Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alkodealer вне форума alkodealer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.5
Старый #1   04.08.2005, 12:58
По умолчанию Бачёк гидроуселителя руля
Подскажите, плизз, на бачке для жидкости гидроуселителя руля есть метки для проверки уровня. Не могу определить этот самый уровень. То ли пластик бачка не прозрачный (зачем тогда метки снаружи?), то ли бачек заполнен до верха и уровень не виден. Если отвентить крышку бачка то внутри он полный, однако, если смотреть под крышку, то видна не внутренняя часть бачка, а пластиковая трубка, которая доходит до горловины бачка. Поясните кто знает зачем метки снаружи!
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   04.08.2005, 13:32
По умолчанию
какая машина? :shock:
вообще-то на крышке есть такая палочка с метками НОТ и COLD (вроде так ).
вот между этими метками и должна быть жидкость.
типа как масло в движке мерять.
но это на моей.
что у тебя за аппарат из инфы неясно.
и, если будешь доливать, обязательно проверь совместимость.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
alkodealer вне форума alkodealer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.5
Старый #3   04.08.2005, 14:20
По умолчанию
Альмера седан N16 2005
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #4   04.08.2005, 14:33
По умолчанию
на ВГ сегодня.
и всё образуется.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #5   05.08.2005, 15:28
По умолчанию
Такая же фигня, у меня Р11, так вот в бачке жидкость имеется, но достаточно ли ее не ясно, куча меток снаружи, но с учетом, что бачек матовый определить по ним что-нить невозможно (жидкость снаружи не видно). Хотя при этом метки есть как для разогретой машины (Hot min max) так т для холодной....крышка при этом имеет дополнительную горизонтальную площадку, но не ясно толь она должна быть погружена в жидкость, толи нет и если да то где грани нормы ( на ней отметок с показателями нет). :?
И как же ее блин мерить.... :?:
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   08.08.2005, 11:23
По умолчанию
Народ, ведь многие катаются на P11, подскажите, как мериете жидкость для ГУР....или у меня крышка не правильная.....???
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #7   08.08.2005, 15:45
По умолчанию
на P11 у бачка есть метки мин/макс для холодной и горячей жидкости соответственно (всего их 4). Попробуй посветить фонариком в темноте, на просвет должно стать видно, а если бачок очень грязный и мутный, тогда надо совать палочку и потом приложить ее снаружи. Если есть утечка в трубках, то появится вой в районе насоса ГУР из-за воздуха в системе. Это может быть не безопасно для насоса...
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #8   08.08.2005, 16:12
По умолчанию
Сенькс...С фонариком, это круто...надо попробовать, че ж эти япошки, вроде умные люди, все так продумано, а с бачком лоханулись...гимор один...На счет воя, когда слушать надо ? Когда мошину завожу или на поворотах? Я герметика для ГУРа залил немного...вроде жидкость то в бачке присутствует, когда я туда смотрю, но сколько ее должно быть??? Фонарик+палка...и уровень будет установлен
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #9   08.08.2005, 16:20
По умолчанию
ты запарил уже с бачком :D
короче.
берёшь шприц, набираешь из бачка.
вытаскиваешь.
смотришь цвет.
едешь и покупаешь.
доливаешь на глаз.
всё.
зы. жидкость ГУРа не уходит и не испаряется, в принципе. если утечка - на ремонт сразу.
сам даже не лазь.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Rich вне форума Rich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #10   09.08.2005, 17:35
По умолчанию
Да уровень вроде не меняется, померил, все в норме, стало быть утечки нема.. Всем сенькс.. :P
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook