Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #1   06.09.2007, 20:52
По умолчанию Первые 800км (миниотчет)
Ну вот, первая неделя обладания на исходе, на одометре 800км, как раз половина обкатки.
Мои личные ощущения за этот недолгий и недалекий период следующие:
Очень нравится как работает мотор, тихо, ровно, даже на около 4000 оборотах его практически не слышно. Тяги хватает практически во всем диапазоне, кроме, пожалуй, старта с месте что связано скорее всего с особенностью вариатора (у меня на Хонде Джаз точно также).
На форуме Кашкайцев где-то читал, что 2л на высоких оборотах неприятно "звенит". У меня ни разу не возникало подобных ощущений.
Вообщем, мотору я ставлю "отлично". На 2,5л, наверное, вообще можно себя Шумахером почувствовать, т.к. и у меня разгон очень даже ничего себе.
Подвеска.
Подвеска вот мне не нравится. То, что в поворотах даже не очень быстрых (да я и не гонщик) страшно - уже привык, все-таки высокий центр тяжести - сбавляю скорость заранее. Но вот тряска на кочках....не знаю, конечно, может на всех паркетниках так, но мне не нравится. Так же, не нравится когда проезжаешь стыки на мостах и эстакадах (например) неприятный такой звук, неблагородный и удар в пятую точку Это довольно субъективное наблюдение, но кто понимает о чем я - поймет сразу. Приятно когда проезжая такой стык идет глухой такой звук и удар практически не передается на пассажира (или водителя).
По расходу.
Залил сразу на Луке до полного бака, потом там же залил опять до полного. По компу было около 9,5 или 10 средний. Реально, получилось под 12. Хотя ездил первый бак практически в загородном цикле, скорости 60-110. Больше пока вообще не разгонялся. Вот мне и интересно, что будет с расходом после обкатки и почему так врет компьютер. На Мазде3 и на Хонде у меня все точно показывает +/- 0,3л/100км, а тут.... Ладно, посмотрим, помню на Мазде вначале тоже врал на литр или больше. Совсем не радует, что нет мгновенного расхода (тут уже упоминалось об этом) - очень удобная штука когда по трассе идешь, проверенно на собственном опыте.
Шумка хорошая, улучшать не хочется.....очень устраивает.
Музыка, на удивление, играет отлично. Звук довольно чистый и насыщенный, главное не делать очень громко, что бы колонки не начинали "хрипеть".
А вот радио откровенно расстроило. Практически нигде не берет чисто ни одну радиостанцию из тех, что я слушаю. На М3 - на порядок лучше прием, на Джазе на 2 порядка. И дело не в антенне, я снимал с Хонды и ставил на Х - эффект нулевой. Дело толи в отсутствии усилителя, толи сама голова такая.
Плохо, что нет кнопки Mute ни на руле, ни на голове. Я понимаю, конечно, что когда мен звонят она сама отключает звук, но мне иногда нужен Mute не для разговора по сотовому ......
Функция авто закрывания водительского стекла постоянно отключается. Я же забодался поднимать его вверх и держать кнопку по 15 сек после чего режим восстанавливается. Открытие, почему-то, работает всегда нормально. Похоже, что баг. На первом ТО (15т.км) если само не наладится заставлю чинить.
Руль.
Руль (ИМХО) идеальный. Лучший руль из всех, что мне довелось держать. Я говорю о геометрии, качестве отделки и диапазоне регулировок.
Так и не понял зачем на правом подрулевом переключателе есть колесико для выбора частоты взмахов дворников?! У меня же датчик дождя! В инструкции ничего об этом не нашел. А может искал плохо?
Радует мягкий пластик. Очень приятный на ощупь. Обивка на сидениях тоже хорошая (кожа или нет не знаю, есть сомнения).
Но.... кажется, что где то что то поскрипывает, а может от подвески звук идет. Пока точно не разобрался, буду прислушиваться.
Сзади места очень мало (для ног). К сожалению, мое первое ощущение стало уверенностью. Наверное, самый "некомфортный" диван для задних пассажиров в своем классе (сравниваю с РАв-4, АУТ-ХЛ, и, кончено же, с СР-В - там вообще места сзади - стадион!).
Неужели нельзя было за счет багажника хотя бы 3-4 см добавить салону?!
Зато на передних местах - супер! Очень просторно и комфортно.
Жена даже сказала, что чувствует себя в этой машине намного "солиднее", хотя непосредственно машина ее не интересует. Ей было все равно, что я выберу.
Тормоза
Тормоза на удивление информативные, пользоваться педалью тормоза очень удобно, прямо как на "не джипе".
Отличная площадка для отдыха левой ноги, очень удобная!
Рамка заднего номера - бренчит когда хлопаешь дверями, кстати, заднюю дверь не так легко захлопнуть. Требует довольно значительных усилий. Жене моей, например, это нелегко.
Пол в багажнике (покрытие) - плохое. Все скользит.
И пачкается "на ура". Мой пес прыгнул туда, лапами испачкал, так вот оттереть не удалось, надо будет мыть, благо, снимается все без проблем.
Климат оказался вовсе не автоматический.
Он не может сам включить или отключить кондиционер.
Вот это совсем меня не порадовало. Даже на "бюджетном" Джазике климат сам решает когда включить конд, а когда не включать (режим эко). На Х-се все намного проще (или я чего то не понял пока).

