Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TOMSK915 вне форума TOMSK915    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   06.07.2014, 23:36
По умолчанию Рабочая температура R51 Дизель YD25
Всем привет! Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры:
на улице +27 +28 По городу не торопясь 94-96 град. 93 на холостых когда немного постоит. За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить ход или под горку 95-96 97.
Радиаторы вымыл как у кота. Муфта вроде работает.....
Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм)
Ответить с цитированием
Strom3 вне форума Strom3    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   07.07.2014, 00:34
По умолчанию
Контролирую температуру Мультитроником:
По городу и не спеша по трассе - 92 градуса,
при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95,
после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же
Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.
За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась.
__________________
Откуда: Коломна МО, PathFinder 2.5D LE
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   07.07.2014, 05:39
По умолчанию
Сообщение от Strom3 Посмотреть сообщение
Контролирую температуру Мультитроником
Аналогично.
Город/трасса - в районе 90°, при нормальной наружной температуре и скоростях до 140.
Если снаружи за тридцать, то на затяжных серпантинных подъёмах наблюдалось максимально 97°. При выходе на горизонтальный участок, или спуск, спад температуры быстрый. Радиаторы за три года не мылись.
Надо учитывать, что датчики температуры имеют разброс параметров, весьма маловероятно, что калибровались и уж наверняка - не поверялись.
Поэтому "разброс мнений" в ± 2-3 градуса, считаю вполне допустимым.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #4   07.07.2014, 10:24
По умолчанию
Ну вы прям раззадорили меня. Год точно не лазил туда, сегодня повешу мультик и отпишусь, чокак в пробках МСК и на МКАДе...
Но, судя по ощущениям, вряд ли сильно отличается от данных Андрея1960...
В радиаторы лазил прошлым летом, тогда были как новые, но у меня и грили и сетки антимоскитные, по бездору очень умеренно езжу.
Ответить с цитированием
TOMSK915 вне форума TOMSK915    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: nissan pathfinder
Старый #5   07.07.2014, 16:22
По умолчанию
Кстати очень полезная оказывается штука самодиагностика приборки..... изменение температуры показывает быстрее чем через ТОРК и ХОБДРАЙВ.
Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора. Один раз на горячую заглушил она еще долго крутилась. Потом на холодную как подостыла как и положено сразу зацепилась намертво.
Ответить с цитированием
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #6   07.07.2014, 19:02
По умолчанию
Сообщение от Strom3 Посмотреть сообщение
Контролирую температуру Мультитроником:
По городу и не спеша по трассе - 92 градуса,
при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95,
после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же
Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.
За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась.
__________________
Все как у вас, один в один.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #7   07.07.2014, 20:31
По умолчанию
Сообщение от TOMSK915 Посмотреть сообщение
Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
Отмечаюсь... Постоянно включён Мультитроникс 731 на проверку ТОЖ. Вызвано это глупым алгоритмом работы соответствующего показометра и зимней кастрацией "карлсона"!
При умеренных нагрузках и нежаркого воздуха снаружи ТОЖ 92 -95 гр.ц.
При более резком педалировании,высокой загрузке 96 -98 гр.ц. Максимум летом засёк 102 гр.ц.(тётка из мультика оповестила о превышении этого максимума) летом при 80% загрузке на холмисотй трёхрядке,где мест для обгона мало ,а длинномеров-тихоходов много,скорость 120 -140 и небольшой(для полной обкатки) пробег ~ 10 000 км. .
Весенний рекорд 112 гр.ц на длинной горе-подъёме с 90% загрузкой,за бортом плюс 13 (калсон ещё не успел приобрести потенцию после зимы плюс картонка в 80 % площади радиатора), и с вылезанием на табло джеки чана с ошибкой "перегрев выхлопных газов в первом цилиндре" и ограничением мощности ДВС. Джеки Чан исчез при запуске следующим утром и даже сбрасывать ошибку не пришлось.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #8   07.07.2014, 20:51
По умолчанию
Сообщение от TOMSK915 Посмотреть сообщение
Всем привет! Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры:
на улице +27 +28 По городу не торопясь 94-96 град. 93 на холостых когда немного постоит. За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить ход или под горку 95-96 97.
Радиаторы вымыл как у кота. Муфта вроде работает.....
Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм)
Вот точ в точ все как у тебя единственное больше 100 сейчас не подымается.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TOMSK915 Посмотреть сообщение
Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора
как диагностировать вискомуфту. ?
работает нет ?
__________________
БронеПАТ.

Последний раз редактировалось Mikhail1981, 07.07.2014 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #9   08.07.2014, 08:07
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
как диагностировать вискомуфту. ?
работает нет ?
Так её по слуху определишь первоначальный пуск как она шумит потом успокаивается а при нагреве тук же начинает сильно шуметь(вращаться).я на бегемоте не пробовал на Галанте стоит тоже вискомуфта там после пуска двигателя примерно минут через 5 рукой тормозил пропеллер а при нагреве в руку начинались толчки .
Ответить с цитированием
TOMSK915 вне форума TOMSK915    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: nissan pathfinder
Старый #10   08.07.2014, 09:59
По умолчанию
Муфта странная очень !......по проверке: смысл примерно такой....на горячую выкл двигатель и если сразу остановилась ну макс оборот то живая.....если еще крутится по инерции ну прям видно что движка стоит а она оборротов 5-7 делает то типа мертвая....Я свою в проскостях пошевелил не сказать что плотно сидит и не люфтит............кто подскажет что можно кроме оригинала воткнуть?


нашел aisin как вариант замены 4600 стоит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook