что морально очень помогло.
|
|
|
# 6
11.07.2014, 10:33
|
|
Lecor1,
Как говорится ни гвоздя, ни жезла! Удачи добраться!
|
|
|
# 7
12.07.2014, 11:28
|
|
skiup, Спасибо ;) Пишу уже из МСК. Доехал нормально. НО! За 50 км до Москвы, такое ощущение, что выключилась турбина. То есть машина не едет нифига. Разгон до сотни секунд 20... Ехал по МКАДу c пенсами справа ;)
И круиз перестал устанавливаться параллельно.
Такое было пару раз - грешил на сигналку с турботаймером. Лечилось перезапуском двигателя.
Теперь видимо надо на диагностику.
|
|
|
# 8
12.07.2014, 11:53
|
|
Сообщение от Lecor1
skiup, Спасибо ;) Пишу уже из МСК. Доехал нормально. НО! За 50 км до Москвы, такое ощущение, что выключилась турбина. То есть машина не едет нифига. Разгон до сотни секунд 20... Ехал по МКАДу c пенсами справа ;)
И круиз перестал устанавливаться параллельно.
Такое было пару раз - грешил на сигналку с турботаймером. Лечилось перезапуском двигателя.
Теперь видимо надо на диагностику.
|
Ждем диагноз.С нетерпением
|
|
|
# 9
27.10.2014, 12:11
|
|
Сообщение от Павел Т
Ждем диагноз.С нетерпением
|
Небольшой подитог и возможно финал. С июля на проблему было забито. Круиз все также самопроизвольно отключался, с периодичностью почти каждую поездку протяженностью около часа, случаев потери мощности было один два. Ездил как ездится... Недели две назад при сильном нажатии газа и достижении оборотов боле 2000 на трассе стал слышен оглушительный то ли свист то ли шипение. Поехал в местный неоф. ниссановский сервис на теплом стане, ибо рядом, да и ранее там бывал с альмерой и трейлом. Там машину осмотрели. Вердикт: слетел один из патрубков в системе наддува. Слетел из-за масла находящегося в системе. Мастер сказал что такое иногда бывает. Спросили как долго я с этим ездил, ибо система наддува нахваталась грязи. А датчики из-за грязи стали ставить систему в аварийный режим, душили двигло и вырубали круиз. Ответил что не знаю как долго ездил ;) Вердикт: чистка мойка дроссельного узла со снятием + адаптация (Пишу как в заказ-наряде), промывка датчика ДМРВ, промывка EGR, мойка интеркулера со снятием, + замена патрубка наддува системы + еще масло текущее из за размякшего сальника в патрубке с двигла смыли.
С 10% скидкой на круг вышло 19тр и по времени с 10-30 до 19 часов. Перед работой отдал авто, после забрал. Через тыщу км сказали к ним подъехать "на посмотреть все ли ок".
Спросил как там турбина и прочее. Ответили что все нормально. Вдувает ;)
В общем итог на сегодняшний день - проблемы отключения круиза и потери мощности исчезли и не проявлялась 350 км пробега. Я доволен.
|
|
|
# 10
27.10.2014, 16:05
|
|
Сообщение от Lecor1
Поехал в местный неоф. ниссановский сервис на теплом стане, ибо рядом, да и ранее там бывал с альмерой и трейлом.
|
А что за сервис? В паре км. от моего дома получается? Я в Ясенево.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|