Теперь самое интересное.
... машиной в целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН......
Знаю, что идеала нет, или он слишком дорог
(но с СРВшкой друга который тоже первую тысячу катает подсознательно сравниваю и доказываю себе, что я не ошибся....хотя... классная она (Хонда) практически во всем, только вот пластик жесткий и люка нет

Жду реакции.
И давайте, форумчане, живее пишите свои миниотчеты.

Всем удачи на дорогах!

P.S. кто куда мобильники сует?
Ответить с цитированием
dexter вне форума dexter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5LE чОрный
Старый #2   06.09.2007, 21:49
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Ну вот, первая неделя обладания на исходе, на одометре 800км, как раз половина обкатки.
Мои личные ощущения за этот недолгий и недалекий период следующие:
Очень нравится как работает мотор, тихо, ровно, даже на около 4000 оборотах его практически не слышно. Тяги хватает практически во всем диапазоне, кроме, пожалуй, старта с месте что связано скорее всего с особенностью вариатора (у меня на Хонде Джаз точно также).
На форуме Кашкайцев где-то читал, что 2л на высоких оборотах неприятно "звенит". У меня ни разу не возникало подобных ощущений.
Вообщем, мотору я ставлю "отлично". На 2,5л, наверное, вообще можно себя Шумахером почувствовать, т.к. и у меня разгон очень даже ничего себе.
Даже интересно было бы попробовать 2 литра , такие хвалебные отзывы... Со своей стороны могу сказать, что 2,5 в период обкатки мне хвататет за глаза, что же будет после?[/quote]
Подвеска.
Подвеска вот мне не нравится. То, что в поворотах даже не очень быстрых (да я и не гонщик) страшно - уже привык, все-таки высокий центр тяжести - сбавляю скорость заранее.
как раз на удивление слабо кренится в поворотах, прям легковушка
Но вот тряска на кочках....не знаю, конечно, может на всех паркетниках так, но мне не нравится. Так же, не нравится когда проезжаешь стыки на мостах и эстакадах (например) неприятный такой звук, неблагородный и удар в пятую точку Это довольно субъективное наблюдение, но кто понимает о чем я - поймет сразу. Приятно когда проезжая такой стык идет глухой такой звук и удар практически не передается на пассажира (или водителя).
Подвеска жестковатая, не спорю. Но "неблагородный удар в пятую точку" на стыках мостов не осчущал. Максимум, если на лежачий полицейский зазевавшись на скорости влетишь
По расходу.
Залил сразу на Луке до полного бака, потом там же залил опять до полного. По компу было около 9,5 или 10 средний. Реально, получилось под 12. Хотя ездил первый бак практически в загородном цикле, скорости 60-110. Больше пока вообще не разгонялся. Вот мне и интересно, что будет с расходом после обкатки и почему так врет компьютер. На Мазде3 и на Хонде у меня все точно показывает +/- 0,3л/100км, а тут.... Ладно, посмотрим, помню на Мазде вначале тоже врал на литр или больше. Совсем не радует, что нет мгновенного расхода (тут уже упоминалось об этом) - очень удобная штука когда по трассе идешь, проверенно на собственном опыте.
на мгновенный расход смотреть, тока расстраиваться. проверено на собственном опыте
Музыка, на удивление, играет отлично. Звук довольно чистый и насыщенный, главное не делать очень громко, что бы колонки не начинали "хрипеть".
аналогично
А вот радио откровенно расстроило. Практически нигде не берет чисто ни одну радиостанцию из тех, что я слушаю. На М3 - на порядок лучше прием, на Джазе на 2 порядка. И дело не в антенне, я снимал с Хонды и ставил на Х - эффект нулевой. Дело толи в отсутствии усилителя, толи сама голова такая.
еще аналогичнее
Плохо, что нет кнопки Mute ни на руле, ни на голове. Я понимаю, конечно, что когда мен звонят она сама отключает звук, но мне иногда нужен Mute не для разговора по сотовому
......
для быстрого отключения звука пользую колесико. резким щелчком пальца звук срубаецца почти до нуля. так что не напрягает
Функция авто закрывания водительского стекла постоянно отключается. Я же забодался поднимать его вверх и держать кнопку по 15 сек после чего режим восстанавливается. Открытие, почему-то, работает всегда нормально. Похоже, что баг. На первом ТО (15т.км) если само не наладится заставлю чинить.
тож не разу не напрягало, все работает и туда, и обратно
Руль.
Руль (ИМХО) идеальный. Лучший руль из всех, что мне довелось держать. Я говорю о геометрии, качестве отделки и диапазоне регулировок.
Так и не понял зачем на правом подрулевом переключателе есть колесико для выбора частоты взмахов дворников?! У меня же датчик дождя! В инструкции ничего об этом не нашел. А может искал плохо?
я так понял, регулируется чувствительность датчика дождя, хотя могу и ошибаться. в инструкции мутно расписано

