Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #1   03.07.2014, 13:25
По умолчанию Кто нибудь менял водяную помпу?
В общем при работе двигателя стала появляться вибрация, сначала думал об защиту чтото задевает, но полазив обнаружил, что скорее всего вибрирует помпа, потрогал шкив, он немного болтается. Купил помпу и вот уже когда дошло дело разбирать, обнаружилось, что этот шкив не помпа, а помпа стоит дальше за ним, в итоге разбор отложился.
Вопрос собственно такой, вибрация идет скорее всего от самого шкива, который крепится к кроншейну 21046-EA200, есть ли там подшипник, заменой которого можно избавиться от вибрации, или покупать кронштейн полностью?
__________________
Не так страшен враг, как хитрожопый друг...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   03.07.2014, 14:20
По умолчанию
Ну у тебя и описание
Сфоткай что ли место
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #3   03.07.2014, 14:31
По умолчанию
Макс Томский, к этому кронштейну (фланцу) крепится шкив, затем вискомуфта (гидромуфта) и сам вентилятор.
Вот вискомуфта (Aisin FCT-064 или 21082-EB30A) может иметь биения при вращении, подклинивания и утечки масла.
Обратите внимание на вентилятор. Он ставится в одном положении. Меткой (Aisin) к радиатору.

Прошу прощения. Не обратил внимание, что бензин. Может и не так.
__________________
¡No pasarán!

Последний раз редактировалось Темнила, 03.07.2014 в 14:49.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   03.07.2014, 14:59
По умолчанию
вот фото, если поможет...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140703_145514.jpg (62.8 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140703_145530.jpg (37.2 Кб, 118 просмотров)
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #5   09.07.2014, 14:47
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
вот фото, если поможет...
Это фото самой помпы вместе с кронштейном, а вот шкив который крутит ремень в нем есть подшипник и есть ли возможность его замены?
__________________
Не так страшен враг, как хитрожопый друг...
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #6   09.07.2014, 15:09
По умолчанию
На дизеле шкив цельный, с 4-мя диам.-противоположн. сквозн.отверст. для крепления к фланцу помпы, как на фото JB.
На схеме все одинаково. Разные номера муфт. http://www.japancats.ru/nissan/Parts...а%202%20из%204
__________________
¡No pasarán!

Последний раз редактировалось Темнила, 09.07.2014 в 15:29.
Ответить с цитированием
Макс Томский вне форума Макс Томский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Pathfinder R51 бензин Webasto + Pandora DXL3500
Старый #7   09.07.2014, 16:47
По умолчанию
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
На схеме все одинаково.
ну так вот что надо брать, сам шкив или этот кронштейн?
__________________
Не так страшен враг, как хитрожопый друг...
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #8   09.07.2014, 17:06
По умолчанию
Макс Томский, менять то, что имеет люфт. Шкив может болтаться только вместе с помпой, а вентилятор вместе с гидромуфтой отдельно (шкив при этом неподвижный). Только сняв (освободив) ремень можно проверить.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
TOMSK915 вне форума TOMSK915    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: nissan pathfinder
Старый #9   11.07.2014, 06:49
По умолчанию
Привет земляк ! Похоже у наспроблемы в одной области. у меня если покачать за крыльчатку сильно не видно но чувствуется что муфта люфтит.
Сегодня завтра новая должна прийти.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #10   11.07.2014, 10:31
По умолчанию
В Томске начинается помповая эпидемия...
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook