Всем привет!
Прошерстил форум по своей проблеме, но в основном это обсуждается у машин после 2010 г.в. и симптомы отличаются от моих, поэтому создал новую тему, уж простите.
Машина R51, 2.5D, 2007 г.в., куплена у официала в 2008, текущий пробег 98 тыс.
Пред-история:
Зимой на холодный двигатель машина перестала выкатываться из гаража. Внезапно. Давишь педаль - обороты не растут, с места не трогается... Чуть прогревшись еле вылезает. При этом заводилась нормально, и на холостых двигатель слушается педаль акселератора как обычно.
На прогретый двигатель всё хорошо. У дилера (Ниссан на Таганке) - никаких ошибок, типа все хорошо. Летом проблема стала менее заметной и не критичной.
Теперь история.
Ехал на дачу. Приехал. Выехал обратно - машина тупит. Т.е. те же симптомы что и зимой при выезде из гаража, но уже на прогретый двигатель... Перезапуск двигателя проблему не решил. Разгоняется до сотни, наверно, больше минуты... кое-как доехал. Вопрос с топливом отмел - заправляюсь только на Лукойле и это был один бак.
На СТО (Ниссан на Таганке) сделали полное ТО, определили по диагностике необходимость чистки форсунок. Прочистили. Поехал - стало чуть-чуть (!) лучше. А именно - слегка резвее трогается (до 20км/ч), а дальше все тоже самое. Позвонил - сказали, да, возможно такое - надо проехать 50км, типа промывочная жидкость из форсунок должна испариться. Проехал 200. Тоже самое. Звоню - ответ: по компьютеру у вас все в порядке. Больше ошибок нет. На вопрос и что, вы считаете это нормальным? Какие еще варианты? Ответ - хотите - двигатель поменяем...
По ощущениям (сугубо не профессиональным), перестал слышаться характерный свист турбины при повышении оборотов. Движок обороты наращивает медленно, но они адекватны скорости на соответствующей передаче, т.е. просто очень медленно разгоняется.
Похожая история с тягой была на 15 тыс, но тогда валил черный дым из трубы и трогалась лучше. СТО мне диагностировали засор топливной системы, все промыли, фильтры поменяли, а проблема не решилась. Оказался интеркулер, который заменили по гарантии. При этом за все предыдущие работы после небольшого разбирательства - деньги вернули (!).
Поскольку технарь я плохой, на машине умею только ехать
, сам смотреть ничего никуда не полезу, ибо ничего не увижу
хочу подготовиться и с возможными вариантами поехать в СТО (м.б. кто-то в личку и неофициала хорошего порекомендует).
Отсюда вопрос: кто-нибудь сталкивался с
такой же проблемой на машинах этого года (все проблемы и решения у машин после 2010 года я уже аккуратно с форума изучил и пофиксил, но симптомы все же отличаются), чтобы ехать уже в другой сервис с конкретными предложениями, если и там тоже предложат поменять двигатель...
Спасибо заранее!