Сзади места очень мало (для ног). К сожалению, мое первое ощущение стало уверенностью. Наверное, самый "некомфортный" диван для задних пассажиров в своем классе (сравниваю с РАв-4, АУТ-ХЛ, и, кончено же, с СР-В - там вообще места сзади - стадион!).
Неужели нельзя было за счет багажника хотя бы 3-4 см добавить салону?!
не соглашусь

Пол в багажнике (покрытие) - плохое. Все скользит.
И пачкается "на ура". Мой пес прыгнул туда, лапами испачкал, так вот оттереть не удалось, надо будет мыть, благо, снимается все без проблем.
коврик точно нужен
Климат оказался вовсе не автоматический.
Он не может сам включить или отключить кондиционер.
Вот это совсем меня не порадовало. Даже на "бюджетном" Джазике климат сам решает когда включить конд, а когда не включать (режим эко). На Х-се все намного проще (или я чего то не понял пока).
тоже не разобрался пока с этим климатом. Пока жарко было, кондей всегда был включен. А счас сам его вырубил, люк с окнами открываю, наслаждаюсь кабриолетом, пока тепло

P.S. кто куда мобильники сует?

даж из кармана не достаю
__________________
ибо, дабы и во имя дабы...
Ответить с цитированием
fillini вне форума fillini    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: QASHQAI J11
Старый #3   06.09.2007, 23:58
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Шумка хорошая, улучшать не хочется.....очень устраивает.
Музыка, на удивление, играет отлично. Звук довольно чистый и насыщенный, главное не делать очень громко, что бы колонки не начинали "хрипеть".
Шумка как раз меня расстроила - слышно все что под тобой происходит((
а с "хрипением" вообще какой-то БАГ - хрипеть начинает на громкости где-то 6-7-8, причем в настройках звука басов и высоких частот - ноль(((
Функция авто закрывания водительского стекла постоянно отключается. Я же забодался поднимать его вверх и держать кнопку по 15 сек после чего режим восстанавливается. Открытие, почему-то, работает всегда нормально. Похоже, что баг. На первом ТО (15т.км) если само не наладится заставлю чинить.
та же фигня((
а у Вас, случайно, не установлен модуль дожима стекол? у меня после его срабатывания пропадает АВТО-подъем стекла. пробовал подержать 15 сек в верхнем положени - не помогло, он совсем отключился секунд на 30 (в открытом положении стекла долго ехал).

Обивка на сидениях тоже хорошая (кожа или нет не знаю, есть сомнения).
извиняюсь за свой французский, но по-моему, это говеный кожзам, причем дилер это признает((( хотя на зазывных картинках такая приятная кожа нарисована...
может, у японцев не принято применять кожу убитых животных?))
Тормоза
Тормоза на удивление информативные, пользоваться педалью тормоза очень удобно, прямо как на "не джипе".
меня лично беспокоит запах жженой резины после выхода из машины, где-то в области колес.

а мобильник тоже из кармана достаю, только когда сам номер набираю))
__________________
Счастье - это когда тебе хорошо, а другим от этого - не хуже
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #4   07.09.2007, 09:10
По умолчанию
Отвечаю всем.

Мне самому очень интересно, если мой 2,0 так прет, то как же будет на 2,5

Кренится далеко не как легковушка (или мы с разными легковушками сравниваем ).

На лежаках тоже очень неприятно, сбавлять скорость приходится и практически останавливаться.

Насчет мало места на заднем диване можно соглашаться или нет, больше его не станет, к сожалению.
Посиди в СРВшке, все станет понятно

Коврик в багажник уже заказал, сначала пожадничал

Мобильник у меня Qtek S200, не доставать не могу, т.к. ношу на поясном держателе, а с ним так сидеть неудобно за рулем.
Кладу в подстаканник между сидениями.
А мусор. т.к. нет пепельницы, жена пихает по всем подстаканникам вообще

Хрипеть на 6 уровне громкости не должно! У меня начинает на 20 или еще выше.
То что снизу, действительно слышно, но не критично. По крайней мере звука песка (камушков) по аркам ни разу не слышал, в отличае от многих других авто которые приходилось тестить.
Контроллер стоит. Когда закрываю дверь - стекла сами вверх уходят. Может, авто слетает и из-за этого. Буду решать, спасибо за наводку.
Кожзам или кожа - мне на самом деле все равно. На ощупь приятно, выглядит хорошо. Как будет эксплуатироваться - посмотрим. А дилер сам ничего толком не знает. Мне вон они говорили, что задний стоп-сигнал (верхний) с лампой накаливания, а не диодами

У меня никакого запаха жженой резины ни разу не было (пока). Может ты до срабатывания АБС по асфальту все время тормозишь? Если нет - смотри углы (развал/схождение). Если они нарушены так, что воняет резиной - покрышки проживут не долго.
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #5   07.09.2007, 10:13
По умолчанию
Ну не знаю.... Видимо, здесь зависит многое от того, с каких машин народ пересаживается. Я пересел с Каризмы 1.6. 2.0 на Трейле я вно порезвей. Не зажигалка, конечно, но всё же... Мне хватает. Сегодня как раз пробег составил 1000 км., поэтому решил на этом закончить обкатку. Подвеска на мой взгляд мягкая. Каря проходила стыки со звуком разорвавшейся гранаты под капотом.)))) Вот там действительно жесткая подвеска. Еще разительно чувствуется разница когда по брусчатке едешь. Здесь почти не чувствуется, а на Каре ощутимом потряхивало.
Крены в поворотах? Ну у отца Паджеро более ощутимо на мой взгляд кренится.
С радио согласен.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #6   07.09.2007, 10:24
По умолчанию
2 Mishgany4: у меня тоже Qtek S200, у него есть один не очень хороший баг - иногда сам отключает режим обнаружения блутуза сторонними устройствами. Может это конкретно мне такой экземпляр попался.

Подвеска мне тоже показалась достаточно мягкой, комфортной. Но явно пожестче, чем у туссана, и это радует.

Есл дорога нормальная - шумки хватает с учетом автоувеличения уровня громкости музыки.

Насчет радио - не знаю, у нас в Тюмени хватает. Поеду по трассе - протестирую. Хотя на всех почти станциях такую пургу несут, что лучше воткнуть какой-нибудь диск, типа Kenny G...
Ответить с цитированием
Дмитрий X вне форума Дмитрий X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 LE MCVT
Старый #7   07.09.2007, 21:49
По умолчанию
По поводу багажника

Мне очень понравилась сеточка (горизонтальная) Я мешки с цементом не вожу, чтобы покупать ковер и с ковриком труднее лазить в нижний ярус.

Купил штатную сеточку. Надевается за штатные крючки. Она оказывается приподнятой на 5-7 см над полом багажника. Легкие вещи кидаешь сверху и они застревают в сетке, а тяжелые под нее. Ничего не гремит и е ездит.
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #8   08.09.2007, 21:13
По умолчанию
Мой X-Trail показал на одометре 800 км, поэтому вполне могу написать в этой теме свои впечатления по поводу авто.
Начну с внешнего вида, поскольку он мне уж очень нравится. Но можно сказать, что он и противоречивый: авто кажется и большим и маленьким одновременно. Я бы сказал, выглядит как игрушка Что я и хотел. Цвет у меня золотистый, но почему то он иногда кажется то прямо насыщенным золотом, то бледноватым бежевым. Но красиво.
Двигатель 2.0 конечно не табун безумных лошадей, но машину разгоняет очень бодро и в тандеме с вариатором мне хватает вполне. Тем более очень просто контролировать ускорение - нажал немного и пошел плавный разгон на 1500 тысячах оборотов, посильнее на 2000, еще добавил газу и на 3000 тебя уже унесло вперед. И это еще без режима спорт, так что я уверен, что в этом отношении мы с X2 поладим. И я бы не сказал что тяги мне не хватает. на 4000 тысячах его слышно, но совсем немного, хотя звук не очень приятный, натужный и хочется все-таки уменьшить обороты (очень уж он похож на стук неотрегулированных клапанов на Ваз 2109). Наверно кашкаевцы в чем то правы. Иногда, правда можно его и не заметить, если плавно повысить обороты с 3000. А вот выше 4000 тысяч очень даже повышает обороты: однажды при обгоне пришлось надавить в пол, и было 4500. А иначе, зачем было писать про это ограничение в инструкции в разделе обкатка, если и так нельзя было бы сделать.
Торможение двигателем мне правда кажется очень интенсивным по ощущениям и совсем другим в действительности по спидометру. Но это, я думаю, работа вариатора: очень он нетороплив в этом плане - поставит обороты в 2500 и начинается медленное торможение а ты уже весь напрягся. Зато когда замедлится до нужной скорости (например было 130 а надо 110) включаешь круиз на этой скорости и машину словно отпускает. Очень уж необычное ощущение, педалью газа так не сделаешь - или еще будешь замедляются, или ускоришься. Советую попробовать, если кто еще так не попробовал.
Расход топлива мне очень нравится на трассе при средней скорости 100 (70-130 так как в книжке про обкатку сказано избегать движения с постоянной скоростью) расход составил 8.7 литра и как мне показалось компьютер был честным в этом отношении. В городе Москве расход составляет от 10 до 10,5 в зависимости от пробочности в этот период времени. Хотя вот здесь могут быть все 11 литров. Но в принципе бак пустеет не очень быстро, что не может не радовать. Разве что его полная заправка на 1000 рублей. В Рязани, где движение по свободнее расход показывается как 9,5 литров.
Про подвеску можно сказать, что жестковата на неровностях. Маленькие ямки проглатывают шины, а остальное замечаешь по звуку и по раскачиванию авто. На 110 это раскачивание на дороге средней паршивости заставляет тебя быть собраннее и крепче ухватится за руль (но может это дорога была очень плохая). Полицейских проезжаю на маленькой скорости, но если вовремя не затормозить и проехать на 35-40 кмч, то только стукнет полка в багажнике и ты только задумаешься тяжело ли было подвеске, но о чем забудешь уже через 5 секунд, так как ты уже поехал дальше. В самом начале вождения на X2 мне казалась, что она мягче. Может я уже стал придираться. Про повороты забыл сказать - очень хорошо, даже отлично: проходя на 60 прямой поворот нужно только быстро повернуть руль. Тем более что руль очень информативен и в околонулевой зоне, и машина реагирует сразу. А вот ударов на стыках почти нет, если конечно он не очень укатанный и скорость не за 90. Но в любом случае на кузов это не передается, а где то "съедается" подвеской, просто процесс "пищеварения" более заметен.
Тормоза слишком резкие для меня - достаточно быстрое замедление. Если не начинать тормозить заранее, очень уж быстро растет автомобиль сзади.
Уже пора бы перейти к салону. Кожи у меня там нет, поэтому про нее мне сказать нечего, но у дилера в салоне был X-Trail в полном фарше и мне там кожа не очень понравилась, правда особо ее протестировать я и не мог. Пластик приятный, но на 500 км чуть-чуть скрипнуло в районе накладки по центру, где такой твердый серебристый пластик, потом перестало но осадок остался. Приборы очень радуют, все видно и информативно, а ночью подсветка красиво смотрится. Датчик света работает, правда я ехал в пасмурную погоду и он то включался, то выключался. Хотя подсветку было незаметно ни так, ни так. Сиденье удобное, боковая поддержка тоже на уровне, но могла быть посильнее. Сзади места конечно маловато: 2 взрослых мужика или 3 хрупкие дамы. Но я там и не езжу. Руль очень удобный, но регулировки явно на японцев. Максимум стоит и по вылету и по высоте. А во мне 180.
Скажу конечно и про датчик дождя - работает на твердую 4. Регулировка частоты взмахов работает так - если стоит в крайнем положении от себя, то взмахов много. Если к себе повернута, то их существенно меньше. Еще если стоит в одном положении – например когда немного взмахов, то перевод в сторону учащения дает один взмах щеток сразу. Т.к. на авто режиме нельзя его сделать просто движением вверх, иначе выключает этот режим авто. Но самую важную роль датчик играет, когда тебя окатывают из лужи - сразу все убирает, не успеешь моргнуть.
В салоне зеркало небольшое, видно только проем заднего стекла. Но зато какие боковые - видно все и даже больше.
Багажник просто огромный, и правда что лучше бы разработчики отодвинули назад сиденья. В него я заказал мягкий поддон (был еще и жесткий) и горизонтальную сеточку и можно сказать, что забыл про него. Там стало все отлично. Хотя у меня родилась мысль, что багажник такой большой для того, чтобы было больше места когда к нему крепишь палатку (мне такую у дилера показывали как доп.оборудование к X-Trail 2) и спишь там на ровном полу при разложенных сиденьях (японцы там бы уместились вполне или дети).
Штатная музыка очень хорошо играет, но иногда хочется, чтобы был еще и саб. Не надо забывать, что динамикам надо еще и прокачаться до своих рабочих параметров. Через месяц будет все уже намного лучше. Вот только что то не все аудио диски читает, разборчивый наверно. Без mp3 жить можно, но уйдет или время на запись дисков или деньги на их покупку. Правда записывать еще не пробовал. В инструкции написано, что их чейнджер вообще не понимает - не исключено. Кто знает ответьте?
Радио работает хорошо, но помехи возникают почему то, если активно крутить рулем или сильно ускориться или при езде назад (иногда и просто так). Неужели там такие сильные радио помехи образуются. Может и сам прием не безгрешен, как здесь было упомянуто, однако, особых провалов не замечено. Гарнитура по синему зубу нареканий не вызывает, все работает с одним «но» - микрофон слабоват, кто меня слышал и по телефону и через handsfree говорят что я как будто за километр что-то там говорю, поэтому долго общаться не получиться, т.к. эта ситуация вынуждает постоянно туда кричать.
Дизайн – 8 из 10.
Двигатель – 7 из 10.
Трансмиссия – 7 из 10.
Подвеска и плавность хода – 6 из 10. Зато за управляемость 8,5.
Тормоза – 7 (пока). Может разойдутся и станут более информативными.
Салон (спреди и сзади) – 9 для передних и 7 для двоих сзади и 5 если сзади трое.
Органы управления – 8. Т.к. меня не вполне устраивает управление климатом, если его так можно назвать.
Музыка – 8 за качество звучания и 5 за функции.

В итоге данный автомобиль меня радует, можно сказать, что он стоит своих денег. Я доволен покупкой. Правда, на бездорожье он еще себя не показывал, так что еще рано делать окончательные итоги.
В общем, за японцев нужно выпить

P.S. запаха жженой резины замечено не было, автозакрывание работает нормально, а мобильник кладу в центральные подстаканники (или уже подмобильники). С шумкой было бы все отлично, если бы не такой высокий звук при проезде луж с правой стороны – очень неприятный и высокий. С левой стороны такой нет.
По поводу окончания обкатки то в инструкции написано про 1600 км, сам планирую до 2000км т.к. считаю это стандартом для всех машин.
P.S.S. пока все впечатления. Спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
Евгений В. вне форума Евгений В.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: X-Trail 2.5 SE Volvo XC70 D3 AWD
Старый #9   08.09.2007, 21:48
По умолчанию
Я уже накатал 4300 км. Нормально, есть плюсы и минусы. Машина для работы, пока очень устраивает.
__________________
Евгений.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #10   09.09.2007, 23:32
По умолчанию
Бравый парень

Диски у меня читает любые, в том числе и записанные самолично.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook